Основные категории педагогики

Цена:
19 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-136488.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Обучение, воспитание и развитие - это основные педагогические процессы. К управлению этими процессами будущий учитель готовит себя в педагогическом вузе. Процесс обучения является предметом изучения дидактики. Анализ сущности процесса обучения выступает ключевым звеном дидактической подготовки учителя. Тема "Сущность процесса обучения" - одна из самых важных и сложных в курсе педагогики.

При первом поверхностном взгляде на процесс обучения мы наблюдаем три его компонента:

обучаемые;

педагог (компьютер);

содержание обучения (обучаемые что-то пишут, говорят, читают).

Однако такой поверхностный взгляд не дает представление о сущности процесса обучения.

Сущность изучаемых явлений и процессов окружающей действительности не лежит на поверхности. Сущность не поддается непосредственному наблюдению. В то же время современная методология требует, чтобы при познании явлений и процессов окружающей действительности мы не ограничивались описанием их внешних сторон и признаков, а стремились постичь их сущностные глубинные характеристики.

Для выявления сущности любого процесса или явления необходимо:

1) проанализировать связи данного процесса или явления с другими и тем самым выявить его специфику;

2) определить функции данного процесса или явления;

3) раскрыть структуру изучаемого процесса или явления;

4) рассмотреть анализируемый процесс или явление в динамике, развитии.

Таким образом, целью курсовой работы является всестороннее рассмотрение сущности процесса обучения и его структурных компонентов.

Актуальность работы вызвана недостаточным исследованием данной темы в педагогической литературе.

Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением процесса обучения, его предметом характеристика основ структурного процесса обучения.
Презентация: Предмет и основные категории педагогики.
Вопросы: Педагогика как наука о воспитании, обучении образовании; Теоретический аспект педагогики; Функции педагогики; Основные задачи, решаемые падагогикой; Педагогический процесс; Логика развития педагогического процесса.
User Marina4 : 3 ноября 2021
Презентация: Предмет и основные категории педагогики.
Основные категории педагогики. Формы организации учебной деятельности
Категории, как известно, представляют основные, фундаментальные в данной науке понятия. Необходимо выделить три группы таких категорий. Первая группа характеризует объект педагогики. Это «индивидуальность» и «личность», т.е. категории, отражающие те стороны человека, которые изучает педагогическая наука и на изменение которых влияет педагогическая практика. Вторая группа характеризует предмет педагогики, т.е. процессы, на основе которых происходят эти изменения. Это социализация, образование, в
User evelin : 24 октября 2013
10 руб.
Экзаменационная работа. Финансовые рынки. Вариант №3
1.Произведение курсовой стоимости акций АО на количество обращающихся акций этого АО показываетП - рыночную стоимость АО -собственный капитал АО - уставный капитал АО 2.К ценным бумагам по Российскому законодательству относятся -вексель -страховой полис -долговая расписка -государственные ценные бума
User rtt20 : 18 сентября 2014
120 руб.
Організаційні процедури аудиту довгострокових кредитів банків (на прикладі ТзОВ "Західно-Українська енергетична компанія")
ЗМІСТ ВСТУП РОЗДІЛ 1. Теоретичні аспекти проведення аудиту довгострокових кредитів банків ТзОВ «Західно-Української енергетичної компанії» 1.1 Мета і завдання аудиту довгострокових кредитів банків та аудиту фінансового стану підприємства 1.2 Методика аудиту довгострокових кредитів банків та аудиту фінансового стану 1.3 Законодавчо-нормативне регулювання обліку та аудиту довгострокових кредитів банків і аналізу фінансового стану підприємства 1.4 Типові порушення, що виявляються при ауди
User alfFRED : 7 сентября 2013
10 руб.
Машина для распределения антигололедных материалов
В процессе дипломной работы произведён анализ существующих аналогов и разработка более эффективной конструкции рабочего органа. Разработаны чертежи и пояснительная записка, определён ряд технико-экономических показателей. Разработан технологический процесс изготовления вала с техкартами. Произведены мероприятия по охране труда в ходе эксплуатации машины для распределения противогололёдных материалов.
User maxuss2009 : 20 мая 2010
Основы теории электрических цепей
Экзамен по ОТЦ 3 семестр, билет 8 1. Реализация лестничных LC- и активных RC-фильтров 2. Задача. Дано: R=XС=200 Ом а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника; б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника; в) Найти собственное ослабление четырехполюсника; г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=50 В, U2=2.5 В, ZГ=ZH=400 Ом; д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=400 Ом и ZВХ2 при ZГ=ZC1. 3. З
User сибирячка : 20 сентября 2009
200 руб.
up Наверх