Налоговые службы - взаимодействие в интересах развития экономик государств

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-174429.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Развитие экономического сотрудничества, основанного на свободном перемещении товаров, услуг, капиталов и рабочей силы в рамках Таможенного союза и Единого экономического пространства, невозможно без проведения согласованной налоговой политики.
Основные принципы взаимодействия налоговых служб государств, подписавших 29 марта 1996 года Договор об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях, были одобрены решением Совета глав правительств 22 января 1998 года. Они предусматривали широкую и активную совместную работу по сближению налоговых систем государств-партнеров.
Важность и необходимость интеграционного взаимодействия в этой важной сфере социально-экономической жизни были в дальнейшем подтверждены Договором о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве от 26 февраля 1999 года и Договором об учреждении Евразийского экономического сообщества от 10 октября 2000 года, подписанными главами Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Российской Федерации и Республики Таджикистан.
Основными целями взаимодействия налоговых служб стран, поставивших задачу создания Единого (общего) экономического пространства, являются:
- устранение налоговых барьеров, влияющих на развитие экономических связей между странами - партнерами и создание Единого налогового пространства;
- упрощение системы и формирование равных условий для хозяйствующих субъектов в части налогообложения их деятельности;
- согласованное реформирование налоговых систем стран-партнеров, создание унифицированного налогового пространства;
- обеспечение полноты собираемости налогов и увеличение налоговых поступлений в бюджеты Сторон, устранение двойного налогообложения;
- эффективное раскрытие и предотвращение экономических правонарушений, решение проблемы межгосударственных неплатежей.
Для выполнения указанных целей необходимо реализовать целый комплекс взаимосогласованных направлений деятельности, основными из которых можно назвать:
- гармонизацию принципов налогового законодательства и методов налогового администрирования;
- согласованное реформирование налоговых органов и оптимизацию их структуры, применение единообразной системы подготовки кадров;
- разработку и реализацию согласованных мер по снижению налоговой нагрузки на физических и юридических лиц, повышение эффективности системы налогообложения малого предпринимательства;
Федеральная налоговая служба
Введение 1.Федеральная налоговая служба как федеральный орган исполнительной власти 1.1 Место и роль Федеральной налоговой службы РФ 1.2 Характеристика основных полномочий Федеральной налоговой службы 1.3 Общие вопросы организации деятельности Федеральной налоговой службы 2.Налоговое администрирование и налоговый контроль в России 2.1 Нормативное регулирование организации налогового контроля в РФ 2.2 Налоговый контроль в России: проблематика истребования необходимых документов 2.3 Основн
User Elfa254 : 4 января 2014
15 руб.
Взаимоотношения предприятия с банком и налоговой службой
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ 1.1 Экономическое содержание налога, понятие основных элементов налога 1.2 Понятие налоговой системы РФ и классификация налогов ГЛАВА 2. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ФИРМЫ С БАНКАМИ 2.1 Требования при выборе банка 2.2 Основные банковские услуги, предоставляемые организациям ГЛАВА 3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КЛЮЧ-ОКНА» 3.1 Динамика изменений технико-экономических показателей ООО «Ключ-окна» 3.
User Elfa254 : 9 ноября 2013
10 руб.
Структура инспекции Федеральной налоговой службы
Процессы эти информационно и технологически взаимосвязаны и, соответственно, должны быть согласованы и синхронизированы друг с другом. Главной целью работы налоговой инспекции является сбор налогов, и любая рассогласованность в работе налоговых инспекторов ведет к прямым и косвенным потерям бюджета. Отсюда возникает требование максимально четкого общего управления инспекцией, контроля за сроками выполнения работ и за результатами работы каждого сотрудника. Осуществить такой контроль силами одног
User Elfa254 : 23 октября 2013
10 руб.
Автоматизированная информационная технология в налоговой службе
Содержание Введение……………………………………………………………………………………3 Глава1. Теоретические аспекты формирования, обработки и предоставления данных в налоговой службе…………………………………………………………………4 1.1 Особенности системы управления органами Госналогслужбы. АИС «Налог»…………………………………………………………………...4 1.2 Характеристика функциональных задач, решаемых в органах налоговой службы………………………………………………………………………….8 1.3 Особенности информационного обеспечения АИС налоговой службы……12 1.4 Особенности информацион
User Aronitue9 : 6 января 2012
10 руб.
Организация налоговой службы и налогового контроля в РФ
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1.ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.1 Общая характеристика Федеральной налоговой службы в Российской Федерации 1.2 Цели и задачи, основные принципы налоговой службы в РФ ГЛАВА 2.РАЗВИТИЕ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2.1 Историческая хроника налогообложения в Российской Империи 2.2 Этапы эволюции налоговой системы в послеоктябрьский период 2.3 Хронология налоговых органов в именах руководителей ГЛАВА 3. ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И ОРГ
User Elfa254 : 27 октября 2013
10 руб.
Деятельность Инспекции Федеральной налоговой службы г. Армавира
1.1 Структура Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Армавиру Краснодарского края инспекция налоговая правонарушение проверка Отдел общего и хозяйственного обеспечения (далее - Отдел) является структурным подразделением Инспекции ФНС России по г. Армавиру Краснодарского края. Основные задачи Отдела 1) Организация и обеспечение единой системы делопроизводства и документооборота в Инспекции, включая единый порядок учета и регистрации входящих и исходящих документов. 2) Обеспечение авт
User Slolka : 25 октября 2013
10 руб.
Контроль налоговых служб за исчислением и уплатой налогов с физических лиц
Введение 1 Налоги как социально-экономическая категория 1.1 Экономическая сущность налогов, их классификация 1.2 Принципы и функции налогообложения 1.3 Роль налогов с физических лиц в доходах бюджета 2. Механизм налогообложения физических лиц 2.1 Механизм налогообложения индивидуальным подоходным налогом 2.2 Порядок исчисления налогов на собственность физических лиц 3. Тенденции развития и проблемы налогообложения физических лиц в Республике Казахстан Заключение Список использованной л
User Elfa254 : 6 января 2014
15 руб.
Автоматизированные информационные технологии формирования, обработки и представления данных в налоговой службе
Введение…………………………………………………………………….2 ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСНАЛОГСЛУЖБЫ……………………………………………………..2 АИС «НАЛОГ»……………………………………………………………..4 ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ, РЕШАЕМЫХ В ОРГАНАХ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ……………………………………..9 ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АИС НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ………………………………………………....13 ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ОРГАНАХ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ…………..17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………18 ВВЕДЕНИЕ Процесс управления эконом
User Elfa254 : 3 сентября 2013
45 руб.
Станок-качалка СКДТ8-3-4000-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Станок-качалка СКДТ8-3-4000-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Станок-качалка СКДТ8-3-4000-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
300 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 11.21
Определить скорость воды в треугольном канале (рис. 11.6) при следующих данных: глубина наполнения h = 0,6 м, коэффициенты заложения откосов m1 = 1,5, m2 = 2,5 , коэффициент шероховатости n = 0,03, уклон дна канала i = 0,0015.
User Z24 : 18 октября 2025
150 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 11.21
Программа логического позитивизма. Критерий верификации
Возможность верификации предложения как критерий значения этого предложения обычно связывают с началом деятельности Венского кружка. В действительности идея верифицируемости не является отправной идеей представителей Венского кружка и была еще ранее сформулирована — хотя и не вполне ясно — Витгенштейном: "Предложение можно понять тогда, если мы знаем, при каких условиях оно может быть истинным. Это означает, что требуется не знание того, является ли предложение истинным или ложным, но знание обс
User DocentMark : 27 февраля 2013
up Наверх