Организация работы психолого-педагогической службы в профессиональном училище №39 г. Зеленогорска
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Практика является важнейшей частью профессиональной подготовки студента-психолога.
Цель практики: освоение форм профессиональной деятельности в полном объеме, овладение навыками и умениями проведения учебных занятий по психологии в учебных заведениях и диагностико-коррекционная работа с учащимися.
Во время прохождения практики необходимо:
- освоить методику проведения уроков по психологии, а так же внеучебных мероприятий, с применением разнообразных методов, активизирующих интерес и познавательную деятельность учащихся;
- научиться разрабатывать конспекты поурочных планов и провести не менее 6 типов занятий по психологии;
- научиться составлять план воспитательной работы в группе с учётом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;
- провести работу с последующим психолого-педагогическим анализом по изучению учащихся с разным уровнем учебных достижений.
Практика проводится на базе ПУ №39 г. Зеленогорска.
Продолжительностью практики - 4 недели.
В ходе практики осуществляла функции педагога-психолога, участвовала в образовательной деятельности школы.
I этап педагогической практики - ознакомительный, где познакомилась с образовательным учреждением, изучила учебно-программную документацию, познакомилась с педагогическим и ученическим коллективами.
Цель практики: освоение форм профессиональной деятельности в полном объеме, овладение навыками и умениями проведения учебных занятий по психологии в учебных заведениях и диагностико-коррекционная работа с учащимися.
Во время прохождения практики необходимо:
- освоить методику проведения уроков по психологии, а так же внеучебных мероприятий, с применением разнообразных методов, активизирующих интерес и познавательную деятельность учащихся;
- научиться разрабатывать конспекты поурочных планов и провести не менее 6 типов занятий по психологии;
- научиться составлять план воспитательной работы в группе с учётом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;
- провести работу с последующим психолого-педагогическим анализом по изучению учащихся с разным уровнем учебных достижений.
Практика проводится на базе ПУ №39 г. Зеленогорска.
Продолжительностью практики - 4 недели.
В ходе практики осуществляла функции педагога-психолога, участвовала в образовательной деятельности школы.
I этап педагогической практики - ознакомительный, где познакомилась с образовательным учреждением, изучила учебно-программную документацию, познакомилась с педагогическим и ученическим коллективами.
Похожие материалы
Информационная система нотариальной конторы г. Зеленогорска
Elfa254
: 4 октября 2013
Мы живем в мире информационных технологий. Информатизация общества приобретает интенсивный глобальный характер. Вся наша жизнь — и бизнес, и менеджмент, и даже культура — сейчас всё живет сейчас под знаком информационных технологий. Создание современных электронных вычислительных машин позволило автоматизировать обработку данных во многих сферах человеческой деятельности.
Все больше отечественных предприятий проявляют интерес к информационным системам, позволяющим автоматизировать процессы план
10 руб.
Отчет по практике: Работа психолога в Детском саду №26 "Детская академия "Эрудит" г. Зеленогорска
Slolka
: 12 октября 2013
Введение
Внедрение психолога в образовательные учреждения в нашей стране началось в 1988 г., когда ставка «психолога» была введена в учебно-воспитательные учреждения. Основной целью как детского психолога, работающего в детском саду, так и в целом психологической службы образования является обеспечение психологического здоровья детей.
Детский психолог выполняет следующие задачи: реализует в работе с детьми возможности развития каждого возраста, развивает индивидуальные особенности ребенка, т.е
30 руб.
Организация психолого-педагогической работы в школе–интернате № 7 I вида
alfFRED
: 18 октября 2013
БОУ «Специальная (коррекционная) бщеобразовательная школа–интернат № 7 I вида
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида для детей 3-4 степени глухоты» Адрес: г.Омск, ЦАО 18 ул. Амурская 19, д.1
Школа была построена в 1975 г. Наполняемость школы в данный момент – 64 человек. Школа-интернат № 7 является бюджетным образовательным учреждением. Пр
10 руб.
Другие работы
Профессиональный риск в социальной работе
ostah
: 9 сентября 2013
Актуальность вопросов изучения профессиональных рисков в России в настоящее время резко увеличивается. Это в первую очередь связано со становлением страховых механизмов обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и формированием обязательных профессиональных пенсионных систем.
С другими видами (сегментами) социального страхования данные страховые институты объединяет общность целей, принципов организации, методов работы и выполнение
10 руб.
Насос плунжерный ДМЧ.003.000.00 деталировка
coolns
: 3 сентября 2019
Насос плунжерный чертежи
Насос плунжерный деталирование
Насос плунжерный скачать
Насос плунжерный 3д модель
ДМЧ.003.000.00_Насос плунжерный сборочный чертеж
ДМЧ.003.000.00_Насос плунжерный спецификация
ДМЧ.003.101.00_Корпус
ДМЧ.003.101.00_Корпус аксонометрия
ДМЧ.003.102.00_Штуцер
ДМЧ.003.103.00_Седло пружины
ДМЧ.003.401.00_Пружина
ДМЧ.003.402.00_Пружина
ДМЧ.003.403.00_Гайка
ДМЧ.003.404.00_Плунжер
ДМЧ.003.802.00_Прокладка
ДМЧ.003.803.00_Прокладка
Выполнены в компасе 3D V13 все чертежи+3Д модели
450 руб.
Разработка технологии производства детали "Обойма ротора"
Рики-Тики-Та
: 16 августа 2012
Содержание
1 Изучение и анализ чертежа детали 4
1.1 Назначение, химический состав и свойства материала 4
2 Выбор заготовки 6
3 Разработка маршрутной технологии 8
3.1 Выбор методов обработки и установление этапов обработки поверхностей 7
3.2 Операции маршрутной технологии 9
3.3 Расчет операционных размеров 13
4 Расчет операции 10 Токарная 18
4.1 Выбор оборудования и режущих инструментов 18
4.2 Расчет режимов резания 18
4.3 Расчет норм времени
55 руб.
Экзаменационная работа. Английский язык (часть 2-я). 2-й семестр.
Rufus
: 15 октября 2017
Задание 1.Выберите правильную форму глагола.
1. No city has cables ___________ directly.
2. Computers ___________ to perform series of mathematical operations
3. ___________ power losses, thick wires should be used.
50 руб.