Новые технологии обучения
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Одним из недостатков существующей в нашей стране классно-урочной системы обучения является неподготовленность выпускников школы к жизни, неумение применять полученные и получаемые знания на практике. Традиционная система обучения направлена на некоего усредненного ученика, которого не существует. Однако современному обществу нужны специалисты, способные работать в коллективе, способные осуществлять поиск решений проблем и умеющие эти решения внедрять в жизнь. Для решения этих задач нужны новые подходы к обучению.
В данной работе мы рассмотрим некоторые новые технологии обучения, отвечающие требованиям современного общества и, вместе с тем, легко применимые в условиях традиционной классно-урочной системы. Таким образом, рассматриваемая нами проблема актуальна, поскольку соответствует требованиям современного общества, современной школы.
Объектом нашего исследования являются новые педагогические технологии, предметом – технологии, которые можно применять в школах с традиционной (классно-урочной) системой обучения.
Педагогические технологии, в т. ч. личностно-ориентированные, достаточно глубоко изучены отечественными педагогами. Литературу, в которой рассматриваются педагогические технологии, можно объединить в три группы.
Первая группа – учебники, учебные пособия, в которых дается общая информация о педагогических технологиях, приводится их история и классификация, описание некоторых технологий обучения. К этой группе относятся:
В данной работе мы рассмотрим некоторые новые технологии обучения, отвечающие требованиям современного общества и, вместе с тем, легко применимые в условиях традиционной классно-урочной системы. Таким образом, рассматриваемая нами проблема актуальна, поскольку соответствует требованиям современного общества, современной школы.
Объектом нашего исследования являются новые педагогические технологии, предметом – технологии, которые можно применять в школах с традиционной (классно-урочной) системой обучения.
Педагогические технологии, в т. ч. личностно-ориентированные, достаточно глубоко изучены отечественными педагогами. Литературу, в которой рассматриваются педагогические технологии, можно объединить в три группы.
Первая группа – учебники, учебные пособия, в которых дается общая информация о педагогических технологиях, приводится их история и классификация, описание некоторых технологий обучения. К этой группе относятся:
Похожие материалы
Коучинг как новая технология развития и обучения персонала
alfFRED
: 22 октября 2013
Наш мир быстро меняется. Появляются новые технологии, новые продукты, изделия. Рынок находится в непрерывном движении. Объем информации растет, как снежный ком. Новые вводные поступают непрерывно. «Сюрпризы» законодательной и исполнительной власти, ограничения, санкции... Список можно продолжать и продолжать. И в этих условиях российским предпринимателям приходится вести свой бизнес.
Если обратиться к определению «предпринимательская деятельность», то это «деятельность, ведущаяся на свой страх
10 руб.
Использование новых информационных технологий при обучении химии в ВУЗе
Elfa254
: 23 марта 2013
Современный уровень развития общества, требует высокообразованных специалистов, людей творческих, способных к свободному мышлению. Это ставит перед современной педагогикой задачу выработать методы для развития такой конкурентно-способной личности. В последние десятилетия эта задача успешно решается с помощью разработки и внедрения в образовательный процесс различных педагогических технологий.
Педагогическая технология – это научно обоснованный выбор характера воздействия в процессе организуемого
Другие работы
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Схема вышечно-лебедочного блока установки БУ-3000 ЭУК, Патентно-информационный обзор, Вспомогательная лебедка, Деталировка
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 5 мая 2016
Вспомогательная лебедка предназначена для подъема и подтаскпзания тяжестей при помощи каната с якорем, подвешенного на вспомогательном ролике кронблока; довинчивания и докрепления обсадных труб диаметром свыше 152 мм при помощи машинных ключей; свинчивания, развинчивания и докреплекня бурильных и обсадных труб диаметром до 152 мм.
Техническая характеристика вспомогательных лебедок
Тип лебедки Однобарабан- Двухбарабан-
ная
696 руб.
Шатун автомобиля ВАЗ-2108
grom555
: 5 апреля 2013
1 чертёж,формат А3,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж шатуна, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А3. На листе изображён разрез шатуна, пронумерованы элементы, основные тенические требования отображёны на чертеже,проставлены основные размеры, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в zip. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
50 руб.
Гидравлика и гидравлические машины ТГСХА 2011 Задача 5.6
Z24
: 24 ноября 2025
Определить, при каком проходном сечении дросселя расходы в параллельных трубопроводах будут одинаковыми, если длины трубопроводов l1 = 5 м и l2 =10 м; их диаметры d1 = d2 = 12 мм; коэффициент расхода дросселя μ = 0,7; вязкость рабочей жидкости ν = 0,01 Ст; расход жидкости перед разветвлением Q = 0,2 л/с. Трубопровод считать гидравлически гладким.
180 руб.
Контрольная работа по дисциплине:Философия бизнеса. 3-й семестр.Тестовые задания
love14
: 10 июня 2013
ТЕСТ №1
Оценка специалиста на соответствие его индивидуальных
особенностей основным чертам профессии, руководителя (бизнесмена)
Тест №13
Оценка способностей специалиста для занятия бизнесом
Тест№4
Оценка потенциальных возможностей специалистов - предпринимателей
Тест 2
ТЕСТ № 2 Качество руководителя Тест№25
Оценка уровня организованности управленческого труда в структурных подразделенияхТест №14
Оценка руководителя бизнесмена на деловую хватку
Тест №19
Оценка руководителя (бизнесмена) на умени
250 руб.