Національне та міжнародне право

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon магистерская работа Національне та міжнародне право.rtf
material.view.file_icon Диплом с www.docent.name.txt
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

ВСТУП 3
ПОНЯТТЯ ТА ПРЕДМЕТ МІЖНАРОДНОГО ПРАВА. ЙОГО НОРМИ ТА СУБ’ЄКТИ 8
МІЖНАРОДНЕ І НАЦІОНАЛЬНЕ ПРАВО УКРАЇНИ: ПРОБЛЕМИ СПІВВІДНОШЕННЯ 39
ПОНЯТТЯ ТА КЛАСИФІКАЦІЯ ПРАВА ЛЮДИНИ ТА МІЖНАРОДНЕ ПРАВО 50
МІЖНАРОДНІ ОРГАНІЗАЦІЇ З ПРАВ ЛЮДИНИ ТА ЇХ ДІЯЛЬНІСТЬ 56
КРИМІНАЛЬНО-ВИКОНАВЧЕ ЗАКОНОДАВСТВО УКРАЇНИ ТА ЙОГО ВІДПОВІДНІСТЬ МІЖНАРОДНИМ НОРМАМ 77
ВИСНОВКИ 82
СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ 84
Аналогии в курсе физики средней школы
ГЛАВА 1. Электромеханические аналогии §1. Электромагнитные и механические колебания...............................................5 §2. Решение уравнений, описывающих свободные колебания...........................15 §3. Решение физических задач................................................................................18 §4. Изучение волновых процессов .........................................................................25 ГЛАВА 2. Другие виды аналогий в школьном курсе фи
User Lokard : 23 марта 2013
10 руб.
Проект реконструкции ремонтной мастерской ООО «Чебулинское» Чебулинского района с разработкой стенда для обслуживания радиаторов
Содержание Введение………… 6 1 Обоснование проекта…………………………………………....….….7 1.1 Краткая характеристика предприятия …………..….. 7 1.2 Анализ основных технико-экономических показателей хозяйства.….… 10 1.3 Анализ организации ремонта и технического обслуживания МТП …… 14 1.4 Характеристика ремонтной базы и анализ показателей производственной деятельности ….……14 1.5 Выводы по главе. Задачи дипломного проекта………25 2. Технологическая часть…………... 28 2.1 Обоснование и расчет параметров проектируемой маст
User Рики-Тики-Та : 15 октября 2017
825 руб.
Специфика рекламной этики
Реклама представляет собой динамичный общественный процесс, на котором встречаются интересы бизнеса, творчество, нужды потребителей и правительственное правовое регулирование. Реклама убеждает потребителя что-то предпринять. Таким образом, она становится необъективной и теряет нейтральность. Действительно, каждому человеку, смотрящему телевизор, непременно посоветуют скушать тот или иной шоколад, выпить газированный напиток, чтобы не засохнуть от жажды, а стиральный порошок нам готовы принести
User alfFRED : 13 октября 2013
up Наверх