Документы, регламентирующие ценообразование
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Основные документы по ценам и правила их формирования
2. Ситуация
3. Задача
Список использованных источников
1. Основные документы по ценам и правила их формирования
Все субъекты хозяйствования при осуществлении хозяйственной деятельности должны оформлять документы по ценам (экономические обоснования, прейскуранты, протоколы согласования отпускных цен и др
Налог на добавленную стоимость является наиболее сложным в исчислении платежом в бюджет. Эта сложность вызвана, в том числе, многочисленностью объектов, по которым исчисляется этот налог. Чтобы верно исчислить НДС, ведение одних лишь регистров бухгалтерского учета является недостаточным. Необходимость корректировки данных бухгалтерского учета обусловливает обязательное составление и налоговых регистров.
Субъекты хозяйствования (юридические лица и индивидуальные предприниматели) для регистрации цен (тарифов) на новые товары (работы, услуги) предоставляют следующий пакет документов:
1. Заявление произвольной формы, 1 экземпляр.
2. Уведомление установленного образца с подписью и печатью руководителя субъекта хозяйствования, 2 экземпляра.
3. Копия свидетельства о регистрации субъекта хозяйствования (если материалы предоставляются субъектом хозяйствования впервые), 1 экземпляр.
4. Копия лицензии на право осуществления лицензируемых видов деятельности (если материалы предоставляются субъектом хозяйствования впервые), 1 экземпляр.
Субъекты хозяйствования (юридические лица и индивидуальные предприниматели, за исключением коммерческих организаций с иностранными инвестициями) для регистрации изменения цен (тарифов) сверх предельного индекса (в случае возможного возникновения убыточности по независимым от субъекта хозяйствования причинам) предоставляют следующий пакет документов:
1. Заявление произвольной формы, 1 экземпляр.
2. Уведомление установленного образца с подписью и печатью руководителя субъекта хозяйствования, пример заполнения прилагается, 2 экземпляра.
3. Экономические расчеты (калькуляция с расшифровкой всех статей затрат), заверенные руководителями и главными бухгалтерами субъектов хозяйствования (за исключением предприятий с иностранными инвестициями), 1 экземпляр.
4. Справка о фактическом уровне рентабельности в целом по предприятию и по каждому товару (работе, услуге), по которым предлагается повышение цен (тарифов), за отчетный период.
5. Данные об удельном весе товаров (работ, услуг), по которым предлагается повышение цен (тарифов), в общем объеме производства данного предприятия.
6. Сведения о выполнении мероприятий по снижению себестоимости за отчетный период.
7. Данные о фактической себестоимости товаров (работ, услуг), по которым предлагается повышение цен (тарифов), за отчетный период.
Постановлением Правительства Республики Беларусь от 20 июля 2005 г. № 799 утверждена Концепция ценообразования в Республике Беларусь. В этом документе подводятся итоги, достигнутые в области организации и регулирования ценообразования за шесть лет действия предыдущей Концепции ценообразования, обозначаются нерешенные проблемы и определяются основные направления совершенствования ценообразования и усиления его влияния на динамичное, сбалансированное развитие страны на ближайшие годы.
Совершенствование ценообразования будет направлено на создание системы цен и условий, обеспечивающих реализацию приоритетов государственной экономической политики, стимулирующих эффективное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов, повышение конкурентоспособности продукции (работ, услуг) и рост жизненного уровня населения.
1. Основные документы по ценам и правила их формирования
2. Ситуация
3. Задача
Список использованных источников
1. Основные документы по ценам и правила их формирования
Все субъекты хозяйствования при осуществлении хозяйственной деятельности должны оформлять документы по ценам (экономические обоснования, прейскуранты, протоколы согласования отпускных цен и др
Налог на добавленную стоимость является наиболее сложным в исчислении платежом в бюджет. Эта сложность вызвана, в том числе, многочисленностью объектов, по которым исчисляется этот налог. Чтобы верно исчислить НДС, ведение одних лишь регистров бухгалтерского учета является недостаточным. Необходимость корректировки данных бухгалтерского учета обусловливает обязательное составление и налоговых регистров.
Субъекты хозяйствования (юридические лица и индивидуальные предприниматели) для регистрации цен (тарифов) на новые товары (работы, услуги) предоставляют следующий пакет документов:
1. Заявление произвольной формы, 1 экземпляр.
2. Уведомление установленного образца с подписью и печатью руководителя субъекта хозяйствования, 2 экземпляра.
3. Копия свидетельства о регистрации субъекта хозяйствования (если материалы предоставляются субъектом хозяйствования впервые), 1 экземпляр.
4. Копия лицензии на право осуществления лицензируемых видов деятельности (если материалы предоставляются субъектом хозяйствования впервые), 1 экземпляр.
Субъекты хозяйствования (юридические лица и индивидуальные предприниматели, за исключением коммерческих организаций с иностранными инвестициями) для регистрации изменения цен (тарифов) сверх предельного индекса (в случае возможного возникновения убыточности по независимым от субъекта хозяйствования причинам) предоставляют следующий пакет документов:
1. Заявление произвольной формы, 1 экземпляр.
2. Уведомление установленного образца с подписью и печатью руководителя субъекта хозяйствования, пример заполнения прилагается, 2 экземпляра.
3. Экономические расчеты (калькуляция с расшифровкой всех статей затрат), заверенные руководителями и главными бухгалтерами субъектов хозяйствования (за исключением предприятий с иностранными инвестициями), 1 экземпляр.
4. Справка о фактическом уровне рентабельности в целом по предприятию и по каждому товару (работе, услуге), по которым предлагается повышение цен (тарифов), за отчетный период.
5. Данные об удельном весе товаров (работ, услуг), по которым предлагается повышение цен (тарифов), в общем объеме производства данного предприятия.
6. Сведения о выполнении мероприятий по снижению себестоимости за отчетный период.
7. Данные о фактической себестоимости товаров (работ, услуг), по которым предлагается повышение цен (тарифов), за отчетный период.
Постановлением Правительства Республики Беларусь от 20 июля 2005 г. № 799 утверждена Концепция ценообразования в Республике Беларусь. В этом документе подводятся итоги, достигнутые в области организации и регулирования ценообразования за шесть лет действия предыдущей Концепции ценообразования, обозначаются нерешенные проблемы и определяются основные направления совершенствования ценообразования и усиления его влияния на динамичное, сбалансированное развитие страны на ближайшие годы.
Совершенствование ценообразования будет направлено на создание системы цен и условий, обеспечивающих реализацию приоритетов государственной экономической политики, стимулирующих эффективное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов, повышение конкурентоспособности продукции (работ, услуг) и рост жизненного уровня населения.
Похожие материалы
Создание составных документов. Печать документов
Lokard
: 6 октября 2013
При создании курсового или дипломного проекта, а также при выполнении рефератов по техническим и естественно-математическим предметам очень часто приходится набирать различные формулы. Это могут быть математические записи различных физических законов, математических преобразований, уравнений химических или ядерных реакций.
Математические формулы, как правило, содержат многочисленные специальные символы и конструкции, а также используют особые правила расположения составных частей. Создавать мат
10 руб.
Понятие о документе. Эволюция понятия "документ"
Lokard
: 29 августа 2013
ПОНЯТИЕ О ДОКУМЕНТЕ
Терминология, используемая при работе с документами, закреплена в законах и других нормативных актах, в ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело». Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» - содержит ряд понятий в области создания документов. Под информацией в законе понимаются сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их предоставления. Термины «документированная
5 руб.
HTML-документы
Slolka
: 1 октября 2013
Глобальная Сеть не только соединила пользователей всего мира, но и утвердилась в виде новых технологий на наших персональных компьютерах. Действительно, пользователь, который приобрел и установил на своей машине Microsoft Office 97, становится обладателем Internet-технологии в готовом виде, независимо от того, подключен его компьютер к Сети или нет.
Иными словами, средства, предназначенные для работы с Сетью, стали использоваться и в других целях, с нею не связанных, а среди программного обеспе
10 руб.
Оформление документов
alfFRED
: 7 сентября 2013
1. Напишите на листе бумаги формата А4 письмо с угловым расположением реквизитов штампа. Текст письма напишите через один интервал
Угловой штамп
Главному конструктору
Михайлову А.С.
г. Екатеринбург, 49,
ул. Первомайская, 104.
01.02.2011 №974/17
На №396/5–115 от 01.02.2011.
О посылке чертежей.
Высылаем по Вашей просьбе чертежи конструкций за номерами 34143.34146, 34150, 34162, 34169, 34171.
Приложение: на 6 л. В 2 экз.
Главный конструктор И.Т. Зотов,
Леонова
251 35 44
2. Напишите с
5 руб.
Оформление документов
OstVER
: 17 сентября 2012
Оглавление
1.1. Требования к текстам документов 3
1.2. Ошибки в оформлении текста документа 8
ГЛАВА 2. СИЛА ДОКУМЕНТА В ДЕТАЛЯХ 13
Заключение 15
Список использованной литературы: 16
Документ возник, прежде всего, чтобы зафиксировать информацию и придать ей юридическую силу (лат. documentum - доказательство, свидетельство). По определению специалистов-документоведов документ представляет собой результат отображения фактов, событий, предметов, явлений объективной действительности и мыслительной д
Регистрация документов
GnobYTEL
: 24 августа 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ 5
1.1 Формы и порядок регистрации документов 5
1.2 Индексация документов 8
1.3 Формы автоматизации регистрации документов 10
2 ОРГАНИЗАЦИЯ СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ
РАБОТЫ 17
2.1 Журналы регистрации документов 17
2.2 Автоматизированная система 19
2.3 Контроль за сроками исполнения документов 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
атуры
20 руб.
Оформление документов
Администратор
: 28 марта 2009
Глава 1. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
Глава 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ
Глава 3. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ ТЕКСТА ДОКУМЕНТОВ.
Документы с личного состава (Документи з особового складу)
Elfa254
: 23 марта 2013
До документів з особового складу відносяться заява, характеристика, автобіографія, наказ з особового складу, доручення, розписка тощо.
Для всіх текстів рукописних чи друкованих документів характерні такі ознаки, як: ясність, точність, компактність, гранична стислість викладу з використанням термінології, часте вживання віддієслівних іменників, відіменних прийменників (на основі, за рахунок, згідно з, з метою та ін.), складних сполучників (внаслідок того що, у зв’язку з тим що, зважаючи на те що
10 руб.
Другие работы
Проектирование режима работы объёмного гидропривода пресса с технологическим и прочностным расчетом
Aronitue9
: 25 апреля 2012
Характеристика пресса.
Описание гидравлической (пневматической) схемы привода.
Расчет гидропневмопривода.
Выбор рабочей жидкости.
Выбор и обоснование номинального давления в системе.
Определение основных параметров и выбор двигателей.
Выбор направляющей и регулирующей аппаратуры.
Расчет трубопроводов.
Расчет потерь давления в гидропневмоприводе.
Определение основных параметров и выбор насоса.
Тепловой расчет гидропривода.
Расчет сборочной единицы (по заданию).
Обоснование расчетной схемы.
Основн
750 руб.
Политические коммуникации в избирательных компаниях
Qiwir
: 12 января 2014
Содержание
Введение
1. Политическая коммуникация и ее место в системе социально-политических наук
1.1 Сущность политической коммуникации
1.2 Функции политической коммуникации
2. Политические коммуникации как средство достижения политических результатов
2.1 Стратегические политико-коммуникационные кампании
2.2 Основные формы политических коммуникаций с избирателями
Список использованной литературы
Введение
Актуальность проблемы исследования: Политическую коммуникацию сегодня со всей очевидностью
10 руб.
Основы информационной безопасности сетей и систем. Экзамен. 7-й билет
flash089
: 17 июня 2016
Основы информационной безопасности сетей и систем
1. Расскажите о влиянии процессов информатизации общества на составляющие национальной безопасности.
2. Какие функции и задачи защиты информации вы знаете? Приведите примеры.
3. Какие угрозы информационной безопасности РФ вы можете назвать? Дайте анализ актуальности этих угроз в текущий момент времени. Аргументируйте ответ.
300 руб.
MiniMBA/MBA Синергия. ККР. Методы количественного анализа
Udacha2013
: 9 января 2021
Задание 1
Можно ли на основе демографической информации предсказать объем продаж в магазинах спортивных товаров? В файле СПОРТТОВАРЫ.XLS содержится информация о покупателях в случайно выбранных магазинах, принадлежащих одной франчайзинговой сети. Следовательно, все магазины имеют одинаковый размер и торгуют одинаковыми товарами.
Проанализируйте распределение переменных, процентные доли, определите основные характеристики существующей числовой информации: среднее значение, вариацию и форму расп
450 руб.