Проектирование урока теоретического обучения в ПУ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В настоящее время педагогу уже нельзя опираться на имеющиеся знания и опыт, необходимо его педагогическое творчество.
Педагогическое творчество может выражаться в создании новых и совершенствовании существующих форм, методов и средств обучения.
Особую возможность для этого раскрывает теория педагогического проектирования.
Формирование умений проектировать уроки является важной задачей при подготовке педагога профессионального обучения.
Понятию педагогического проектирования посвящено ряд работ различных авторов, которые будут рассмотрены нами в данной курсовой работе.
Одним из авторов работающих над этим вопросом была В.С. Безрукова, которая под педагогическим проектированием понимает предварительную разработку основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов [3].
Педагогическое проектирование связано с разработкой эффективной деятельности педагога и учащихся, оно сводит к минимуму однообразную работу преподавателя и оставляет больше места для творчества.
В работе Безруковой педагогическое проектирование предполагает ряд этапов, определяющих научно обоснованный подход к решению педагогических проблем: моделирование, проектирование и конструирование [3].
Рассмотрим ещё один подход, к педагогическому проектированию описанный профессором А.П. Тряпициной.
Проектирование как один из аспектов творчества человека - это создание образа будущего, предполагаемого явления. Педагогическое проектирование, как отмечает Тряпицина, можно рассматривать одним из направлений деятельности в образовании, обеспечивающее решение конкретных педагогических задач на основе данных фундаментальных теорий. Отсюда возникает необходимость знания основных теорий, лежащих в основе проектирования (теория усвоения знаний, теория мотивации учения, теория развивающего обучения и др.) [10, с. 14].
В принципе теоретические основы педагогического проектирования рассмотрены в работах различных авторов достаточно хорошо, но недостаточно практических разработок, это как раз и является большой проблемой.
Педагогическое творчество может выражаться в создании новых и совершенствовании существующих форм, методов и средств обучения.
Особую возможность для этого раскрывает теория педагогического проектирования.
Формирование умений проектировать уроки является важной задачей при подготовке педагога профессионального обучения.
Понятию педагогического проектирования посвящено ряд работ различных авторов, которые будут рассмотрены нами в данной курсовой работе.
Одним из авторов работающих над этим вопросом была В.С. Безрукова, которая под педагогическим проектированием понимает предварительную разработку основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов [3].
Педагогическое проектирование связано с разработкой эффективной деятельности педагога и учащихся, оно сводит к минимуму однообразную работу преподавателя и оставляет больше места для творчества.
В работе Безруковой педагогическое проектирование предполагает ряд этапов, определяющих научно обоснованный подход к решению педагогических проблем: моделирование, проектирование и конструирование [3].
Рассмотрим ещё один подход, к педагогическому проектированию описанный профессором А.П. Тряпициной.
Проектирование как один из аспектов творчества человека - это создание образа будущего, предполагаемого явления. Педагогическое проектирование, как отмечает Тряпицина, можно рассматривать одним из направлений деятельности в образовании, обеспечивающее решение конкретных педагогических задач на основе данных фундаментальных теорий. Отсюда возникает необходимость знания основных теорий, лежащих в основе проектирования (теория усвоения знаний, теория мотивации учения, теория развивающего обучения и др.) [10, с. 14].
В принципе теоретические основы педагогического проектирования рассмотрены в работах различных авторов достаточно хорошо, но недостаточно практических разработок, это как раз и является большой проблемой.
Другие работы
04-00 Переключатель пластинчатый
coolns
: 23 июня 2019
переключатель пластинчатый сборочный чертеж
переключатель пластинчатый чертежи
переключатель пластинчатый деталирование
переключатель пластинчатый скачать
переключатель пластинчатый 3д модель
Накал лампы выходного каскада включается с пульта управления через блок высокой частоты.
Блок может быть включен в работу при помощи данного переключателя. Этот переключатель предназначен для снижения мощности, рассеиваемой на анод лампы при настройке.
В начале настройке переключатель устанавливается в та
600 руб.
Международная система защиты прав человека (некоторые актуальные вопросы современного развития)
VikkiROY
: 9 февраля 2015
Объектом исследования являются международные (межгосударственные) отношения, связанные с юридической защитой прав и основных свобод человека.
Предмет исследования – международно-правовые основы и контрольные механизмы формирования и функционирования современной системы защиты прав человека и его основных свобод.
Цель исследования состоит в том, чтобы комплексно проанализировать
прошлое, нынешнее состояние, а также перспективы развития международно- правовой системы защиты прав человека, и, выр
45 руб.
Буровая установка БУ 4500/270 ЭК БМ с верхним приводом, Превентор плашечный ППГ 350х35, Патентно-информационный обзор, Деталировка-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 18 мая 2016
Буровая установка БУ 4500/270 ЭК БМ с верхним приводом, Превентор плашечный ППГ 350х35, Патентно-информационный обзор, Деталировка-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
1392 руб.
Физика. Задача № 2405-1,3
Григорий12
: 21 мая 2014
3. В результате повышения температуры столбик воды в капилляре понизился на 5 мм. На сколько уменьшился КПН, если радиус капилляра 0,5 мм?
80 руб.