Нарушения в актах налоговых органов. Пути решения споров

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-174527.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение
Глава 1. Нарушения в актах налоговых органов
1.1 Понятие, виды и общие правила проведения налоговых проверок
1.2 Налоговые акты
1.3 Акты ненормативного характера
1.4 Выявление нарушений в актах налоговых органов
Глава 2. Пути решения споров. Обжалование актов налоговых органов
2.1 Порядок обжалования акта налогового органа
2.2 Порядок и сроки подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган
2.3Рассмотрение жалобы вышестоящим налоговым органом или вышестоящим должностным лицом
Заключение
Приложение
Список использованной литературы

Введение
В актах налоговых органов существуют различного вида правонарушения. Нарушения могут быть как в нормативно – правовых актах, так и в актах налоговых проверок.
Каждое лицо имеет право обжаловать акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействия их должностных лиц, если по мнению этого лица такие акты нарушают его права.
Акты налоговых органов могут быть обжалованы в порядке предусмотренным Федеральным законодательством.
Целью данной курсовой работы является определение основных нарушений допускаемых налоговыми органами в нормативно – правовых и актах налоговых проверок, а также пути решения данных споров юридическими и физическими лицами.
В данной курсовой работе стоят задачи по выявлению разных видов нарушений в налоговых актах. Из первой задачи вытекает вторая по способам решения споров и правилами обжалования актов налоговых органов.
В решение вышеперечисленных вопросах следует руководствоваться гл. 19 ст. 138, 139 Налогового кодекса Российской Федерации, а также гл. 1 ст. 4, 5, 6 НК РФ. Если налогоплательщик не согласен с фактами изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих, то он в 2 – х недельный со дня получения акта может представить в налоговый орган возражение по акту в целом или по отдельным его положениям с приложением копии документов, подтверждающих обоснованность этих возражений.
Обратите внимание, что течение сроков в налоговом и гражданским законодательстве различно. Так в соответствии с НКРФ срок, исчисляемый неделями, истекает в последний день недели. При этом неделей признаётся период времени, состоящий из пяти рабочих дней, следующих подряд. То есть двух недельный срок начавшийся во вторник, истечет в пятницу третий недели. После этого срока в течении не более 14 дней, руководитель (заместитель руководителя) налогового органа рассматривает акт налоговой проверки, а также документы и материалы, представленные налогоплательщиком, и выносит соответствующие решение.
Налоговый Кодекс РФ устанавливает для налогоплательщика два вида документов, в которых может быть выражено несогласие с актом налогового органа – это апелляционная жалоба и жалоба на акт налогового органа.
МИ 2132-91 ГСИ. Система учета и контроля энергии на базе ИИСЭ и КТС Энергия автоматизированная. Измерительные каналы. Методика поверки
Настоящая рекомендация распространяется на автоматизированные системы учета, и контроля энергии (в дальнейшем АСУЭ), построенные с использованием средств перечисленных в табл. 1, и устанавливает порядок и содержание первичной (на месте применения), периодической, внеочередной, инспекционной и экспертной поверок измерительных каналов АСУЭ (ИК). Первичную поверку ИК АСУЭ проводят по настоящей методике после установки и монтажа АСУЭ на объекте и проведения приемо-сдаточных испытаний.
User evelin : 7 мая 2013
4 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Оптические мультисервисные сети
1. Цель работы: ознакомиться с технологиями пассивных оптических сетей. 2. Задание студенту: Изучить основные теоретические сведения по технологиям PON, ознакомиться с разновидностями данной технологии, рассмотреть их сравнительный анализ, параметры и реализацию; Решить предложенные задачи согласно варианту; Пройти итоговый тест.
User nastia9809 : 6 мая 2014
80 руб.
Інформаційна політика України
План: 1. Характеристика сучасного стану процесу інформатизації в Україні (розвиток електронної галузі, розвиток інформаційних технологій). Державна інформаційна політика. 2. Характеристика законодавства України щодо захисту інформаційного простору. 3. Перспективи створення системи захисту інформації в Україні. У 1998 р. Україна стає на новий шлях в розвитку економіки. Після довгих років закритої командної економіки нелегко пристосуватись до ринкової , яка тісно пов’язана із світовим р
User evelin : 29 декабря 2012
10 руб.
Анализ формирования и использования прибыли предприятия
ВВЕДЕНИЕ 1. ПРИБЫЛЬ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 1.1. Экономическая сущность прибыли и ее виды 1.2. Порядок распределения прибыли, остающейся в распоряжении предприятия 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ В ОАО «Строитель» г. Уварово 2.1. Задачи анализа распределения и использования прибыли, и источники информации 2.2. Основные финансовые показатели, влияющие на финансовый результат в ОАО «Строитель» 2.3. Анализ формирования, распределения и использования прибыл
User Slolka : 6 ноября 2013
5 руб.
up Наверх