Новые технологии обучения
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Одним из недостатков существующей в нашей стране классно-урочной системы обучения является неподготовленность выпускников школы к жизни, неумение применять полученные и получаемые знания на практике. Традиционная система обучения направлена на некоего усредненного ученика, которого не существует. Однако современному обществу нужны специалисты, способные работать в коллективе, способные осуществлять поиск решений проблем и умеющие эти решения внедрять в жизнь. Для решения этих задач нужны новые подходы к обучению.
В данной работе мы рассмотрим некоторые новые технологии обучения, отвечающие требованиям современного общества и, вместе с тем, легко применимые в условиях традиционной классно-урочной системы. Таким образом, рассматриваемая нами проблема актуальна, поскольку соответствует требованиям современного общества, современной школы.
Объектом нашего исследования являются новые педагогические технологии, предметом – технологии, которые можно применять в школах с традиционной (классно-урочной) системой обучения.
Педагогические технологии, в т. ч. личностно-ориентированные, достаточно глубоко изучены отечественными педагогами. Литературу, в которой рассматриваются педагогические технологии, можно объединить в три группы.
Первая группа – учебники, учебные пособия, в которых дается общая информация о педагогических технологиях, приводится их история и классификация, описание некоторых технологий обучения. К этой группе относятся:
В данной работе мы рассмотрим некоторые новые технологии обучения, отвечающие требованиям современного общества и, вместе с тем, легко применимые в условиях традиционной классно-урочной системы. Таким образом, рассматриваемая нами проблема актуальна, поскольку соответствует требованиям современного общества, современной школы.
Объектом нашего исследования являются новые педагогические технологии, предметом – технологии, которые можно применять в школах с традиционной (классно-урочной) системой обучения.
Педагогические технологии, в т. ч. личностно-ориентированные, достаточно глубоко изучены отечественными педагогами. Литературу, в которой рассматриваются педагогические технологии, можно объединить в три группы.
Первая группа – учебники, учебные пособия, в которых дается общая информация о педагогических технологиях, приводится их история и классификация, описание некоторых технологий обучения. К этой группе относятся:
Похожие материалы
Коучинг как новая технология развития и обучения персонала
alfFRED
: 22 октября 2013
Наш мир быстро меняется. Появляются новые технологии, новые продукты, изделия. Рынок находится в непрерывном движении. Объем информации растет, как снежный ком. Новые вводные поступают непрерывно. «Сюрпризы» законодательной и исполнительной власти, ограничения, санкции... Список можно продолжать и продолжать. И в этих условиях российским предпринимателям приходится вести свой бизнес.
Если обратиться к определению «предпринимательская деятельность», то это «деятельность, ведущаяся на свой страх
10 руб.
Использование новых информационных технологий при обучении химии в ВУЗе
Elfa254
: 23 марта 2013
Современный уровень развития общества, требует высокообразованных специалистов, людей творческих, способных к свободному мышлению. Это ставит перед современной педагогикой задачу выработать методы для развития такой конкурентно-способной личности. В последние десятилетия эта задача успешно решается с помощью разработки и внедрения в образовательный процесс различных педагогических технологий.
Педагогическая технология – это научно обоснованный выбор характера воздействия в процессе организуемого
Другие работы
Расчет и подбор оборудования технологической линии обогащения железосодержащей смеси с использованием сепаратора конвейерного типа
DoctorKto
: 15 октября 2014
В квалификационной работе рассчитана технологическая схема обогащения железистых руд, подобрано оборудование: мельница ММС-50х23, классификатор основной и контрольной классификации 1КСП-12, сепараторы конвейерного типа производительностью 6 т/ч и 3,5 т/ч; разработана методика и проведено исследование на базе лабораторной установки сепаратора конвейерного зависимости качества сепарации в зависимости от конструктивных параметров и параметров загрузки.
Данные опытов и проведенных расчетов свидетель
1800 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 226
Z24
: 25 сентября 2025
В процессе политропного расширения воздуху сообщается 83,7 кДж тепла.
Найти изменение внутренней энергии воздуха и произведенную работу, если объем воздуха увеличился в 10 раз, а давление его уменьшилось в 8 раз.
Ответ: ΔU=16,7 кДж, L=67,0 кДж.
140 руб.
Защита информации в беспроводных сетях (ДВ 1.1) «Аутентификация и шифрование в GSM». Вариант №11
dralex
: 23 июня 2021
Лабораторная работа По дисциплине: Защита информации в беспроводных сетях (ДВ 1.1) «Аутентификация и шифрование в GSM»
11 Вариант
Задание
Произвести расчет SRES и Kc с помощью программы 2G + 3G/4G Authentication, после чего закодировать текстовое сообщение ключом Kc путем простого сложения по модулю 2.
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №4
ilya2213
: 8 ноября 2022
Задача No8
Определить структуру кодовой группы для отсчёта сигнала .U_(C )= 0,353 В, при разрядности симметричного кода m=9 и напряжением ограничения
U_огр = ±0,95 В. Квантование – равномерное.
Задача No20
На вход канала ЦСП подаётся сигнал в спектре (0,3-3,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной F_Д =6 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искажённой?
Вопросы.
1. В чём заключается операция дискретизации?
2. Как выбирается частота дискретизации?
3. Почему ω_д≠2 ω_В
390 руб.