Проектирование урока теоретического обучения в ПУ

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Проектирование урока теоретического обучения в ПУ.doc
material.view.file_icon coolreferat.com.url
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В настоящее время педагогу уже нельзя опираться на имеющиеся знания и опыт, необходимо его педагогическое творчество.

Педагогическое творчество может выражаться в создании новых и совершенствовании существующих форм, методов и средств обучения.

Особую возможность для этого раскрывает теория педагогического проектирования.

Формирование умений проектировать уроки является важной задачей при подготовке педагога профессионального обучения.

Понятию педагогического проектирования посвящено ряд работ различных авторов, которые будут рассмотрены нами в данной курсовой работе.

Одним из авторов работающих над этим вопросом была В.С. Безрукова, которая под педагогическим проектированием понимает предварительную разработку основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов [3].

Педагогическое проектирование связано с разработкой эффективной деятельности педагога и учащихся, оно сводит к минимуму однообразную работу преподавателя и оставляет больше места для творчества.

В работе Безруковой педагогическое проектирование предполагает ряд этапов, определяющих научно обоснованный подход к решению педагогических проблем: моделирование, проектирование и конструирование [3].

Рассмотрим ещё один подход, к педагогическому проектированию описанный профессором А.П. Тряпициной.

Проектирование как один из аспектов творчества человека - это создание образа будущего, предполагаемого явления. Педагогическое проектирование, как отмечает Тряпицина, можно рассматривать одним из направлений деятельности в образовании, обеспечивающее решение конкретных педагогических задач на основе данных фундаментальных теорий. Отсюда возникает необходимость знания основных теорий, лежащих в основе проектирования (теория усвоения знаний, теория мотивации учения, теория развивающего обучения и др.) [10, с. 14].

В принципе теоретические основы педагогического проектирования рассмотрены в работах различных авторов достаточно хорошо, но недостаточно практических разработок, это как раз и является большой проблемой.
Контрольная работа по философии. 1 семестр
К РАЗДЕЛУ 2 Глава 5: Выделите достоинства и недостатки определений понятия "Культура". Культура - это все созданное людьми для удовлетворения материальных и духовных потребностей общества. Культура - это социально унаследованный комплекс практики и верований, определяющий основы жизни людей. Культура - это совокупность материальных и духовных ценностей, передаваемых от поколения к поколению. Культура - это весь образ жизни, определяемый социальным окружением. Некоторые культурологи предлагают
User SergeyVL : 20 ноября 2011
50 руб.
Финансовое право (ответы и решение)
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Пенсионный фонд Российской Федерации 2. Права и обязанности главного бухгалтера в области финансового контроля Заключение Задача Условие: Предприятие ведет строительство хозяйственным способом. Планы ввода в действие производственных мощностей и задания по снижению себестоимости строительно-монтажных работ им не выполняются. Допускается бесхозяйственность в строительстве и другие нарушения финансовой дисциплины. Вправе ли банк прекратить финансирование такой стройки? В как
User СибирскийГУТИ : 6 марта 2014
70 руб.
Философия. Экзамен
Основные этапы развития философского знания Можно выделить следующие исторические типы философии: - античная философия (или древнегреческая философия), - средневековая философия, - философия гуманизма, - философия Нового времени, - современная. или неклассическая философия. Груздев А. Д. Основные закономерности эволюций «Наследственность, свойство организмов обеспечивать материальную и функциональную преемственность между поколениями. Роль наследственности в жизни человека?
User ladykate1993 : 9 января 2014
200 руб.
Задача по ТОЭ.1
Выполнить анализ переходного процесса в цепи первого порядка. Структура электрической цепи изображена на рисунке 2.1 в обобщённом виде. Перед расчётом необходимо составить схему цепи, воспользовавшись информацией таблицы, приведённой ниже. Ключ в цепи расположен последовательно или параллельно одному из элементов, и до коммутации он находится замкнутом (З) или разомкнутом (Р) состоянии. E=260; R1=R5=R9=R10=300; L4=0,3. Искомые величины i2 (t), u9 (t) Расположение ключа - Параллельно R9 Ключ п
User anderwerty : 11 января 2015
100 руб.
up Наверх