Освоение детьми старшего дошкольного возраста системы знаний о человеке посредством моделей

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-136478.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Моделирование рассматривается как совместная деятельность воспитателя и детей по построению (выбору и конструированию моделей). Цель моделирования – обеспечить успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, их структуре, связях и отношениях, существующих между ними. Моделирование основано на принципе замещения реальных предметов, объектов предметами, схематическими изображениями, знаками. Модель дает возможность создать образ наиболее существенных сторон объекта и отвлечься от несущественных в данном конкретном случае. По мере осознания детьми способа замещения признаков, связей между реальными объектами, их моделями становится возможным привлекать детей к совместному с воспитателем, а затем и к самостоятельному моделированию. Обучение моделированию осуществляется в такой последовательности.

Воспитатель:

1. Предлагает детям описать новые объекты природы с помощью готовой модели, ранее усвоенной ими.

2. Организует сравнение двух объектов между собой, учит выделению признаков различия и сходства, одновременно дает задание последовательно отбирать и выкладывать на панно модели, замещающие эти признаки.

3. Постепенно увеличивает количество сравниваемых объектов до трех-четырех.

4. Обучение детей моделированию существенных или значимых для деятельности признаков (например, отбор и моделирование признаков растений, определяющих способ удаления пыли с уголка растений уголка природы).

5. Руководит созданием моделей элементарных понятий, таких как «рыбы», «птицы», «звери», «домашние животные», «дикие животные», «растения», «живое», «неживое» и т.д.

Модели многофункциональны. На основе моделей можно создать разнообразные дидактические игры. Продумывая разнообразные модели вместе с детьми, необходимо придерживаться следующих требований:
Приспособление для цекования И41.58.00.00 ЧЕРТЕЖ
Приспособление для цекования И41.58.00.00 ЧЕРТЕЖ Приспособление предназначено для закрепления детали при цековке торца у отверстия 30 мм. Обрабатываемую деталь устанавливают в прижиме 13 на центр 14 и закрепляют с помощью пневматического устройства. Воздух под давлением поступает в цилиндр 16 через отверстие в торце крышки 11. Поршень, выполненный заодно со штоком 8, перемещается вправо. Правый конец штока давит скосом на ролик 4, установленный а тяге 6. Тяга 6 поднимется и прижимом 13 прижмет
User coolns : 10 июня 2025
700 руб.
Приспособление для цекования И41.58.00.00 ЧЕРТЕЖ
СИНЕРГИЯ Философские проблемы науки и техники Тест 90 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Философские проблемы науки и техники Тест 90 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Философские проблемы науки и техники (Темы 1-5 Итоговый и Компетентностный тесты) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 128 вопросов Результат – 90 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Текущие Введение в курс Тема 1. Основные концепции современного естествознания в философии науки Тема 2. Возникновение науки и техники и основные этапы их
User Synergy2098 : 21 июня 2024
228 руб.
promo
Кондуктор скальчатый 00-000.06.18.18.00
Кондуктор скальчатый 00-000.06.18.18.00 Скальчатый кондуктор с реечно-конусным механизмом применяется для обработки отверстий в деталях на сверлильных станках. Кондуктор состоит из корпуса 5, двух расположенных в нем скалок 7, несущих кондукторную плиту 4, и средней скалки-рейки 8 с косыми зубьями. Рейка фиксируется в кондукторной плите с помощью шпонки 12. Рейка связана с зубчатым валиком 3, имеющим косые зубья, угол наклона которых 45 град. Валик 3 расположен в корпусе 5 горизонтально. На одн
User lepris : 4 августа 2022
500 руб.
Кондуктор скальчатый 00-000.06.18.18.00 promo
Лабораторная работа № 3 по теории электрической связи: Исследование помехоустойчивости методов передачи и приема дискретных сигналов на автоматизированном рабочем месте СПИ, Вариант 20
Цель работы. Экспериментальное исследование характеристик сложных дискретных сигналов и особенностей их приёма согласованным фильтром. Лабораторное задание. 1. Ознакомиться с особенностями экспериментального исследования на ЭВМ приёма дискретных сигналов согласованным фильтром (СФ). 2. Исследовать связь между импульсной характеристикой СФ и видом сигнала, с которым он должен быть согласован. 3. Исследовать форму сигнала на выходе согласованного фильтра при подаче на его вход различных сигналов
User bioclown : 9 октября 2012
45 руб.
Лабораторная работа № 3 по теории электрической связи: Исследование помехоустойчивости методов передачи и приема дискретных сигналов на автоматизированном рабочем месте СПИ, Вариант 20
up Наверх