Организация работы с родителями воспитанников в дошкольных учреждениях V вида
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Семья и детский сад – две сферы жизни ребенка. Ведущая роль в осуществлении целенаправленного, всестороннего и гармоничного воспитания детей дошкольного возраста, а также в работе по установлению контактов между педагогами и родителями принадлежит специализированному детскому саду. Определяющей чертой взаимодействия детского сада и семьи является то, что детский сад служит организующим центром в этой работе.
Наряду с единой задачей повышения педагогической культуры родителей актуальной проблемой настоящего времени является осуществление дошкольными учреждениями дифференцированного индивидуального подхода к работе с семьей. При этом важно учитывать различные социальные и педагогические факторы: уровень нравственной и духовной воспитанности родителей, их образование, жизненный опыт, особенности воспитания.
Взаимосвязь детского сада и семьи, их реальные контакты предусматривают организацию такого воспитания, при котором педагоги и родители внедряют в практику наиболее оптимальные приемы воспитательного воздействия на детей.
Взаимодействие родителей, других взрослых членов семьи с педагогами логопедического детского сада изучены к настоящему моменту не достаточно. Это и определило актуальность нашего исследования.
Объект исследования – взаимодействие дошкольного специального коррекционного образовательного учреждения V вида с семьями воспитанников.
Наряду с единой задачей повышения педагогической культуры родителей актуальной проблемой настоящего времени является осуществление дошкольными учреждениями дифференцированного индивидуального подхода к работе с семьей. При этом важно учитывать различные социальные и педагогические факторы: уровень нравственной и духовной воспитанности родителей, их образование, жизненный опыт, особенности воспитания.
Взаимосвязь детского сада и семьи, их реальные контакты предусматривают организацию такого воспитания, при котором педагоги и родители внедряют в практику наиболее оптимальные приемы воспитательного воздействия на детей.
Взаимодействие родителей, других взрослых членов семьи с педагогами логопедического детского сада изучены к настоящему моменту не достаточно. Это и определило актуальность нашего исследования.
Объект исследования – взаимодействие дошкольного специального коррекционного образовательного учреждения V вида с семьями воспитанников.
Другие работы
Об изображении Бога Отца в православной церкви
Qiwir
: 8 августа 2013
Бог совершенно неизобразим в Своем существе, непостижим в Своей сущности и непознаваем. Как бы одет неприступным мраком непостижимости. Не только попытки изображения Бога в Его существе немыслимы, но и какие-либо определения не могут охватить и выразить существа Божия, оно неприступно для человеческого сознания, является неприступным мраком сущности Божией.
Самое богословие может быть только апофатическим т. е. составленным в отрицательных терминах: Непостижимый, Неприступный, Непознаваемый. Свя
10 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Функциональное и логическое программирование» 6 вариант
mastar
: 7 февраля 2013
Лабораторная работа №1
по дисциплине
«Функциональное и логическое программирование»
Задание. Вариант №6.
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, добавляющей заданное параметром x число в упорядоченный по неубыванию список L таким образом, чтобы сохранилась упорядоченность.
Например, при x=7, L=(0 3 3 6 9) функция должна возвращать список (0 3 3 6 7 9). Проверьте, что функция добавляет элемент в конец списка.
125 руб.
Экзамен по дисциплине «Сети ЭВМ и телекоммуникации». 6-й семестр. Билет № 22
mastar
: 20 января 2013
Билет 22
22. Чтобы данные через репитер поступали из одного сегмента в другой, каждый сегмент должен использовать одинаковые пакеты и протоколы
L1: Прикладной уровень
L2: Канальный уровень
L3: Сетевой уровень
L4: Представительский уровень
125 руб.
Расчёт введения схем маршрутизации на заданном полигоне обслуживания
Elfa254
: 3 мая 2015
Характеристика рассматриваемого фронта
Характеристика перевозимого груза
Описание типа подвижного состава
Описание погрузочного устройства
Описание фронтов погрузки и выгрузки на полигоне
Расчет количества автомобилей для выполнения заданного объема перевозок маятниковыми маршрутами с обратным порожним пробегом
Расчёт количества автомобилей
Вывод о проделанной работе
Введение схем маршрутизации
Построение матрицы груженых ездок
Построение исходного плана порожних ездок и проверка его оптимизации
85 руб.