Реформирование налоговой системы РФ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1.1. Сущность и функции налогов 5
1.3. Структура действующей налоговой системы 7
Российской Федерации 7
разных уровней 10
2.1. Формирование доходов на федеральном уровне 10
2.2 Формирование доходов на региональном уровне 16
2.3 Формирование доходов местных бюджетов 18
3.1. Результаты налоговой реформы 23
за период 2000-2004 гг. 23
ВВЕДЕНИЕ
Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей, предприятий всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций, формируется хозрасчетный доход и прибыль предприятия. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно-технического прогресса. В связи с этим приобретает особую роль значение налоговой системы государства и принципы ее организации и функционирования.
Последние реформы показывают стремление Российского правительства к коренному изменению ситуации в стране. Масштабная программа преобразований в налоговой политике проводится уже более четырех лет. Следствием предпринятых мер уже стало более равномерное распределение налоговой нагрузки на всех налогоплательщиков, изменение в положительную сторону структуры поступлений, улучшение администрирования, легализация многих налогоплательщиков. Важнейшим промежуточным результатом стало реальное снижение общей налоговой нагрузки на экономику, поддерживающее дальнейший экономический рост России.
В 2007 году будет продолжена налоговая реформа с целью закрепления достигнутых положительных тенденций и повышения эффективности налоговой системы в целом, ее максимального приближения к налоговым системам экономически развитых стран и ориентации на повышение конкурентоспособности национальной экономики.
1.1. Сущность и функции налогов 5
1.3. Структура действующей налоговой системы 7
Российской Федерации 7
разных уровней 10
2.1. Формирование доходов на федеральном уровне 10
2.2 Формирование доходов на региональном уровне 16
2.3 Формирование доходов местных бюджетов 18
3.1. Результаты налоговой реформы 23
за период 2000-2004 гг. 23
ВВЕДЕНИЕ
Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей, предприятий всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций, формируется хозрасчетный доход и прибыль предприятия. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно-технического прогресса. В связи с этим приобретает особую роль значение налоговой системы государства и принципы ее организации и функционирования.
Последние реформы показывают стремление Российского правительства к коренному изменению ситуации в стране. Масштабная программа преобразований в налоговой политике проводится уже более четырех лет. Следствием предпринятых мер уже стало более равномерное распределение налоговой нагрузки на всех налогоплательщиков, изменение в положительную сторону структуры поступлений, улучшение администрирования, легализация многих налогоплательщиков. Важнейшим промежуточным результатом стало реальное снижение общей налоговой нагрузки на экономику, поддерживающее дальнейший экономический рост России.
В 2007 году будет продолжена налоговая реформа с целью закрепления достигнутых положительных тенденций и повышения эффективности налоговой системы в целом, ее максимального приближения к налоговым системам экономически развитых стран и ориентации на повышение конкурентоспособности национальной экономики.
Похожие материалы
Пути реформирования налоговой системы РФ
Elfa254
: 27 октября 2013
Любому государству для выполнения своих функций необходимы фонды денежных средств. Очевидно, что источником этих финансовых ресурсов могут быть только средства, которые государство собирает со своих "подданных" - физических и юридических лиц.
Эти обязательные сборы, устанавливаемые и взимаемые государством с граждан, а также с юридических лиц называются налогами. Именно таким образом, налоги выражают обязанность всех лиц, получавших доходы, участвовать в формировании государственных финансовых
10 руб.
Налоговая система РФ в условиях реформирования экономики
evelin
: 29 октября 2013
Введение
1.Сущность и функции налогов, их виды
2.Налоговая система РФ
2.1.Общие положения налоговой системы РФ
2.2 Критерии оценки НС
2.3 Стабильность НС – ключ к развитию экономики
2.4Налоговый пресс в РФ
2.5 Уплата налогов – Факты и цифры
3 Налоговая полиция как гарант функционирования НС
3.1 Проблема безопасности налоговых органов
3.2 Задачи федеральных органов налоговой полиции
4.1 Реформа налоговой службы
4.2 Реформа налоговой системы
Заключение
Введение
В условиях рыночных
10 руб.
Налоговая реформа и реформирование доходной части бюджетной системы РФ
Qiwir
: 14 декабря 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Доходная часть бюджетной системы РФ
1.1 Общие положения о доходах бюджета
1.2 Классификация доходов бюджета
1.3 Налоговые доходы бюджетной системы
Глава 2. Налоговая реформа РФ
2.1 Налоговые реформы. История развития налоговых реформ
2.2 Современное состояние налоговой реформы
2.3 Плюсы и минусы проведения налоговой реформы
Глава 3. Реформирование доходной части бюджетной системы
3.1 Совершенствование налоговой системы РФ
3.2 Основные направлен
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.