Освоение детьми старшего дошкольного возраста системы знаний о человеке посредством моделей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Моделирование рассматривается как совместная деятельность воспитателя и детей по построению (выбору и конструированию моделей). Цель моделирования – обеспечить успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, их структуре, связях и отношениях, существующих между ними. Моделирование основано на принципе замещения реальных предметов, объектов предметами, схематическими изображениями, знаками. Модель дает возможность создать образ наиболее существенных сторон объекта и отвлечься от несущественных в данном конкретном случае. По мере осознания детьми способа замещения признаков, связей между реальными объектами, их моделями становится возможным привлекать детей к совместному с воспитателем, а затем и к самостоятельному моделированию. Обучение моделированию осуществляется в такой последовательности.
Воспитатель:
1. Предлагает детям описать новые объекты природы с помощью готовой модели, ранее усвоенной ими.
2. Организует сравнение двух объектов между собой, учит выделению признаков различия и сходства, одновременно дает задание последовательно отбирать и выкладывать на панно модели, замещающие эти признаки.
3. Постепенно увеличивает количество сравниваемых объектов до трех-четырех.
4. Обучение детей моделированию существенных или значимых для деятельности признаков (например, отбор и моделирование признаков растений, определяющих способ удаления пыли с уголка растений уголка природы).
5. Руководит созданием моделей элементарных понятий, таких как «рыбы», «птицы», «звери», «домашние животные», «дикие животные», «растения», «живое», «неживое» и т.д.
Модели многофункциональны. На основе моделей можно создать разнообразные дидактические игры. Продумывая разнообразные модели вместе с детьми, необходимо придерживаться следующих требований:
Воспитатель:
1. Предлагает детям описать новые объекты природы с помощью готовой модели, ранее усвоенной ими.
2. Организует сравнение двух объектов между собой, учит выделению признаков различия и сходства, одновременно дает задание последовательно отбирать и выкладывать на панно модели, замещающие эти признаки.
3. Постепенно увеличивает количество сравниваемых объектов до трех-четырех.
4. Обучение детей моделированию существенных или значимых для деятельности признаков (например, отбор и моделирование признаков растений, определяющих способ удаления пыли с уголка растений уголка природы).
5. Руководит созданием моделей элементарных понятий, таких как «рыбы», «птицы», «звери», «домашние животные», «дикие животные», «растения», «живое», «неживое» и т.д.
Модели многофункциональны. На основе моделей можно создать разнообразные дидактические игры. Продумывая разнообразные модели вместе с детьми, необходимо придерживаться следующих требований:
Другие работы
Агропромышленная интеграция
ostah
: 22 марта 2013
1. Внешние и внутренние факторы деятельности сельскохозяйственных производственных кооперативов Под факторами понимают условия, причины и параметры, оказывающие влияние на экономический процесс и его результат. На деятельность производственного кооператива как хозяйствующего субъекта влияют различные факторы. Согласно сложившейся практике факторы принято делить на две основные группы — внешние и внутренние. Внешние факторы носят объективный характер и выражают условия, формирующиеся независимо о
15 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д1 Рисунок 1 Вариант 6
Z24
: 9 ноября 2025
Применение теоремы об изменении кинетической энергии к исследованию движения механической системы
Механическая система состоит из трёх движущихся тел (рис. Д1.0 –Д1.9), соединенных нерастяжимыми нитями, параллельными соответствующим плоскостям. Неподвижные и подвижные блоки одного радиуса считать однородными сплошными цилиндрами радиуса R; ступенчатые блоки (подвижные и неподвижные) с радиусами ступеней R и r имеют радиус инерции ρ. К одному из тел прикреплена пружина жёсткости c. Под действи
250 руб.
Производственный менеджмент. Вариант №4
Leprous
: 26 апреля 2016
Технико-экономический проект участка первичной сети
Исходными данными для проектирования участка первичной сети являются:
- количество оконечных каналов в сетевой станции – 1400;
- количество оконечных каналов в сетевом узле – 60;
- протяженность участка – 420 км.
В процессе выполнения курсовой работы необходимо решить следующие вопросы:
1. Для заданного количества каналов на проектной стадии выбрать наиболее эффективный вариант организации связи по показателям сравнительной экономи
25 руб.
Холодильная техника и технология ИжГСХА Вариант 1 Задача 3
Z24
: 19 октября 2025
Найти минимальную затрату работы (по циклу Карно) и расход воды в конденсаторе при выработке 100 кг/ч льда из воды, имеющей температуру 0ºС. Хладагент кипит при -5ºС, а конденсируется при 25ºС. Вода в конденсатор подается при 12ºС, а уходит при 20ºС. Удельная теплота замерзания воды 335 кДж/кг.
150 руб.