Организация работы с родителями воспитанников в дошкольных учреждениях V вида
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Семья и детский сад – две сферы жизни ребенка. Ведущая роль в осуществлении целенаправленного, всестороннего и гармоничного воспитания детей дошкольного возраста, а также в работе по установлению контактов между педагогами и родителями принадлежит специализированному детскому саду. Определяющей чертой взаимодействия детского сада и семьи является то, что детский сад служит организующим центром в этой работе.
Наряду с единой задачей повышения педагогической культуры родителей актуальной проблемой настоящего времени является осуществление дошкольными учреждениями дифференцированного индивидуального подхода к работе с семьей. При этом важно учитывать различные социальные и педагогические факторы: уровень нравственной и духовной воспитанности родителей, их образование, жизненный опыт, особенности воспитания.
Взаимосвязь детского сада и семьи, их реальные контакты предусматривают организацию такого воспитания, при котором педагоги и родители внедряют в практику наиболее оптимальные приемы воспитательного воздействия на детей.
Взаимодействие родителей, других взрослых членов семьи с педагогами логопедического детского сада изучены к настоящему моменту не достаточно. Это и определило актуальность нашего исследования.
Объект исследования – взаимодействие дошкольного специального коррекционного образовательного учреждения V вида с семьями воспитанников.
Наряду с единой задачей повышения педагогической культуры родителей актуальной проблемой настоящего времени является осуществление дошкольными учреждениями дифференцированного индивидуального подхода к работе с семьей. При этом важно учитывать различные социальные и педагогические факторы: уровень нравственной и духовной воспитанности родителей, их образование, жизненный опыт, особенности воспитания.
Взаимосвязь детского сада и семьи, их реальные контакты предусматривают организацию такого воспитания, при котором педагоги и родители внедряют в практику наиболее оптимальные приемы воспитательного воздействия на детей.
Взаимодействие родителей, других взрослых членов семьи с педагогами логопедического детского сада изучены к настоящему моменту не достаточно. Это и определило актуальность нашего исследования.
Объект исследования – взаимодействие дошкольного специального коррекционного образовательного учреждения V вида с семьями воспитанников.
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине: Основы проектирования линейных сооружений связи. Вариант № 4 . 2023 г
ilya2213
: 24 апреля 2023
Вариант No 4
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка
1 часть курсового проекта 3
2 часть курсового проекта 15
3 часть курсового проекта 19
4 часть курсового проекта 19
5 часть курсового проекта 36
6 часть курсового проекта 44
7 часть курсового проекта 49
8 часть курсового проекта 52
1 ЧАСТЬ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Выбор трассы ВОЛП
1 Цель работы:
1.1 Изучить:
- теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропусканий;
- особенности измерений методом светопропусканий;
1.2 Получить навыки
550 руб.
Стратегія банків України на ринку цінних паперів
OstVER
: 7 ноября 2012
ЗМІСТ
ВСТУП
РОЗДІЛ 1 СУТНІСТЬ ТА КЛАСИФІКАЦІЯ ОБ'ЄКТІВ І СУБ'ЄКТІВ РИНКУ ЦІННИХ ПАПЕРІВ УКРАЇНИ
1.1 Об'єкти ринку цінних паперів в Україні: сутність та структура
1.2 Суб’єкти ринку ціних паперів в Україні: сутність та структура
1.3 Розвиток ринку цінних паперів в Україні
1.4 Стратегії діяльності Національного банку України та комерційних банків на ринку цінних паперів в Україні
1.4.1 Стратегія діяльності Національного банку України на ринку цінних паперів
1.4.2 Стратегії діяльності на ринку цінн
5 руб.
Теория телетрафика. Экзамен, билет №1
vlanproekt
: 8 февраля 2015
1. Предмет и задачи курса.
2. Способы задания потоков вызовов.
3. Расчет потерь в двухзвенных коммутационных системах. Метод эффективной доступности.
240 руб.
Правила признания товарного знака общеизвестным в Российской Федерации
alfFRED
: 30 октября 2013
Настоящие Правила признания товарного знака общеизвестным в Российской Федерации изданы в соответствии со статьей 43 Закона Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхож-дения товаров" (далее - Закон) от 23 сентября 1992 года № 3520-1 ( опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Со-вета Российской Федерации, 1992, № 42, ст. 2322) и устанавливают порядок и тре-бования для признания товарного знака общеизвестным
10 руб.