Организация учебно-исследовательской деятельности старшеклассников в процессе обучения географии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Многие предметы, преподаваемые в школе, занимают активную позицию в педагогике развития. Положение некоторых предметов, в соответствии с современной системой образования, является уникальным, где они играют роль «мостов» между естественными и общественными, математическими и гуманитарными и тому подобными науками.
В условиях сокращенных учебных часов, методы, приемы, формы организации процесса обучения идут по пути рационализации и возрастания эффективности процесса обучения, гарантированно обеспечивают планируемые результаты.
В этих условиях внедрение в практику учебно-исследовательской технологии является своевременным. Учебно-исследовательская деятельность наряду с оптимизацией учебного процесса предполагает развитие самостоятельного мышления, умения добывать информацию, прогнозировать, принимать нестандартные решения.
Метод учебно-исследовательских задач позволяет органично интегрировать знания из разных областей и применять их на практике, генерируя при этом новые идеи. Учебно-исследовательская деятельность – это одна из технологий воспитания мотивированных детей.
Объектом нашего исследования была выбрана МОУ СОШ с. Талдан, так как в практике педагогов данной школы успешно реализуется метод учебно-исследовательской деятельности.
Предметом исследования является сам метод учебно-исследовательской деятельности учащихся третьей ступени, его формы и опыт работы учителя географии.
В связи с этим была определена цель: изучить учебно-исследовательскую деятельность старшеклассников, ее виды, формы, на примере опыта работы педагога.
Задачи:
1. Определить понятие, сущность, виды учебно-исследовательской деятельности старшеклассников
2. Рассмотреть формы организации учебно-исследовательской работы старшеклассников
3. Проанализировать опыт организации учебно-исследовательской деятельности старшеклассников на уроках географии
Гипотеза нашего исследования: мы предполагаем, что использование метода учебно-исследовательской деятельности способствует реализации творческого потенциала выпускников, формированию их научных взглядов и успешному усвоению социально-экономической и физической географии.
В нашей работе использовались следующие методы исследования: анализ методической, психолого-педагогической литературы, самоанализ уроков, практическая работа по внедрению учебно-исследовательской деятельности, изучение передового педагогического опыта.
В условиях сокращенных учебных часов, методы, приемы, формы организации процесса обучения идут по пути рационализации и возрастания эффективности процесса обучения, гарантированно обеспечивают планируемые результаты.
В этих условиях внедрение в практику учебно-исследовательской технологии является своевременным. Учебно-исследовательская деятельность наряду с оптимизацией учебного процесса предполагает развитие самостоятельного мышления, умения добывать информацию, прогнозировать, принимать нестандартные решения.
Метод учебно-исследовательских задач позволяет органично интегрировать знания из разных областей и применять их на практике, генерируя при этом новые идеи. Учебно-исследовательская деятельность – это одна из технологий воспитания мотивированных детей.
Объектом нашего исследования была выбрана МОУ СОШ с. Талдан, так как в практике педагогов данной школы успешно реализуется метод учебно-исследовательской деятельности.
Предметом исследования является сам метод учебно-исследовательской деятельности учащихся третьей ступени, его формы и опыт работы учителя географии.
В связи с этим была определена цель: изучить учебно-исследовательскую деятельность старшеклассников, ее виды, формы, на примере опыта работы педагога.
Задачи:
1. Определить понятие, сущность, виды учебно-исследовательской деятельности старшеклассников
2. Рассмотреть формы организации учебно-исследовательской работы старшеклассников
3. Проанализировать опыт организации учебно-исследовательской деятельности старшеклассников на уроках географии
Гипотеза нашего исследования: мы предполагаем, что использование метода учебно-исследовательской деятельности способствует реализации творческого потенциала выпускников, формированию их научных взглядов и успешному усвоению социально-экономической и физической географии.
В нашей работе использовались следующие методы исследования: анализ методической, психолого-педагогической литературы, самоанализ уроков, практическая работа по внедрению учебно-исследовательской деятельности, изучение передового педагогического опыта.
Похожие материалы
Презентация Особенности организации учебного процесса
Max2304
: 26 мая 2025
Обучение для сотрудников служб охраны труда, не имеющих высшего образования по данному направлению. 6 файлов jpg/png.
150 руб.
Организация учебно-познавательных экскурсий на водоем
alfFRED
: 3 сентября 2013
На школьных зоологических экскурсиях методы правильного показывания в особенности важны, потому что объекты довольно мелки и в иных случаях едва различимы невооруженным глазом. Желая показать пойманных животных, руководитель должен прежде всего подождать, пока не соберется вся группа. Прежде чем приступить к демонстрированию, надо образовать вокруг себя свободный круг, метра два в диаметре. Чем больше участников экскурсии, тем шире должен быть такой круг. Показывая объекты, руководитель медленно
5 руб.
Организация учебно-познавательной деятельности младших школьников
Slolka
: 24 октября 2013
Практически все авторы отмечают направленность учебной деятельности на приобретение и усвоение новых знаний, а также овладение обобщенными способами действий по их приобретению.
Под учебной деятельностью понимают специально организованную деятельность учащихся, которая представляет собой совокупность определенных действий – процессов, подчиняющихся сознательным целям, направленных на овладение теоретическими знаниями, обобщенными способами действий по их добыванию, формами опыта человечества.
Основные категории педагогики. Формы организации учебной деятельности
evelin
: 24 октября 2013
Категории, как известно, представляют основные, фундаментальные в данной науке понятия.
Необходимо выделить три группы таких категорий. Первая группа характеризует объект педагогики. Это «индивидуальность» и «личность», т.е. категории, отражающие те стороны человека, которые изучает педагогическая наука и на изменение которых влияет педагогическая практика. Вторая группа характеризует предмет педагогики, т.е. процессы, на основе которых происходят эти изменения. Это социализация, образование, в
10 руб.
Организация учебных экскурсий как средство формирования экологического мировоззрения и профориентации учащихся
Slolka
: 24 октября 2013
Учебные экскурсии являются важным средством образования, трудового воспитания и профориентации учащихся. Связь экскурсий с предшествующим и последующим изложением учебного материала, иллюстрируемого наглядными пособиями и химическими опытами, дает представление о практическом использовании химических веществ и химических процессов в производстве. Во время экскурсии на производство учащиеся знакомятся со свойствами веществ исходных материалов и полученных продуктов, устройством и работой основных
45 руб.
Организация учебного сотрудничества в процессе обучения младших школьников русскому языку
Slolka
: 24 октября 2013
Формирование всесторонне развитой личности - ориентир в работе школы. Перед учителем стоит задача - поиск новых способов интенсификации обучения, повышение его качества и процента обученности. В настоящее время общеобразовательная школа ищет наиболее результативные методы обучения и воспитания.
Язык важнейшее средство человеческого общения. Без него невозможно существование современного общества, невозможна его деятельность. Роль языка как средства общения непрерывно возрастает, этим и объясняе
5 руб.
По организации и проведению учебной практика
Slolka
: 10 сентября 2013
Учебная полевая практика по инженерной геодезии имеет целью углубить и закрепить теоретические знания, полученные при изучении спецкурса. Студенты на практике должны освоить геодезические приборы настолько, чтобы самостоятельно выполнять необходимые проверки и юстировки, научиться решать основные геодезические задачи на строительной площадке и в процессе инженерной подготовки проекта.
Общее руководство практикой осуществляется заведующим кафедрой инженерной геодезии ДГАСА, руководство
5 руб.
Бизнес процессы учебной организации. типы и особенности, организационные структуры
Slolka
: 9 апреля 2014
1. Описание и оптимизация бизнес-процессов
1.1 Понятие о процессном подходе
1.2 Описание процессов
1.3 Этапы анализа и оптимизации бизнес-процессов компании
Литература
1. Описание и оптимизация бизнес-процессов
1.1 Понятие о процессном подходе
Бизнес-процесс – это совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы. Такая деятельность может быть любого рода: планирование, производство, торговля, исследование, администрирование и т. д.
Впервые сх
5 руб.
Другие работы
Пасты, эмульсии. Пены, суспензии
wizardikoff
: 18 февраля 2012
Пасты – это высоко концентрированные суспензии, обладающие структурой. Структура – это пространственная сетка, образованная частицами дисперсной фазы, в петлях которой находится дисперсионная среда.
Можно сказать, что пасты занимают промежуточное положение между порошками и разбавленными суспензиями. Их получают, соответственно:
растирая порошок в жидкости, обладающей достаточно большой вязкостью; например, некоторые сорта зубной пасты готовят путем смешивания мела с вязкой жидкостью, полученной
Анализ эффективности технологии WebAssembly
holm4enko87
: 3 августа 2017
Выпускная квалификационная работа по теме «Анализ эффективности технологии WebAssembly»
Объём работы 33 страницы, на которых размещены 10 рисунков и 3 таблицы. При написании работы использовалось 10 источника.
Ключевые слова: WebAssembly, Emscripten, производительность.
Целью бакалаврской работы было реализовать тесты производительности и сравнить результаты их работы на различных браузерах.
В рамках дипломного проекта была создана и настроена среда для разработки WebAssembly. Был выполнен сравн
1200 руб.
Проект цеха сборки оргтехники
ostah
: 28 февраля 2015
Состав проекта:
графическая часть – 1 лист формата А.
1. Разрезы, узлы, расчетная схема фермы,рамы, схема расположения связей, колонна, ферма, прогоны. Разрезы, узлы, расчетная схема фермы,рамы, схема расположения связей, колонна, ферма, прогоны.
Пояснительная записка.
Расчет прогонов.
Расчет фермы.
Подбор сечений элементов.
Конструирование узлов.
Расчет колонн.
Обеспечение пространственной устойчивости.
Мероприятия по обеспечению долговечности ДК.
Определение расхода материала.
Влияние инфляции на рынок ценных бумаг
VikkiROY
: 6 ноября 2012
Содержание
1.Теоретические основы рынка ценных бумаг
1.1.Понятие ценных бумаг и рынка ценных бумаг
1.2. Виды ценных бумаг.
2.Теоретические основы явления инфляция
2.1.Понятие инфляция
2.2. Методика расчета показателей инфляции
для рынка ценных бумаг
3.Влияние инфляции на рынок ГКО
10 руб.