Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Организация учебно-исследовательской деятельности старшеклассников в процессе обучения географииID: 119998Дата закачки: 24 Октября 2013 Закачал: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Многие предметы, преподаваемые в школе, занимают активную позицию в педагогике развития. Положение некоторых предметов, в соответствии с современной системой образования, является уникальным, где они играют роль «мостов» между естественными и общественными, математическими и гуманитарными и тому подобными науками. В условиях сокращенных учебных часов, методы, приемы, формы организации процесса обучения идут по пути рационализации и возрастания эффективности процесса обучения, гарантированно обеспечивают планируемые результаты. В этих условиях внедрение в практику учебно-исследовательской технологии является своевременным. Учебно-исследовательская деятельность наряду с оптимизацией учебного процесса предполагает развитие самостоятельного мышления, умения добывать информацию, прогнозировать, принимать нестандартные решения. Метод учебно-исследовательских задач позволяет органично интегрировать знания из разных областей и применять их на практике, генерируя при этом новые идеи. Учебно-исследовательская деятельность – это одна из технологий воспитания мотивированных детей. Объектом нашего исследования была выбрана МОУ СОШ с. Талдан, так как в практике педагогов данной школы успешно реализуется метод учебно-исследовательской деятельности. Предметом исследования является сам метод учебно-исследовательской деятельности учащихся третьей ступени, его формы и опыт работы учителя географии. В связи с этим была определена цель: изучить учебно-исследовательскую деятельность старшеклассников, ее виды, формы, на примере опыта работы педагога. Задачи: 1. Определить понятие, сущность, виды учебно-исследовательской деятельности старшеклассников 2. Рассмотреть формы организации учебно-исследовательской работы старшеклассников 3. Проанализировать опыт организации учебно-исследовательской деятельности старшеклассников на уроках географии Гипотеза нашего исследования: мы предполагаем, что использование метода учебно-исследовательской деятельности способствует реализации творческого потенциала выпускников, формированию их научных взглядов и успешному усвоению социально-экономической и физической географии. В нашей работе использовались следующие методы исследования: анализ методической, психолого-педагогической литературы, самоанализ уроков, практическая работа по внедрению учебно-исследовательской деятельности, изучение передового педагогического опыта. Размер файла: 44,6 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Педагогика / Организация учебно-исследовательской деятельности старшеклассников в процессе обучения географии
Вход в аккаунт: