Институт благородных девиц

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Институт благородных девиц.doc
material.view.file_icon coolreferat.com.url
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Начало 1776 года. “Петербургские ведомости” одно за другим публикуют сообщения о посещении императрицей Екатериной II воспитанниц Воспитательного общества благородных девиц. Это был предмет ее гордости — первый выпуск будущего Смольного института.

Казалось, весь мир с интересом наблюдает за ходом этого великого эксперимента. Ни один иностранец, попадавший в Петербург, не оставлял без внимания Смольный. Удивление и восхищение — вот главные впечатления от него. Впервые в Европе задача воспитания и образования женщин была поставлена на государственном уровне, глубоко и очень практически осознана их роль в обществе.

Это действительно было чудом!

Знаменитый Дидро посвящает Смольному восторженные строчки: “Была решена неразрешимая проблема — воспитывать, воспитывать без принуждения. Там воспитываются Дамы благородные и очень образованные. Там у каждой есть возможность найти применение своим силам и развиваться. И было совершено настоящее чудо — была создана школа, которой никогда не было, нет, и вряд ли появится. Если это заведение пройдет испытание временем, дамы мало в чем будут уступать рыцарям, а лицо империи изменится за каких-нибудь 20 лет”.

Императрица задумала перевоспитать общество. Она мечтала о России как о новом государстве, построенном по законам “разума” и “порядка” — вот задача достойная просвещенного монарха! Для нового государства нужен новый человек — благородный и добродетельный, просвещенный и способный к созиданию. Выполнить это просто указами и законами невозможно. Нужно было сначала воспитать воспитателей. Кто же будет воспитывать нового человека? Ответ прост и естественен: прежде всего матери будущих граждан.
Расчет влияния факторов на изменение результативного показателя приемом абсолютных разниц
1. Охарактеризуйте сущность, область применения и процедуру расчета влияния факторов на изменение результативного показателя приемом абсолютных разниц 2. Объясните необходимость и методику анализа соотношения между темпами роста средств на оплату труда и темпами роста производительности труда Задача 1 Задача 2 Список использованных источников 1. Охарактеризуйте сущность, область применения и процедуру расчета влияния факторов на изменение результативного показателя приемом абсолютных разниц
User alfFRED : 3 ноября 2013
10 руб.
Развитие делового туризма в Польше
Деловой туризм включает посещение конференций, конгрессов, конвенций, ярмарок, выставок, а также кратковременные поездки по работе и др. В Польше деловой туризм является одним из приоритетных и наиболее многообещающих направлений развития туризма. В последнее время его всё чаще называют "брендом польского туризма", что является весьма обоснованным. Деловой туризм приносит польской экономике ежегодный доход, превышающий $1 млрд, что составляет около 31,1% дохода всей туристской отрасли. На дел
User DocentMark : 24 сентября 2013
Пенсионная реформа: социальный, финансовый и информационный аспекты
Правительством Российской Федерации в IV кв. 1997 г. дважды рассматривались варианты Программы пенсионной реформы в Российской Федерации и на заседании в декабре того же года принят умеренный вариант (далее Программа), предусматривающий эволюционные изменения с учетом развития демографической ситуации в стране [1]. Постановление по этому вопросу было подписано тог-даш-ним председателем Правительства РФ С.В. Кириенко 20 мая 1998 г. [2]. Программа пенсионной реформы Исходя из роли пенсионной систе
User Elfa254 : 29 октября 2013
10 руб.
Концепции современного естествознания
1. Охарактеризуйте основные уровни организации материи. 2. Дайте характеристику физическим картинам мира в их хронологической последовательности. 3. Укажите основные проявления интеграционных процессов в современном естествознании. 4. Дайте формулировку специального принципа относительности. В чем его отличие от классического принципа относительности Галилея? 5. Назовите три эффекта, предложенные Энштейном, для подтверждения общей теории относительности. 6. Укажите основные положения атомно-моле
User тантал : 23 июля 2013
100 руб.
up Наверх