Выбор дивидендной политики предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение……………………………………………………… 3
Глава 1.Сущность дивидендной политики, ее основные концепции
1.1. Дивиденды. Порядок выплаты. 4
1.2. Теории формирования дивидендной политики……………. 7
1.3. Виды дивидендных выплат и их источники……………… 10
Глава 2.Выбор дивидендной политики предприятия
2.1. Факторы определяющие дивидендную политику 13
2.2.Формирования дивидендной политики предприятия. 18
2.3. Компромиссная дивидендная политика…… 20
Заключение…………………………………………………….. 24
Список использованной литературы……………………………. 28
Введение.
Данная курсовая работа посвящена проблеме выбора дивидендной политики предприятия. Термин «дивидендная политика» обычно связан с распределением прибыли в акционерных обществах. Дивидендная политика, как и управление структурой капитала, оказывает существенное влияние на положение у компании на рынке капитала, в частности на динамику цены его акции.
Дивидендная политика оказывает существенное влияние на изменение благосостояния ее владельца. Чем выше дивиденд, тем больше повышение стоимости акции, которое равносильно увеличению благосостояния акционера. Это однако, не означает, что наращивание дивидендов во времени целесообразно. Ведь выплата дивидендов предполагает, что компания в тот момент времени имеет в распоряжении крупную сумму свободных денежных средств, что верно не всегда. Кроме того, выплата денежных средств уменьшает возможности рефинансирования прибыли, что в долгосрочной перспективе может отрицательно повлиять на прибыль компании.
Целью данной работы является попытка ответить на вопрос, чем именно определяется выбор дивидендной политики предприятия. В ходе написания данной курсовой работы планируется раскрыть вышеописанную двойственность дивидендной политики и описать возможное компромиссное решение этого вопроса.
Введение……………………………………………………… 3
Глава 1.Сущность дивидендной политики, ее основные концепции
1.1. Дивиденды. Порядок выплаты. 4
1.2. Теории формирования дивидендной политики……………. 7
1.3. Виды дивидендных выплат и их источники……………… 10
Глава 2.Выбор дивидендной политики предприятия
2.1. Факторы определяющие дивидендную политику 13
2.2.Формирования дивидендной политики предприятия. 18
2.3. Компромиссная дивидендная политика…… 20
Заключение…………………………………………………….. 24
Список использованной литературы……………………………. 28
Введение.
Данная курсовая работа посвящена проблеме выбора дивидендной политики предприятия. Термин «дивидендная политика» обычно связан с распределением прибыли в акционерных обществах. Дивидендная политика, как и управление структурой капитала, оказывает существенное влияние на положение у компании на рынке капитала, в частности на динамику цены его акции.
Дивидендная политика оказывает существенное влияние на изменение благосостояния ее владельца. Чем выше дивиденд, тем больше повышение стоимости акции, которое равносильно увеличению благосостояния акционера. Это однако, не означает, что наращивание дивидендов во времени целесообразно. Ведь выплата дивидендов предполагает, что компания в тот момент времени имеет в распоряжении крупную сумму свободных денежных средств, что верно не всегда. Кроме того, выплата денежных средств уменьшает возможности рефинансирования прибыли, что в долгосрочной перспективе может отрицательно повлиять на прибыль компании.
Целью данной работы является попытка ответить на вопрос, чем именно определяется выбор дивидендной политики предприятия. В ходе написания данной курсовой работы планируется раскрыть вышеописанную двойственность дивидендной политики и описать возможное компромиссное решение этого вопроса.
Другие работы
Экономико математический модели. Зачет. 1-й билет
Yulenka29
: 2 мая 2017
Билет 1
1. Экономико-математическая модель, представляющая объект исследования в виде «черного ящика», не отражающая внутреннюю структуру объекта, это ... модель:
а) Функциональная
б) Структурная
в) Оптимизационная
г) Вероятностная
2. Функция вида xi = Mi (p1,...,pn, D), позволяющая определить количество единиц каждого вида товара, приобретаемого потребителем в зависимости от цен товаров и дохода потребителя, называется:
а) Функцией полезности
б) Функцией спроса Хикса
в) Функцией спроса Маршалла
100 руб.
Частотный модулятор
green9405
: 23 декабря 2013
Лабораторная работа №7
«Частотный модулятор»
Цель работы Демонстрация характеристик и принципа действия частотной модуляции с использованием встроенного частотного модулятора (Frequency Modulator) Multisim.
Решаемые задачи:
- Наблюдение частотно - модулированного сигнала в области зависимости амплитуды от времени;
- Расчет девиации частоты;
- Изучение частотного спектра и расчет ширины полосы пропускания;
- Изучение спектра при индексе модуляции, равным 5 и 1.5.
Оборудование: Персональный ком
35 руб.
Профессиональная деформация личности
Elfa254
: 10 октября 2013
Содержание
Введение
1. Общее представление о профессиональной деформации личности
1.1 Профессиональная деформация личности в сети Интернет
1.2 Профессиональная деформация личности педагога
1.2.1 Стадии профессионального выгорания
1.2.2 Аспекты профессионального выгорания
1.3 Пути преодоления профессиональной деформации
2. Анализ профессиональной деформации педагогов
2.1 Анкетирование
2.2 Результаты опроса
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
15 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции» Вариант 4
kseniy188
: 4 апреля 2017
Написать программу для автоматического построения детерминированного конечного автомата (ДКА), эквивалентного заданной регулярной грамматике.
Вход программы: терминальный и нетерминальный алфавиты грамматики, целевой символ, правила грамматики, цепочки для распознавания.
Выход: построенный ДКА (все 5 элементов), результат проверки цепочек.
Подробно:
Язык задан регулярной грамматикой, причём она может быть не автоматного вида. При написании программы разработчику разрешается выбрать один из дву
550 руб.