История педагогической риторики
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В эпоху стремительно развивающихся рыночных отношений в России и в связи с новизной социальных условий и потребностей проблема овладения свободным, подлинно культурным словом для любого члена общества, пожалуй, как никогда актуальна. Особенно важно это для педагогов, чья речь не только главное орудие профессиональной деятельности, но и образец, сознательно или бессознательно усваиваемый обучающимися, а значит, неизбежно «тиражируемый» ими в речевой среде.
Проблема профессионально-речевой подготовки преподавателей до сих пор, по сути, решается преимущественно в области лингвометодики. Это делается в методике преподавания русского языка в вузе (так, проф. Т.А Ладыженская отмечает, что научиться владеть устной речью в ее»планирующей, познавательной и воздействующей функции» - значит «научиться владеть важнейшим профессиональным умением учителя вообще, учителя словесника особенно»*. Этому уделяется внимание и в методике обучения русскому языку как иностранному, и в методике обучения иностранным языкам в вузе (работы С.Г.Борзенко, Н.Н. Зыковой, А.С. Карпова, С.Я. Ромашина, система интенсивного обучения иностранным языкам Г.А. Китайгородской), а также в работах А.А.Леонтьева по психологии педагогического общения. Теоретической базой этих исследований, на основе которых формируются и конкретные практические рекомендации, служат теория лингвометодики, теория речевой деятельности, современные стилистика и синтаксис, коллоквиаллистика, педагогическая психология, общие работы по культуре речи. Объединить эти направления разработки столь сложной и актуальной проблемы обучения профессиональной педагогической речи и речевому поведению единой концепцией до настоящего времени не представляется возможным. Теоретическое обоснование и практическая реализация современной профессиональной речевой подготовки педагога в русле отечественной речевой традиции, очевидно, задача ближайшего будущего.
Проблема профессионально-речевой подготовки преподавателей до сих пор, по сути, решается преимущественно в области лингвометодики. Это делается в методике преподавания русского языка в вузе (так, проф. Т.А Ладыженская отмечает, что научиться владеть устной речью в ее»планирующей, познавательной и воздействующей функции» - значит «научиться владеть важнейшим профессиональным умением учителя вообще, учителя словесника особенно»*. Этому уделяется внимание и в методике обучения русскому языку как иностранному, и в методике обучения иностранным языкам в вузе (работы С.Г.Борзенко, Н.Н. Зыковой, А.С. Карпова, С.Я. Ромашина, система интенсивного обучения иностранным языкам Г.А. Китайгородской), а также в работах А.А.Леонтьева по психологии педагогического общения. Теоретической базой этих исследований, на основе которых формируются и конкретные практические рекомендации, служат теория лингвометодики, теория речевой деятельности, современные стилистика и синтаксис, коллоквиаллистика, педагогическая психология, общие работы по культуре речи. Объединить эти направления разработки столь сложной и актуальной проблемы обучения профессиональной педагогической речи и речевому поведению единой концепцией до настоящего времени не представляется возможным. Теоретическое обоснование и практическая реализация современной профессиональной речевой подготовки педагога в русле отечественной речевой традиции, очевидно, задача ближайшего будущего.
Другие работы
Условный оператор. Блок. Оператор выбора
alfFRED
: 2 октября 2013
Условный оператор в Паскале записывается в виде:
IF логическое выражение THEN оператор/блок [ELSE оператор/блок] логическое выражение - это любое выражение, значение которого имеет тип Boolean, блок - это последовательность операторов, заключенная в логические скобки : BEGIN операторы END; . Перед ELSE никогда не ставится ";" ! Перед END в большинстве случаев можно не ставить ";". Если значение логического выражения TRUE, то выполняется оператор или блок, стоящий после THEN, в противном случае
10 руб.
Количественная и качественная определенность спроса, предложения и рыночного равновесия
Qiwir
: 7 ноября 2013
Содержание
Содержание
Введение
Глава 1. Спрос
1.1 Закон спроса
1.2Факторы изменения спроса
1.3Эластичность спроса
1.3.1 Ценовая эластичность спроса
1.3.2 Эластичность спроса по доходу
1.3.3 Перекрестная эластичность спроса
Глава 2. Предложение
2.1 Закон предложения
2.2 Факторы изменения предложения.
2.3 Эластичность предложения
Глава 3. Рыночное равновесие
3.1 Установление равновесной цены по Л. Вальрасу и А. Маршаллу.
3.2 Устойчивость равновесия
3.3 Экономические концепции и те
10 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: "Многоканальные телекоммуникационные системы" 03 вариант
wowan1190
: 20 ноября 2014
Тема: «Методы объединения цифровых потоков»
Цель работы
• Исследование принципов объединения цифровых потоков;
• Исследование временных сдвигов.
Задание к работе
Необходимо определить, через сколько периодов считывания происходит временной сдвиг, период этого временного сдвига.
Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта. Определите, какое согласование скоростей потребуется для устранения
60 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Языки программирования. Вариант №5
SibGOODy
: 12 мая 2020
Лабораторная работа №2.
Изучение разветвляющихся алгоритмов, операторов выбора, программирование разветвляющегося вычислительного процесса «Разветвляющиеся вычислительные процессы»
Цели и задачи работы: изучение разветвляющихся алгоритмов, операторов выбора, программирование разветвляющегося вычислительного процесса.
Задание к работе: Реализовать разветвляющийся вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачи в соответствии с индивидуальным вариантом.
Задание 2.1
Написать программу, кото
350 руб.