История возникновения денег и эволюция их форм
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В нашей жизни деньги играют очень важную роль. По сути, это одно из самых замечательных изобретений человечества. Не представляя сами по себе сколько-нибудь значительной ценности, они служат мерилом стоимости всех окружающих нас вещей. «Деньги - единственный товар, который нельзя использовать иначе, кроме как освободиться от них. Они не накормят вас, не дадут приюта и не развлекут до тех пор, пока вы не истратите или не инвестируете их. Люди почти всё сделают для денег, и деньги почти всё сделают для людей. Деньги - это пленительная, повторяющаяся, меняющая маски загадка»[1].
Деньги ведут свое происхождение из товара. Они неразрывно связаны с товаром, а также с товарным производством и обменом. Впервые об этом задумались К. Маркс и Ф. Энгельс. К. Маркс рассматривал деньги как форму общественного богатства, как сгусток общественного труда. Деньги у него - это особый товар, который обладает способностью соизмерять и выражать стоимость всех других товаров. Поэтому, являясь всеобщим товарным эквивалентом, они дают возможность осуществлять обмен товаров в соответствии в содержащейся в них стоимостью.
Товар – это любой продукт человеческого труда, предназначенный не для непосредственного использования самим производителем, но для обмена на другие изделия или на продажу.
Свойства товара, выражающиеся в способности удовлетворять те или иные потребности человека, называются потребительной стоимостью. У каждого товара она отличается. Предмет, не имеющий потребительной стоимости, не является товаром, т. к. никому не нужна бесполезная вещь.
Количественное соотношение, в котором один товар может быть обменен на другой, выражает его меновую стоимость. Однако, очень сложно сравнивать между собой различные вещи. Например, как установить стоимостное отношение между карандашом и зонтиком, килограммом муки и телевизором? Что общее у них брать за основу для сравнения?
Этим общим является человеческий труд. Ведь все товары различаются по объему физической и умственной энергии, затраченной на их изготовлении. Здесь уместно привести один интересный пример. Древнегреческий историк и географ Страбон (64 до н. э. – 23 н. э.) описывает удивительный случай. У одного арабского племени 2 фунта золота считались равноценными 1 фунту серебра, а 10 фунтов золота – 1 фунту железа[2]. Кажется невероятным, хотя на самом деле все просто. Золото арабы добывали промывкой речного или, а вот для добычи серебра и железа необходимо было проводить тяжелые рудокопные работы ( для железа – еще и очистку от химических примесей). Таким образом, объем затраченного труда непосредственно влиял на стоимость металла.
По сути, любая рыночная сделка – это обмен одного вида труда на другой. Способность вещей материально олицетворять человеческий труд называется стоимостью. При этом в расчет берется не труд определенной области производства, а абстрактный человеческий труд вообще.
Деньги ведут свое происхождение из товара. Они неразрывно связаны с товаром, а также с товарным производством и обменом. Впервые об этом задумались К. Маркс и Ф. Энгельс. К. Маркс рассматривал деньги как форму общественного богатства, как сгусток общественного труда. Деньги у него - это особый товар, который обладает способностью соизмерять и выражать стоимость всех других товаров. Поэтому, являясь всеобщим товарным эквивалентом, они дают возможность осуществлять обмен товаров в соответствии в содержащейся в них стоимостью.
Товар – это любой продукт человеческого труда, предназначенный не для непосредственного использования самим производителем, но для обмена на другие изделия или на продажу.
Свойства товара, выражающиеся в способности удовлетворять те или иные потребности человека, называются потребительной стоимостью. У каждого товара она отличается. Предмет, не имеющий потребительной стоимости, не является товаром, т. к. никому не нужна бесполезная вещь.
Количественное соотношение, в котором один товар может быть обменен на другой, выражает его меновую стоимость. Однако, очень сложно сравнивать между собой различные вещи. Например, как установить стоимостное отношение между карандашом и зонтиком, килограммом муки и телевизором? Что общее у них брать за основу для сравнения?
Этим общим является человеческий труд. Ведь все товары различаются по объему физической и умственной энергии, затраченной на их изготовлении. Здесь уместно привести один интересный пример. Древнегреческий историк и географ Страбон (64 до н. э. – 23 н. э.) описывает удивительный случай. У одного арабского племени 2 фунта золота считались равноценными 1 фунту серебра, а 10 фунтов золота – 1 фунту железа[2]. Кажется невероятным, хотя на самом деле все просто. Золото арабы добывали промывкой речного или, а вот для добычи серебра и железа необходимо было проводить тяжелые рудокопные работы ( для железа – еще и очистку от химических примесей). Таким образом, объем затраченного труда непосредственно влиял на стоимость металла.
По сути, любая рыночная сделка – это обмен одного вида труда на другой. Способность вещей материально олицетворять человеческий труд называется стоимостью. При этом в расчет берется не труд определенной области производства, а абстрактный человеческий труд вообще.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.