Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-247387.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ
Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять их, чтобы они стали привычками. Культурно-гигиеническое воспитание - основа санитарной культуры, необходимое условие формирования у детей установки на здоровый образ жизни в будущем.
Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах. В конечном счете, от знания и выполнения детьми необходимых гигиенических правил и норм поведения зависит не только их здоровье, но и здоровье других детей и взрослых. В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались.
Актуальность проблемы развития культурно- гигиенических навыков детей дошкольного возраста всегда будет стоять на одном из первых мест в проблеме воспитания дошкольников.

1.Культурно-гигиенические навыки.


Культурно-гигиенические навыки – важная составная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание в чистоте лица, тела, прически, одежды, обуви, продиктована не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений. Дети должны понимать, что в соблюдении этих правил проявляется уважение к окружающим, что любому человеку неприятно касаться грязной руки или смотреть на неопрятную одежду. Неряшливый человек, не умеющий следить за собой, своей внешностью, поступками, как правило, небрежен в работе.
Воспитание культурно-гигиенических навыков имеет значение не только для успешности социализации детей, но и для их здоровья.
Вывод уравнения Лапласа. Плоские задачи теории фильтрации
Содержание Введение 1. Дифференциальные уравнения движения сжимаемой и несжимаемой жидкости в пористой среде. Вывод уравнения Лапласа. 2. Плоские задачи теории фильтрации 2.1 Приток к совершенной скважине 2.1.1 Фильтрационный поток от нагнетательной скважины к эксплуатационной 2.1.2 Приток к группе скважин с удаленным контуром питания 2.1.3 Приток к скважине в пласте с прямолинейным контуром питания 2.1.4 Приток к скважине, расположенной вблизи непроницаемой прямолинейной границы 2.1.5 Приток к
User evelin : 27 октября 2012
10 руб.
Чисельне інтегрування та наближення функцій поліномами вищого порядку
Зміст Завдання № 1. – Чисельне інтегрування. Формула трапецій та формула Сімпсона Завдання № 2. – Знаходження коренів рівняння методом Ньютона Завдання № 3,4. – Наближення функцій поліномами вищого порядку Завдання № 5. – Метод Ейлера. Модифікації метода Ейлера Завдання № 1 Чисельне інтегрування. Формула трапецій та формула Сімпсона Розрахувати за допомогою формул трапецій та Сімпсона значення інтегралу від функції y=f(x)= a0+a1x+a2x2+a3x3+a 4x4+a5x5 з точністю до п’ятого знака. Визначити по
User Elfa254 : 6 октября 2013
10 руб.
«Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)»Вариант №18
Задание 3 1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4 1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4 1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4 1.3 Выбор транзистора 5 1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7 1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9 1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11 1.7 Построение сквозной динамической характеристики и
User Sibur54 : 13 марта 2019
150 руб.
«Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)»Вариант №18
Фильтр-влагоотделитель - 29.000 СБ
Аксарин П. Е. Чертежи для деталирования. Задание 29. Фильтр-влагоотделитель. Деталирование. Сборочный чертеж. Модели Фильтр служит для очистки воздуха от механических примесей и влаги. Сжатый воздух поступает через небольшое отверстие А (см. схему) в полость Б корпуса 6, где расширяется (при расширении температура воздуха понижается). Часть влаги, содержащейся в воздухе, конденсируется и оседает на отражателе и стенках корпуса, стекает на его дно. Далее воздух проходит через медную сетку фильтр
User .Инженер. : 13 июня 2023
170 руб.
Фильтр-влагоотделитель - 29.000 СБ promo
up Наверх