Налоги и налоговая система Республики Казахстан

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-241278.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Основные вопросы:

1. Экономическая сущность и функции налогов.

2. Виды налогов.

3. Принципы налогообложения.

4. Система налогообложения.

5. Органы налоговой службы.

1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ НАЛОГОВ.

Налоги – предусмотренные законом обязательные платежи. Взимаемые в определенных размерах и в установленные сроки.

Экономическая сущность налогов заключается в том. Что они представляют часть производственных отношений по изъятию определенной доли национального дохода у юридических и физических лиц, которая аккумулируется в фондах государства для финансирования выполнения им своих функций и задач. Налоги появились с возникновением государства и являются финансовой основой его функционирования.

Особенность налогов в отличие от многих ругих поступлений, устанавливаемых государством (отисления в фонд государственного социального страхования и другие целевые отчисления и платежи) заключается в их последующем «обезличивании» для финансирования самых разнообразных государственных и общественных нужд.

Как экономическая категория, налоги выполняют следующие функции:

1. Фискальная – заключающаяся в обеспечении поступления средств в бюджет .

2. Перераспределительная – заключающая в перераспредленеии части доходов юридических и физических лиц в пользу государства. Масштабы действия данной функции определяются долей налогов в ВНП (валовом национальном продукте), что свидетельствует о гипертрофированной централизации ресурсов в ущерб низовым звеньямэкономической системы.

3. Регулирующая – заключается в использовании налоговых регуляторов (выбор вида налога размера налоговй ставки, способов взимания, применения системы льгот и скидок) в целях изменения структуры общественного воспроизводства; объемов накопления и потребления; расширения экономической активности участников рынка и т.д.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх