Взаимодействие между органами власти и СМИ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Введение
Актуальность темы исследования определяется множеством факторов. Во-первых, той ролью, которую играют средства массовой информации (печать, телевидение, радио) в формировании мнений населения об органах власти.
В отличие от государств, где демократия и свобода средств массовой информации насчитывает столетия, Россия делает лишь первые шаги по этому пути. Действительно, в развитых странах уже давно средства массовой информации выступают как институты гражданского общества, оказывают воздействие на власть, агрегируя и представляя интересы граждан. Другое дело Россия.
Долгое время средства массовой информации находились под полным контролем государства и являлись проводником политики коммунистической партии. Сегодня, в связи с принятием Федерального закона «О средствах массовой информации» и других законодательных актов, они получили относительную независимость.
Однако, специфика развития России, в частности, отсутствие опыта жизнедеятельности в условиях демократии, слабая партийная идентификация и культурно-духовные особенности, очень часто приводят к тому, что средства массовой информации не выражают интересы граждан, а служат реализации интересов определенных финансовых, олигархических групп.
Во-вторых, актуальность темы связана с тем, что в настоящее время практически отсутствуют научные работы, в которых бы анализировались не только роль средств массовой информации в условиях переходного периода, но и формы взаимодействия средства массовой информации и власти. Достаточно заметить, что средства массовой информации в период с 1988 по 1991 года сыграли не последнюю роль в изменении характера власти в России. Именно средства массовой информации в «горбачевский период» сыграли мобилизующую роль в активизации борьбы против коммунистической идеологии.
Средства массовой информации на стороне «демократии» против политики, проводимой М.С. Горбачевым, фактически привели к власти Б.Н. Ельцина как в 1991 году, так и в 1996 году.
Актуальность темы исследования определяется множеством факторов. Во-первых, той ролью, которую играют средства массовой информации (печать, телевидение, радио) в формировании мнений населения об органах власти.
В отличие от государств, где демократия и свобода средств массовой информации насчитывает столетия, Россия делает лишь первые шаги по этому пути. Действительно, в развитых странах уже давно средства массовой информации выступают как институты гражданского общества, оказывают воздействие на власть, агрегируя и представляя интересы граждан. Другое дело Россия.
Долгое время средства массовой информации находились под полным контролем государства и являлись проводником политики коммунистической партии. Сегодня, в связи с принятием Федерального закона «О средствах массовой информации» и других законодательных актов, они получили относительную независимость.
Однако, специфика развития России, в частности, отсутствие опыта жизнедеятельности в условиях демократии, слабая партийная идентификация и культурно-духовные особенности, очень часто приводят к тому, что средства массовой информации не выражают интересы граждан, а служат реализации интересов определенных финансовых, олигархических групп.
Во-вторых, актуальность темы связана с тем, что в настоящее время практически отсутствуют научные работы, в которых бы анализировались не только роль средств массовой информации в условиях переходного периода, но и формы взаимодействия средства массовой информации и власти. Достаточно заметить, что средства массовой информации в период с 1988 по 1991 года сыграли не последнюю роль в изменении характера власти в России. Именно средства массовой информации в «горбачевский период» сыграли мобилизующую роль в активизации борьбы против коммунистической идеологии.
Средства массовой информации на стороне «демократии» против политики, проводимой М.С. Горбачевым, фактически привели к власти Б.Н. Ельцина как в 1991 году, так и в 1996 году.
Другие работы
Открытое акционерное общество энергетики и электрификации Мосэнерго
Elfa254
: 27 марта 2014
Введение
История возникновения
Нормативное обеспечение деятельности
Законодательно-правовые акты
Устав Общества
Внутренние документы
«Вестник «Мосэнерго»
Цель, стратегия развития, направления деятельности
Цель
Стратегия развития
Направления деятельности
Организационная структура
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление и Генеральный Директор
Ревизионная комиссия
5. Деятельность в период (конец 2003-начало 2007 годов)
Заключение
Список использованных источников и литературы
Введение
10 руб.
Методы обработки результатов наблюдений
Никита115
: 22 августа 2017
ЗАДАНИЕ:
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов наблюдений (результатов единичных наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить следующие величины:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля ;
2. Оценку среднего квадратического отклон
25 руб.
Состояние складского хозяйства потребительской кооперации и пути его совершенствования (на примере Заринского райпо)
evelin
: 26 июля 2015
Введение
Понятие, структура и классификация складов
Критерии эффективности функционирования склада
Организация приемки, размещения, хранения и отгрузки продукции
Экономико-географическая характеристика предприятия
Оценка эффективности осуществления работы склада
Пути совершенствования складского хозяйства на основе проведенного исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
30 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Инвестиционный менеджмент в сфере инфокоммуникаций» Вариант №6
debug106
: 29 декабря 2020
По заданию руководства фирмы необходимо оценить экономическую эффективность инвестиционного проекта, проанализировать целесообразность его включения в план стратегического развития. Определить чистую текущую стоимость (NPV), индекс доходности (PI), внутреннюю норму доходности (IRR), срок окупаемости (DPBP). По итогам проведенных расчетов сделать выводы.
Распределение чистого потока денежных средств (NCF) по годам проектного периода представлено в таблице 1.
Ставка дисконтирования, % 14
Чистый по
200 руб.