Организация учебного сотрудничества в процессе обучения младших школьников русскому языку
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Формирование всесторонне развитой личности - ориентир в работе школы. Перед учителем стоит задача - поиск новых способов интенсификации обучения, повышение его качества и процента обученности. В настоящее время общеобразовательная школа ищет наиболее результативные методы обучения и воспитания.
Язык важнейшее средство человеческого общения. Без него невозможно существование современного общества, невозможна его деятельность. Роль языка как средства общения непрерывно возрастает, этим и объясняется необходимость глубокого изучения родного языка в школе.
Умения и навыки в области родного языка (речь-говорение, восприятие речи аудирование, чтение, письмо) являются средством учебного труда учащихся. Иными словами, дети, овладевая умением учиться, должны в первую очередь изучать свой родной язык ключ к познанию и образованности, к подлинному развитию ума. Без языка невозможно полноценное участие человека в жизни современного общества, в современном производстве, в развитии культуры, искусства.
Учителям начальных классов отводится немаловажная роль в подготовке младших школьников к усвоению русского языка. Чем раньше учащиеся приобщаются к языковой культуре, тем прочнее и успешнее усваивают весь объем знаний, умений и навыков, необходимых для умелого использования родного языка.
Русская начальная школа накопила богатый опыт обучения русскому языку, нашедший отражение в трудах К.Д. Ушинского, Д.И. Тихомирова, Д.Н. Богоявленского, М.Л. Закоружниковой и многих других.
Обучение русскому языку своим конечным результатом имеет формирование у учащихся умений грамматически правильно, стилистически точно, содержательно, интонационно выразительно высказывать свои мысли в устной форме и орфографически верно передавать их на письме.
Взаимодействие через сотрудничество – это единственный способ освоения, присвоения культуры, утверждает М. Соловейчик.
Язык важнейшее средство человеческого общения. Без него невозможно существование современного общества, невозможна его деятельность. Роль языка как средства общения непрерывно возрастает, этим и объясняется необходимость глубокого изучения родного языка в школе.
Умения и навыки в области родного языка (речь-говорение, восприятие речи аудирование, чтение, письмо) являются средством учебного труда учащихся. Иными словами, дети, овладевая умением учиться, должны в первую очередь изучать свой родной язык ключ к познанию и образованности, к подлинному развитию ума. Без языка невозможно полноценное участие человека в жизни современного общества, в современном производстве, в развитии культуры, искусства.
Учителям начальных классов отводится немаловажная роль в подготовке младших школьников к усвоению русского языка. Чем раньше учащиеся приобщаются к языковой культуре, тем прочнее и успешнее усваивают весь объем знаний, умений и навыков, необходимых для умелого использования родного языка.
Русская начальная школа накопила богатый опыт обучения русскому языку, нашедший отражение в трудах К.Д. Ушинского, Д.И. Тихомирова, Д.Н. Богоявленского, М.Л. Закоружниковой и многих других.
Обучение русскому языку своим конечным результатом имеет формирование у учащихся умений грамматически правильно, стилистически точно, содержательно, интонационно выразительно высказывать свои мысли в устной форме и орфографически верно передавать их на письме.
Взаимодействие через сотрудничество – это единственный способ освоения, присвоения культуры, утверждает М. Соловейчик.
Другие работы
Современные тенденции развития электронного рынка в России и за рубежом
evelin
: 6 ноября 2013
Использование сети Интернет кардинально преобразует процессы экономического взаимодействия компаний с их клиентами, партнерами, поставщиками и даже конкурентами. При этом, если начальная волна распространения электронной коммерции в корпоративном секторе была инициирована торговыми организациями, которые создавали системы электронной коммерции и использовали возможности Интернета как дополнительного коммерческого канала сбыта (параллельно с развитием обычной международной торговли), то теперь ро
5 руб.
Построение оптимального безусловного алгоритма поиска неисправностей вариант №1
Zed2022
: 28 октября 2022
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ No2
ПОСТРОЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО БЕЗУСЛОВНОГО
АЛГОРИТМА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Вариант No1
Объект контроля состоит из n элементов, которые проверяют по одному. Неисправным может быть только один элемент, поэтому проверки производят до обнаружения неисправного элемента. Заданы вероятности qj неисправности j-го элемента при исправных остальных элементах и времена τi, необходимые для проведения i-ой проверки. Требуется:
1) вычислить среднее время диагностирования по алгори
400 руб.
Стенд роликовый тормозной
proekt-sto
: 29 декабря 2020
Содержание:
Введение
1. Производственная часть
1.1. Назначение пункта инструментального контроля
1.1.1. Исходные данные
1.1.2. Назначение станции (пункта)
1.1.3. Подбор технологического оборудования
1.2. Расчет площади станции
1.3. Расчет численности производственного персонала
2. Конструкторская часть
2.1. Технология инструментального контроля
2.1.1. Стенды для испытания тормозной системы
2.2. Описание роликового тормозного стенда
2.2.1. Принцип работы
2.2.2. Конструкция стенда
2.2.3. Структур
900 руб.
Информационные технологии в юридической деятельности. Контрольная работа. Вариант №2.
nik200511
: 9 августа 2017
Выбор варианта задания
Вариант задания выбирается в соответствии с первой буквой фамилии.
Начальная буква фамилии студента Номер варианта
Е (Ё), М, Т 2
Общая часть
1.Создайте многостраничный документ по любой теме изучаемой дисциплины, содержащий:
a. Отформатированный текст;
b. 4-5 произвольных рисунков, обтекаемых текстом (на одном из листов слева должен находиться рисунок, справа - текст) (обтекание задается через щелчок правой клавиши мышки);
c. Рисунки должны быть пронумерованы сквозной
423 руб.