Бухгалтерский отчет об учебной практике
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В период с 1 по 28 апреля я проходила практику на предприятии ОАО «Завод Подшипников Скольжения», с организационно-правовой формой – открытое акционерное общество, находящейся по адресу: город Тамбов, Успенская площадь, 1/118.
В данное время завод «Подшипников Скольжения» имеет: из производственных объектов: 13 цехов, СКТБ, объект производственного назначения, прачечную, столовую, участок озеленения; из непромышленных объектов: ЖЭУ, детский сад, лагерь, клуб, дом быта, здрав пункт, спорт зал, турбазу. Предприятие производит готовую продукцию, такую как:
вкладыш корпусной СМД-14, вкладыш поршневой Д260, вкладыш шатунный ГАЗ-53;
корпус СМД 20/22, корпус СМД 31/32, корпус СМД 23/24, корпус ГАЗ-21, корпус ГАЗ-24, корпус ГАЗ-53;
втулка А5702004А, втулка А5702001А, втулка А5703026А, втулка А5702003А, втулка А5703027А, втулка А5703028А, втулка «Газель», втулка ЗИЛ-5301 («Бычок»), втулка 260-1011044, втулка 50-1403012Б, втулка 50-1403016Б, втулка А5702032А, втулка к кома 34, втулка ГАЗ 53533001016;
шатун Д260, шатун ГАЗ-53, шатун ГАЗ-24;
гильза 18Н-0102-01, гильза 421;
также предприятие производит продукцию широкого потребления, в основном из отходов и остатков от готовой продукции, например такую как:
комплект колес к мотоблоку;
подставка под мельницу;
культиватор для обработки в садоводстве;
ограда No1, ограда No2, ограда No3;
печь дачная;
плуг тракторный трех лемешный, плуг тракторный четырех лемешный;
прицельное устройство;
санки;
соха;
труба для печи;
установка универсальная с приводом;
урна;
мельница;
нож к тракторному плугу;
В данное время завод «Подшипников Скольжения» имеет: из производственных объектов: 13 цехов, СКТБ, объект производственного назначения, прачечную, столовую, участок озеленения; из непромышленных объектов: ЖЭУ, детский сад, лагерь, клуб, дом быта, здрав пункт, спорт зал, турбазу. Предприятие производит готовую продукцию, такую как:
вкладыш корпусной СМД-14, вкладыш поршневой Д260, вкладыш шатунный ГАЗ-53;
корпус СМД 20/22, корпус СМД 31/32, корпус СМД 23/24, корпус ГАЗ-21, корпус ГАЗ-24, корпус ГАЗ-53;
втулка А5702004А, втулка А5702001А, втулка А5703026А, втулка А5702003А, втулка А5703027А, втулка А5703028А, втулка «Газель», втулка ЗИЛ-5301 («Бычок»), втулка 260-1011044, втулка 50-1403012Б, втулка 50-1403016Б, втулка А5702032А, втулка к кома 34, втулка ГАЗ 53533001016;
шатун Д260, шатун ГАЗ-53, шатун ГАЗ-24;
гильза 18Н-0102-01, гильза 421;
также предприятие производит продукцию широкого потребления, в основном из отходов и остатков от готовой продукции, например такую как:
комплект колес к мотоблоку;
подставка под мельницу;
культиватор для обработки в садоводстве;
ограда No1, ограда No2, ограда No3;
печь дачная;
плуг тракторный трех лемешный, плуг тракторный четырех лемешный;
прицельное устройство;
санки;
соха;
труба для печи;
установка универсальная с приводом;
урна;
мельница;
нож к тракторному плугу;
Похожие материалы
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПМ 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации»
alexey2021
: 2 ноября 2023
Учебная практика- это формирование у обучающихся профессиональных умений , приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общекультурных и профессиональных компетенций по избранному направлению подготовки.
Цель практики состоит в закреплении теоретических и практических знаний в области документирования хозяйственных операций и ведению бухгалтерского учёта активов организации, а также подготовка студентов к прохож
1000 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.