Организация процесса повторения в курсе геометрии 7-9 классов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В процессе обучения математике повторению изученного материала отводится важное место. Правильно организованное повторение – один из факторов, способствующих интеллектуальному развитию каждого школьника, достижению им глубоких и прочных знаний. Без сохранения приобретенных знаний, без умения применить пройденный материал в необходимый момент - изучение нового материала всегда сопряжено с большими трудностями и не дает надлежащего эффекта. Таким образом, цель повторения – установить логические связи между вновь изучаемым и ранее изученным материалом, обогатить память, расширить кругозор, привести знания в систему, самоорганизовать ученика.
Необходимость повторения обусловлена задачами обучения, требующими прочного и сознательного овладения им.
Указывая на важность процесса повторения учебного материала, современные исследователи показали значительную роль при этом таких дидактических приемов, как сравнение, классификация, анализ, синтез, обобщение, содействующих интенсивному протеканию процесса запоминания. При этом вырабатываются гибкость, подвижность ума, обобщенность знаний.
В процессе повторения память у учащихся развивается. Эмоциональная память, опирающаяся на наглядно-образные процессы, постепенно уступает памяти с логическими процессами мышления, которая основана на умении устанавливать связи между известными и неизвестными компонентами, сопоставлять абстрактный материал, классифицировать его, обосновывать свои высказывания.
Необходимость повторения обусловлена задачами обучения, требующими прочного и сознательного овладения им.
Указывая на важность процесса повторения учебного материала, современные исследователи показали значительную роль при этом таких дидактических приемов, как сравнение, классификация, анализ, синтез, обобщение, содействующих интенсивному протеканию процесса запоминания. При этом вырабатываются гибкость, подвижность ума, обобщенность знаний.
В процессе повторения память у учащихся развивается. Эмоциональная память, опирающаяся на наглядно-образные процессы, постепенно уступает памяти с логическими процессами мышления, которая основана на умении устанавливать связи между известными и неизвестными компонентами, сопоставлять абстрактный материал, классифицировать его, обосновывать свои высказывания.
Похожие материалы
О методике решения задач на относительность движения при изучении основ кинематики в 9 классе общеобразовательной школы
alfFRED
: 12 августа 2013
Одним из сложных и недостаточно разработанных вопросов методики физики является методика решения задач на относительность движения. Анализ специальной литературы и имеющийся практический опыт убеждают в том, что учащиеся школы и студенты не умеют решать задачи на относительность движения. В методических пособиях предлагается преимущественно логические приемы решения, иллюстрируемые иногда рисунками.
Мы предлагаем способ решения задач на относительность движения, который позволяет конкретизиров
10 руб.
Другие работы
Курсовая работа По дисциплине: «Теория языков программирования и методы трансляции». Вариант №1.
freelancer
: 27 августа 2016
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Вариант №1
Написать программу для автоматического построения детерминированного конечного автомата (ДКА) по словесному описанию языка.
Вход программы: алфавит языка, обязательная начальная подцепочка, кратность длины всех цепочек языка, цепочки для распознавания.
Выход: построенный ДКА (все 5 элементов), результат проверки цепочек.
Подробно:
Язык задан своим алфавитом, обязательной начальной цепочкой и указанием кратности длины всех цепочек языка. В начальной цепочке не
250 руб.
Узел гибки УГ.06.00.00
bublegum
: 14 сентября 2020
Узел гибки чертежи
Узел гибки сборочный чертеж
Узел гибки чертежи
Узел гибки деталировка
Узел гибки скачать
Узел гибки 3д модель
Узел гибки предназначен для изготовления изделий из проволоки на унивирсально-гибочном аппарате.
Гибка проволоки выполняется двумя пуансонами 3, связанными с автоматом.
Ролики 4 служат для направления проволоки.
Узел гибки УГ.06.00.00 сборочный чертеж
Узел гибки УГ.06.00.00 спецификация
Узел гибки УГ.06.00.00 3д модель
Корпус УГ.06.00.01
Крышка УГ.06.00.02
Пуансон
650 руб.
Физика. Спец. главы. Лабораторная работа №6.8. Вариант №3
Студенткааа
: 15 января 2019
Лабораторная работа 6.8
Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников
1. Цель работы
Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны
2. Теоретическое введение
Электропроводность материалов определяется выражением:
(1)
где q+ и q- - соответственно величина заряда положительных и отрицательных носителей электрического заряда, n+ и n- - концентрация соответственно положительных и отрицательных н
100 руб.
Техника микропроцессорных систем в коммутации, Лабораторная работа №1, Вариант №16
salut135
: 29 июня 2013
Лабораторная работа 1
Система команд АТС «Квант»
Одноформатные команды 1-ой группы
Исходные данные:
Вариант — 16
1) 34126
2) 4521F
3) 01325
<РБА>=3201F
<РОН>=2431C
<Я.П.>=172FA
70 руб.