Налоговые службы - взаимодействие в интересах развития экономик государств
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Развитие экономического сотрудничества, основанного на свободном перемещении товаров, услуг, капиталов и рабочей силы в рамках Таможенного союза и Единого экономического пространства, невозможно без проведения согласованной налоговой политики.
Основные принципы взаимодействия налоговых служб государств, подписавших 29 марта 1996 года Договор об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях, были одобрены решением Совета глав правительств 22 января 1998 года. Они предусматривали широкую и активную совместную работу по сближению налоговых систем государств-партнеров.
Важность и необходимость интеграционного взаимодействия в этой важной сфере социально-экономической жизни были в дальнейшем подтверждены Договором о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве от 26 февраля 1999 года и Договором об учреждении Евразийского экономического сообщества от 10 октября 2000 года, подписанными главами Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Российской Федерации и Республики Таджикистан.
Основными целями взаимодействия налоговых служб стран, поставивших задачу создания Единого (общего) экономического пространства, являются:
- устранение налоговых барьеров, влияющих на развитие экономических связей между странами - партнерами и создание Единого налогового пространства;
- упрощение системы и формирование равных условий для хозяйствующих субъектов в части налогообложения их деятельности;
- согласованное реформирование налоговых систем стран-партнеров, создание унифицированного налогового пространства;
- обеспечение полноты собираемости налогов и увеличение налоговых поступлений в бюджеты Сторон, устранение двойного налогообложения;
- эффективное раскрытие и предотвращение экономических правонарушений, решение проблемы межгосударственных неплатежей.
Для выполнения указанных целей необходимо реализовать целый комплекс взаимосогласованных направлений деятельности, основными из которых можно назвать:
- гармонизацию принципов налогового законодательства и методов налогового администрирования;
- согласованное реформирование налоговых органов и оптимизацию их структуры, применение единообразной системы подготовки кадров;
- разработку и реализацию согласованных мер по снижению налоговой нагрузки на физических и юридических лиц, повышение эффективности системы налогообложения малого предпринимательства;
Основные принципы взаимодействия налоговых служб государств, подписавших 29 марта 1996 года Договор об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях, были одобрены решением Совета глав правительств 22 января 1998 года. Они предусматривали широкую и активную совместную работу по сближению налоговых систем государств-партнеров.
Важность и необходимость интеграционного взаимодействия в этой важной сфере социально-экономической жизни были в дальнейшем подтверждены Договором о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве от 26 февраля 1999 года и Договором об учреждении Евразийского экономического сообщества от 10 октября 2000 года, подписанными главами Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Российской Федерации и Республики Таджикистан.
Основными целями взаимодействия налоговых служб стран, поставивших задачу создания Единого (общего) экономического пространства, являются:
- устранение налоговых барьеров, влияющих на развитие экономических связей между странами - партнерами и создание Единого налогового пространства;
- упрощение системы и формирование равных условий для хозяйствующих субъектов в части налогообложения их деятельности;
- согласованное реформирование налоговых систем стран-партнеров, создание унифицированного налогового пространства;
- обеспечение полноты собираемости налогов и увеличение налоговых поступлений в бюджеты Сторон, устранение двойного налогообложения;
- эффективное раскрытие и предотвращение экономических правонарушений, решение проблемы межгосударственных неплатежей.
Для выполнения указанных целей необходимо реализовать целый комплекс взаимосогласованных направлений деятельности, основными из которых можно назвать:
- гармонизацию принципов налогового законодательства и методов налогового администрирования;
- согласованное реформирование налоговых органов и оптимизацию их структуры, применение единообразной системы подготовки кадров;
- разработку и реализацию согласованных мер по снижению налоговой нагрузки на физических и юридических лиц, повышение эффективности системы налогообложения малого предпринимательства;
Похожие материалы
Федеральная налоговая служба
Elfa254
: 4 января 2014
Введение
1.Федеральная налоговая служба как федеральный орган исполнительной власти
1.1 Место и роль Федеральной налоговой службы РФ
1.2 Характеристика основных полномочий Федеральной налоговой службы
1.3 Общие вопросы организации деятельности Федеральной налоговой службы
2.Налоговое администрирование и налоговый контроль в России
2.1 Нормативное регулирование организации налогового контроля в РФ
2.2 Налоговый контроль в России: проблематика истребования необходимых документов
2.3 Основн
15 руб.
Взаимоотношения предприятия с банком и налоговой службой
Elfa254
: 9 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ
1.1 Экономическое содержание налога, понятие основных элементов налога
1.2 Понятие налоговой системы РФ и классификация налогов
ГЛАВА 2. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ФИРМЫ С БАНКАМИ
2.1 Требования при выборе банка
2.2 Основные банковские услуги, предоставляемые организациям
ГЛАВА 3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КЛЮЧ-ОКНА»
3.1 Динамика изменений технико-экономических показателей ООО «Ключ-окна»
3.
10 руб.
Структура инспекции Федеральной налоговой службы
Elfa254
: 23 октября 2013
Процессы эти информационно и технологически взаимосвязаны и, соответственно, должны быть согласованы и синхронизированы друг с другом. Главной целью работы налоговой инспекции является сбор налогов, и любая рассогласованность в работе налоговых инспекторов ведет к прямым и косвенным потерям бюджета. Отсюда возникает требование максимально четкого общего управления инспекцией, контроля за сроками выполнения работ и за результатами работы каждого сотрудника. Осуществить такой контроль силами одног
10 руб.
Автоматизированная информационная технология в налоговой службе
Aronitue9
: 6 января 2012
Содержание
Введение……………………………………………………………………………………3
Глава1. Теоретические аспекты формирования, обработки и предоставления данных в
налоговой службе…………………………………………………………………4
1.1 Особенности системы управления органами Госналогслужбы.
АИС «Налог»…………………………………………………………………...4
1.2 Характеристика функциональных задач, решаемых в органах налоговой
службы………………………………………………………………………….8
1.3 Особенности информационного обеспечения АИС налоговой службы……12
1.4 Особенности информацион
10 руб.
Организация налоговой службы и налогового контроля в РФ
Elfa254
: 27 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ В
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1 Общая характеристика Федеральной налоговой службы в Российской Федерации
1.2 Цели и задачи, основные принципы налоговой службы в РФ
ГЛАВА 2.РАЗВИТИЕ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.1 Историческая хроника налогообложения в Российской Империи
2.2 Этапы эволюции налоговой системы в послеоктябрьский период
2.3 Хронология налоговых органов в именах руководителей
ГЛАВА 3. ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И ОРГ
10 руб.
Деятельность Инспекции Федеральной налоговой службы г. Армавира
Slolka
: 25 октября 2013
1.1 Структура Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Армавиру Краснодарского края
инспекция налоговая правонарушение проверка
Отдел общего и хозяйственного обеспечения (далее - Отдел) является структурным подразделением Инспекции ФНС России по г. Армавиру Краснодарского края.
Основные задачи Отдела
1) Организация и обеспечение единой системы делопроизводства и документооборота в Инспекции, включая единый порядок учета и регистрации входящих и исходящих документов.
2) Обеспечение авт
10 руб.
Контроль налоговых служб за исчислением и уплатой налогов с физических лиц
Elfa254
: 6 января 2014
Введение
1 Налоги как социально-экономическая категория
1.1 Экономическая сущность налогов, их классификация
1.2 Принципы и функции налогообложения
1.3 Роль налогов с физических лиц в доходах бюджета
2. Механизм налогообложения физических лиц
2.1 Механизм налогообложения индивидуальным подоходным налогом
2.2 Порядок исчисления налогов на собственность физических лиц
3. Тенденции развития и проблемы налогообложения физических лиц в Республике Казахстан
Заключение
Список использованной л
15 руб.
Автоматизированные информационные технологии формирования, обработки и представления данных в налоговой службе
Elfa254
: 3 сентября 2013
Введение…………………………………………………………………….2
ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСНАЛОГСЛУЖБЫ……………………………………………………..2
АИС «НАЛОГ»……………………………………………………………..4
ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ, РЕШАЕМЫХ В ОРГАНАХ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ……………………………………..9
ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АИС НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ………………………………………………....13
ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ОРГАНАХ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ…………..17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………18
ВВЕДЕНИЕ
Процесс управления эконом
45 руб.
Другие работы
Станок-качалка СКДТ8-3-4000-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 7 июня 2016
Станок-качалка СКДТ8-3-4000-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
300 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 11.21
Z24
: 18 октября 2025
Определить скорость воды в треугольном канале (рис. 11.6) при следующих данных: глубина наполнения h = 0,6 м, коэффициенты заложения откосов m1 = 1,5, m2 = 2,5 , коэффициент шероховатости n = 0,03, уклон дна канала i = 0,0015.
150 руб.
Программа логического позитивизма. Критерий верификации
DocentMark
: 27 февраля 2013
Возможность верификации предложения как критерий значения этого предложения обычно связывают с началом деятельности Венского кружка. В действительности идея верифицируемости не является отправной идеей представителей Венского кружка и была еще ранее сформулирована — хотя и не вполне ясно — Витгенштейном: "Предложение можно понять тогда, если мы знаем, при каких условиях оно может быть истинным. Это означает, что требуется не знание того, является ли предложение истинным или ложным, но знание обс