Освоение детьми старшего дошкольного возраста системы знаний о человеке посредством моделей

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-136478.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Моделирование рассматривается как совместная деятельность воспитателя и детей по построению (выбору и конструированию моделей). Цель моделирования – обеспечить успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, их структуре, связях и отношениях, существующих между ними. Моделирование основано на принципе замещения реальных предметов, объектов предметами, схематическими изображениями, знаками. Модель дает возможность создать образ наиболее существенных сторон объекта и отвлечься от несущественных в данном конкретном случае. По мере осознания детьми способа замещения признаков, связей между реальными объектами, их моделями становится возможным привлекать детей к совместному с воспитателем, а затем и к самостоятельному моделированию. Обучение моделированию осуществляется в такой последовательности.

Воспитатель:

1. Предлагает детям описать новые объекты природы с помощью готовой модели, ранее усвоенной ими.

2. Организует сравнение двух объектов между собой, учит выделению признаков различия и сходства, одновременно дает задание последовательно отбирать и выкладывать на панно модели, замещающие эти признаки.

3. Постепенно увеличивает количество сравниваемых объектов до трех-четырех.

4. Обучение детей моделированию существенных или значимых для деятельности признаков (например, отбор и моделирование признаков растений, определяющих способ удаления пыли с уголка растений уголка природы).

5. Руководит созданием моделей элементарных понятий, таких как «рыбы», «птицы», «звери», «домашние животные», «дикие животные», «растения», «живое», «неживое» и т.д.

Модели многофункциональны. На основе моделей можно создать разнообразные дидактические игры. Продумывая разнообразные модели вместе с детьми, необходимо придерживаться следующих требований:
Агропромышленная интеграция
1. Внешние и внутренние факторы деятельности сельскохозяйственных производственных кооперативов Под факторами понимают условия, причины и параметры, оказывающие влияние на экономический процесс и его результат. На деятельность производственного кооператива как хозяйствующего субъекта влияют различные факторы. Согласно сложившейся практике факторы принято делить на две основные группы — внешние и внутренние. Внешние факторы носят объективный характер и выражают условия, формирующиеся независимо о
User ostah : 22 марта 2013
15 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д1 Рисунок 1 Вариант 6
Применение теоремы об изменении кинетической энергии к исследованию движения механической системы Механическая система состоит из трёх движущихся тел (рис. Д1.0 –Д1.9), соединенных нерастяжимыми нитями, параллельными соответствующим плоскостям. Неподвижные и подвижные блоки одного радиуса считать однородными сплошными цилиндрами радиуса R; ступенчатые блоки (подвижные и неподвижные) с радиусами ступеней R и r имеют радиус инерции ρ. К одному из тел прикреплена пружина жёсткости c. Под действи
User Z24 : 9 ноября 2025
250 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д1 Рисунок 1 Вариант 6
Производственный менеджмент. Вариант №4
Технико-экономический проект участка первичной сети Исходными данными для проектирования участка первичной сети являются: - количество оконечных каналов в сетевой станции – 1400; - количество оконечных каналов в сетевом узле – 60; - протяженность участка – 420 км. В процессе выполнения курсовой работы необходимо решить следующие вопросы: 1. Для заданного количества каналов на проектной стадии выбрать наиболее эффективный вариант организации связи по показателям сравнительной экономи
User Leprous : 26 апреля 2016
25 руб.
Холодильная техника и технология ИжГСХА Вариант 1 Задача 3
Найти минимальную затрату работы (по циклу Карно) и расход воды в конденсаторе при выработке 100 кг/ч льда из воды, имеющей температуру 0ºС. Хладагент кипит при -5ºС, а конденсируется при 25ºС. Вода в конденсатор подается при 12ºС, а уходит при 20ºС. Удельная теплота замерзания воды 335 кДж/кг.
User Z24 : 19 октября 2025
150 руб.
Холодильная техника и технология ИжГСХА Вариант 1 Задача 3
up Наверх