Доходы и расходы бюджетов субъектов РФ

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-173752.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление
Введение
Глава 1. Бюджет субъекта РФ, его доходы и расходы
1.1 Бюджет субъекта РФ
1.2 Доходы бюджетов субъектов РФ
1.3 Расходы бюджета субъекта РФ
Глава 2. Расходы и доходы бюджета субъекта РФ на примере бюджета Республики Карелия на 2009 год
2.1 Бюджет Республики Карелия на 2009 год. Доходы и расходы
2.2 Проблемы, связанные с доходами и расходами региональных бюджетов; направления их решения
Заключение
Список использованной литературы

Введение
Бюджеты субъектов РФ стоят на втором уровне бюджетной системы, но это не умаляет их значение. Именно от данных бюджетов зависит то, как будут развиваться конкретные регионы, как в них будет жить и работать население. Региональный бюджет отражает конкретное положение субъекта РФ. От него зависит, на решение, каких задач будут направлены средства. А характеризуют региональный бюджет его доходы и расходы.
В связи с этим представляется актуальность темы настоящего реферата.
Целью данной курсовой работы является исследование доходов и расходов бюджетов субъектов РФ.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
1. Раскрытие понятия «бюджет субъекта РФ»;
2. Выявить, является ли бюджет субъекта РФ самостоятельным;
3. Охарактеризовать требования, предъявляемые к построению данного бюджета;
4. Раскрыть понятие «доходы бюджета»;
5. Выявить, за счет, каких средств формируется доходная часть регионального бюджета;
6. Оценить возможность законодательных органов субъектов РФ вводить налоги;
7. Дать определение понятию «расходы бюджета»;
8. Определить, при каких обстоятельствах появляются расходные обязательства бюджетов субъектов РФ;
9. Охарактеризовать возможность совместного финансирования расходов региональных бюджетов и федерального бюджета;
10. Охарактеризовать доходы и расходы бюджета Республики Карелия за 2009 год;
11. Выявить проблемы, связанные с доходами и расходами бюджетов субъектов РФ
12. Найти возможное решение данных проблем.
При написании данной работы использовались законы, Бюджетный Кодекс, учебная литература, справочно-правовые системы и интернет-источники.

Глава 1. Бюджет субъекта РФ, его доходы и расходы

1.1 Бюджет субъекта РФ
Для выполнения своих функций государству и его регионам необходимы денежные средства. Источником финансирования государственных расходов является государственный бюджет, а для финансирования расходов субъектов РФ – бюджеты субъектов РФ.
Слово бюджет происходит от английского слова budget – сумка.
В Бюджетном Кодексе термин бюджет определяется как «форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления».
В финансовой системе страны государственный бюджет занимает ведущее место. В нем концентрируются большая доля национального дохода для финансирования экономики, социально-культурных мероприятий, содержания органов власти и управления и укрепления обороны. Он используется для проведения крупных структурных сдвигов, более быстрого развития наукоемких производств, осуществления прогрессивных научно-технических перемен в национальном хозяйстве, подъема отстающих в экономическом отношении регионов. Это регулирование происходит путем финансирования, выдачи субсидий, трансфертов и т.д.
Бюджет субъекта представляет собой баланс доходов и расходов и, как всякий баланс, состоит из двух взаимосвязанных частей: доходной, которая содержит перечень поступлений, и расходной, объединяющей все виды государственных расходов.
При сбалансированном бюджете доходы равняются расходам. Превышение расходов над его доходами образует бюджетный дефицит. Различают текущий (временный, не превышающий 10 % доходной части бюджета) и хронический (многолетний, критический, превышающий 20 % доходной части) Обратное явление (превышение доходов над расходами) называется бюджетным профицитом.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх