Налоговый кредит: порядок получения, отражение в бухгалтерском учете
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Налоговый кредит: порядок получения, отражение в бухгалтерском учете
Указом Президента Республики Беларусь от 28.03.2006 № 182 «О совершенствовании правового регулирования порядка оказания государственной поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям» (далее - Указа № 182) определено, что одним из видов государственной поддержки, оказываемой плательщикам индивидуально по решению Президента Республики Беларусь является налоговый кредит с единовременной либо поэтапной уплатой суммы налогов в период действия этого кредита.
Порядок предоставления налогового кредита установлен в Положении о порядке предоставления отсрочки и (или) рассрочки уплаты налогов, сборов, таможенных платежей и пени, налогового кредита, утвержденном Указом № 182.
Под налоговым кредитом понимается перенос установленных законодательством сроков уплаты налогов, приходящихся на период действия налогового кредита.
Условия получения налогового кредита
Налоговый кредит может предоставляться как по одному или нескольким видам налогов в отношении всей их суммы, так и части этой суммы. Налоговый кредит предоставляется по налогам, срок уплаты которых еще не наступил.
Положением Указа № 182 установлен ограниченный перечень оснований для предоставления налогового кредита:
· угроза экономической несостоятельности (банкротства) в случае единовременной выплаты налога. В данном случае срок предоставления налогового кредита ограничен периодом от одного года до трех лет;
· если производство и (или) реализация товаров (работ, услуг) носят сезонный характер. В данном случае срок налогового кредита ограничен периодом от одного месяца до одного года.
В Положении Указа № 182 конкретизировано, что в срок налогового кредита включается стадия погашения налогового кредита.
Областным и Минскому городскому Советам депутатов предоставлено право предоставления налогового кредита по налогам, полностью уплачиваемым в местные бюджеты.
Срок, на который предоставляется налоговый кредит, включает срок его погашения.
Указом Президента Республики Беларусь от 28.03.2006 № 182 «О совершенствовании правового регулирования порядка оказания государственной поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям» (далее - Указа № 182) определено, что одним из видов государственной поддержки, оказываемой плательщикам индивидуально по решению Президента Республики Беларусь является налоговый кредит с единовременной либо поэтапной уплатой суммы налогов в период действия этого кредита.
Порядок предоставления налогового кредита установлен в Положении о порядке предоставления отсрочки и (или) рассрочки уплаты налогов, сборов, таможенных платежей и пени, налогового кредита, утвержденном Указом № 182.
Под налоговым кредитом понимается перенос установленных законодательством сроков уплаты налогов, приходящихся на период действия налогового кредита.
Условия получения налогового кредита
Налоговый кредит может предоставляться как по одному или нескольким видам налогов в отношении всей их суммы, так и части этой суммы. Налоговый кредит предоставляется по налогам, срок уплаты которых еще не наступил.
Положением Указа № 182 установлен ограниченный перечень оснований для предоставления налогового кредита:
· угроза экономической несостоятельности (банкротства) в случае единовременной выплаты налога. В данном случае срок предоставления налогового кредита ограничен периодом от одного года до трех лет;
· если производство и (или) реализация товаров (работ, услуг) носят сезонный характер. В данном случае срок налогового кредита ограничен периодом от одного месяца до одного года.
В Положении Указа № 182 конкретизировано, что в срок налогового кредита включается стадия погашения налогового кредита.
Областным и Минскому городскому Советам депутатов предоставлено право предоставления налогового кредита по налогам, полностью уплачиваемым в местные бюджеты.
Срок, на который предоставляется налоговый кредит, включает срок его погашения.
Похожие материалы
Порядок отражения в бухгалтерском учете операций с векселями.
Светлана74
: 13 апреля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3
ГЛАВА 1. ВЕКСЕЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО: ПОНЯТИЕ ВЕКСЕЛЯ,
ВИДЫ ВЕКСЕЛЕЙ……………………………………………….….5
1.1. Понятие вексельного законодательства………………………………..…5
1.2. Понятие векселя и классификация векселя…………………………….…5
1.3. Виды векселей……………………………………………………………...6
ГЛАВА 2. УЧЕТ ОПЕРАЦИЙ У ОРГАНИЗАЦИИ-ВЕКСЕЛЕДАТЕЛЯ…….9
ГЛАВА 3. УЧЕТ ОПЕРАЦИЙ У ОРГАНИЗАЦИИ-ВЕКСЕЛЕДЕРЖАТЕЛЯ
………………………………………………………………...……..21
ГЛАВА 4. ОТРАЖЕНИЕ В Б
700 руб.
Операции с ценными бумагами и их отражение в бухгалтерском учете
VikkiROY
: 8 ноября 2012
Объектом купли-продажи на фондовом рынке являются разнообразные ценные бумаги, приобретение которых является одним из способов вложения временно свободных денежных средств. Ценной бумагой является документ, удостоверяющий с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитов имущественные права, осуществление или передача которых возможна только при его предъявлении. В соответствии со статьей 143 ГК РФ от 30. 11. 94 г. №51- ФЗ к ценным бумагам относятся: государственная облигация, облигаци
10 руб.
Отражение в бухгалтерском учете и отчетности состояния краткосрочных обязательств, анализ финанс
Elfa254
: 30 декабря 2014
Введение
Дипломная работа написана на тему учета и отражения в отчетности краткосрочных обязательств и анализа финансового состояния ОАО «Астраханьгазсервис». Данное предприятие было выбрано в качестве объекта исследования, потому что именно ОАО «Астраханьгазсервис» обеспечивает бесперебойную газификацию города Астрахани, выполняет работу по проектированию, строительству газовых сетей и других объектов, организовывает круглосуточные работы аварийно-диспетчерской службы, осуществляет комплекс ме
10 руб.
Основные средства, их ремонт и реконструкция, отражение в бухгалтерском учете на предприятиях различных форм собственности
alfFRED
: 8 ноября 2012
Введение
Эксплуатация основных фондов и МБП сопряжена с их износом, как физическим, так и моральным. Основные фонды требуют постоянного технического обслуживания. Кроме того, для их использования необходимо проводить текущий и капитальный ремонты, осуществлять реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение и другие улучшения основных фондов. Все эти мероприятия требуют определенных затрат, которые нужно отразить в бухгалтерском и налоговом учете.
Прежде всего, следует дать следующие опр
10 руб.
Налог на добавленную стоимость - сущность, порядок отражения на счетах бухгалтерского учета
Elfa254
: 3 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ.. 3
II. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О НАЛОГЕ.. 5
III. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА.. 9
IV. ОБЪЕКТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ.. 13
V. ЛЬГОТЫ ПО УПЛАТЕ НДС.. 15
VI. СРОКИ УПЛАТЫ, НАЛОГОВЫЕ ПЕРИОД, СТАВКИ И БАЗА.. 19
VII. МЕТОДИКА РАСЧЕТА НДС.. 23
VIII. КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ СЧЕТОВ.. 35
IX. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 47
X. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 48
I. ВВЕДЕНИЕ
Налог на добавленную стоимость (НДС) самый сложный для исчисления из всех налогов, входящих в налоговую систему РФ. Его традиционно относят к категории
10 руб.
Порядок проведения и отражения различных операций в бухгалтерском учете
alfFRED
: 6 сентября 2013
1. Учет движения МПЗ
Учет материалов ведется согласно ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов» и ПБУ 10/99 «Расходы организации».
Материалы являются одной из составных частей оборотных активов организации, целиком потребляемых в производственном процессе и полностью переносящих свою стоимость на себестоимость выпускаемой продукции. Учет материалов ведется на активном счете 10 « Материалы ». Аналитический учет по счету 10 ведется по местам хранения материалов и отдельным их наимено
10 руб.
Порядок учета полученных кредитов и анализ кредитоспособности предприятий
evelin
: 28 октября 2013
Введение………………………………………………………………………… 7
1. Теоретические аспекты учета полученных кредитов и анализа кредитоспособности предприятия……………….…………………………. 9
1.1. Порядок учета задолженности по полученным кредитам…………………………………………………………………. 9
1.2. Состав и порядок признания затрат по кредитам………………...…… 16
1.3.Методика анализа кредитоспособности предприятия………………... 23
2. Учет полученных кредитов и анализ кредитоспособности на ХХХ……………………………………………………………… 36
2.1. Краткая характеристика ХХХ и порядка б
10 руб.
Инвентаризация имущества и обязательств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете (на материалах МБОУ «Романовская средняя общеобразовательная школа»)
Алёна51
: 28 сентября 2017
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 6
1.1 Понятие и виды инвентаризации 6
1.2 Этапы проведения инвентаризации 13
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ МБОУ «РОМАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» 17
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 17
2.2 Организационные и методические аспекты работы бухгалтерской службы организации 22
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В ОРГАНИЗАЦИИ 26
3.1 Проведение инвентаризации имущест
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.