Организация процесса повторения в курсе геометрии 7-9 классов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В процессе обучения математике повторению изученного материала отводится важное место. Правильно организованное повторение – один из факторов, способствующих интеллектуальному развитию каждого школьника, достижению им глубоких и прочных знаний. Без сохранения приобретенных знаний, без умения применить пройденный материал в необходимый момент - изучение нового материала всегда сопряжено с большими трудностями и не дает надлежащего эффекта. Таким образом, цель повторения – установить логические связи между вновь изучаемым и ранее изученным материалом, обогатить память, расширить кругозор, привести знания в систему, самоорганизовать ученика.
Необходимость повторения обусловлена задачами обучения, требующими прочного и сознательного овладения им.
Указывая на важность процесса повторения учебного материала, современные исследователи показали значительную роль при этом таких дидактических приемов, как сравнение, классификация, анализ, синтез, обобщение, содействующих интенсивному протеканию процесса запоминания. При этом вырабатываются гибкость, подвижность ума, обобщенность знаний.
В процессе повторения память у учащихся развивается. Эмоциональная память, опирающаяся на наглядно-образные процессы, постепенно уступает памяти с логическими процессами мышления, которая основана на умении устанавливать связи между известными и неизвестными компонентами, сопоставлять абстрактный материал, классифицировать его, обосновывать свои высказывания.
Необходимость повторения обусловлена задачами обучения, требующими прочного и сознательного овладения им.
Указывая на важность процесса повторения учебного материала, современные исследователи показали значительную роль при этом таких дидактических приемов, как сравнение, классификация, анализ, синтез, обобщение, содействующих интенсивному протеканию процесса запоминания. При этом вырабатываются гибкость, подвижность ума, обобщенность знаний.
В процессе повторения память у учащихся развивается. Эмоциональная память, опирающаяся на наглядно-образные процессы, постепенно уступает памяти с логическими процессами мышления, которая основана на умении устанавливать связи между известными и неизвестными компонентами, сопоставлять абстрактный материал, классифицировать его, обосновывать свои высказывания.
Похожие материалы
О методике решения задач на относительность движения при изучении основ кинематики в 9 классе общеобразовательной школы
alfFRED
: 12 августа 2013
Одним из сложных и недостаточно разработанных вопросов методики физики является методика решения задач на относительность движения. Анализ специальной литературы и имеющийся практический опыт убеждают в том, что учащиеся школы и студенты не умеют решать задачи на относительность движения. В методических пособиях предлагается преимущественно логические приемы решения, иллюстрируемые иногда рисунками.
Мы предлагаем способ решения задач на относительность движения, который позволяет конкретизиров
10 руб.
Другие работы
МЧ00.05.00.00.СБ Клапан предохранительный
spoof8727
: 8 декабря 2020
Вариант №05 из альбома C.К. Боголюбов «Чтение и деталирование сборочных чертежей
Тип работы: 3D-модели и Чертежи
Форматы файлов: КОМПАС, IGES, STEP
Описание
Тип работы: 3D-модели и Чертежи
Форматы файлов: КОМПАС, IGES, STEP
Описание:
Предохранительный клапан устанавливают в трубопроводах, системах управления и регулирования для сбрасывания избыточного давления жидкостей или пара. Клапан регулируют на определенное давление винтом поз. 4, который фиксируется гайкой поз. 8.
При увеличении давлени
50 руб.
Правоохранительные органы
тантал
: 27 июля 2013
, 10 заданий по 5 тестовых вопроса
Задание 1.
Вопрос 1. Что входит в понятие «правовое государство»?
1. Государство, где все процессы подчинены и регулируются законом;
2. Государство осуществляет деятельность через свои органы на основе закона;
3. Государство в лице своих органов осуществляет свою деятельность на основе норм права, обеспечивает верховенство закона, охрану законных интересов личности, взаимную ответственность государства и граждан;
4. Все вышеперечисленное верно;
5. Ни одно из у
100 руб.
Китайская модель экономического роста
Qiwir
: 25 февраля 2014
План
Введение……………………………………………………………………... 3
Глава 1. Природные, демографические, институциональные и цивилизационные ресурсы Китая………………………………………….. 4
Глава 2. Китайская экономическая реформа………………………………. 6
Глава 3. Экономическая модель развития Китая…………………………...10
Глава 4. Перспективы, тенденции и проблемы китайской экономики…...19
Заключение………………………………………………………………........21
Литература…………………………………………………………………….22
Введение
«Использовать древность во благо современности» - Мао Цзэ Дун
«Не ва
5 руб.
История государства и права России (кейс) 3 семестр
alexandr12
: 29 сентября 2019
Кейс No5
Ситуация No 1
Министры путей сообщения и финансов обратились к Государственной Думе с просьбой разрешить строительство участка железной дороги протяженностью 200 верст за счет казенных средств. Государственная Дума дала согласие на реализацию проекта. Глава правительства, который не планировал выделять средства на данное мероприятие, обратился к императору с просьбой не подписывать данный закон. Председатель Совета Министров пытался аргументировать свою позицию тем, что Государственная
150 руб.