Финансовая отчетность организации предприятия
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ПЛАН
Вступление 3
1. Понятие финансовой отчетности предприятия 5
1.1 Состав финансовой отчетности предприятия 5
1.2 Бухгалтерский баланс предприятия 7
Таблица 1.1 8
РАЗДЕЛ 8
Статьи 8
АКТИВ 8
ПАССИВ 8
Нераспределенная прибыль прошлых лет 8
Нераспределенная прибыль отчетного рода 8
Заемные 9
1.3 Отчет о прибылях и убытках 9
1.4. Отчет о движении капитал. 11
1.5 Отчет о движении денежных средств 14
1.6 Приложение к бухгалтерскому балансу 15
2. Принципы составления бухгалтерской отчетности 21
2.1 Порядок составления бухгалтерских отчётов 21
2.2 Правила оценки статей баланса 23
2.3 Формирование учетной политики на предприятии 26
С переходом к рыночным отношениям изменились подходы к постановке бухгалтерского учета в организациях. От жесткой регламентации учетного процесса со стороны государства в прошлом в настоящее время перешли к разумному сочетанию государственного регулирования и самостоятельности организаций в постановке бухгалтерского учета. 26
Сущность новых подходов к постановке бухгалтерского учета заключается в основном в том, что на основе установленных государством общих правил бухгалтерского учета организации самостоятельно разрабатывают учетную политику для решения поставленных перед учетом задач. 26
3. Анализ финансовой отчетности ОАО «Мост» 30
3.1 Организационно-производственная характеристика предприятия 30
3.2.Оценка платежеспособности и ликвидности предприятия 34
3.3. Анализ финансовых результатов предприятия 38
3.4. Анализ деловой активности предприятия 39
3.5. Оценка вероятности банкротства предприятия 42
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Приложение 46
Вступление
В условиях рыночной экономики и перехода к ней предприятие – самостоятельный элемент экономической системы – взаимодействует с партерами по бизнесу, бюджетами различных уровней, собственниками капитала и другими субъектами, в процессе чего с ними возникают финансовые отношения. В связи с этим появляется необходимость финансового управления фирмы, т.е. разработки определенной системы принципов, методов и приемов регулирования финансовых ресурсов, обеспечивающих достижение тактических и стратегических целей организации. Объектом управления являются финансовые ресурсы предприятия, в частности их размеры, источники их формирования, и отношения, складывающиеся в процессе формирования и использования финансовых ресурсов фирмы. Результаты управления проявляются в денежных потоках (величине и сроках), протекающих между предприятием и бюджетами, собственниками капитала, партнерами по бизнесу и другими агентами рынка.
Базой для принятия управленческих решений на предприятии является информация экономического характера. Сам процесс принятия решений можно разделить на три этапа: планирование и прогнозирование, оперативное управление, контроль (финансовый анализ) деятельности предприятия. Решения принимает не только администрация организации, но и другие – внешние – пользователи экономической информации (заинтересованные стороны, находящиеся за пределами фирмы и нуждающиеся в информации для принятия решений в отношении данного предприятия). Внутренние пользователи оперируют учетной информацией, внешние – данными финансовой отчетности организации. И те, и другие данные формируются в процессе бухгалтерского учета предприятия.
Вступление 3
1. Понятие финансовой отчетности предприятия 5
1.1 Состав финансовой отчетности предприятия 5
1.2 Бухгалтерский баланс предприятия 7
Таблица 1.1 8
РАЗДЕЛ 8
Статьи 8
АКТИВ 8
ПАССИВ 8
Нераспределенная прибыль прошлых лет 8
Нераспределенная прибыль отчетного рода 8
Заемные 9
1.3 Отчет о прибылях и убытках 9
1.4. Отчет о движении капитал. 11
1.5 Отчет о движении денежных средств 14
1.6 Приложение к бухгалтерскому балансу 15
2. Принципы составления бухгалтерской отчетности 21
2.1 Порядок составления бухгалтерских отчётов 21
2.2 Правила оценки статей баланса 23
2.3 Формирование учетной политики на предприятии 26
С переходом к рыночным отношениям изменились подходы к постановке бухгалтерского учета в организациях. От жесткой регламентации учетного процесса со стороны государства в прошлом в настоящее время перешли к разумному сочетанию государственного регулирования и самостоятельности организаций в постановке бухгалтерского учета. 26
Сущность новых подходов к постановке бухгалтерского учета заключается в основном в том, что на основе установленных государством общих правил бухгалтерского учета организации самостоятельно разрабатывают учетную политику для решения поставленных перед учетом задач. 26
3. Анализ финансовой отчетности ОАО «Мост» 30
3.1 Организационно-производственная характеристика предприятия 30
3.2.Оценка платежеспособности и ликвидности предприятия 34
3.3. Анализ финансовых результатов предприятия 38
3.4. Анализ деловой активности предприятия 39
3.5. Оценка вероятности банкротства предприятия 42
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Приложение 46
Вступление
В условиях рыночной экономики и перехода к ней предприятие – самостоятельный элемент экономической системы – взаимодействует с партерами по бизнесу, бюджетами различных уровней, собственниками капитала и другими субъектами, в процессе чего с ними возникают финансовые отношения. В связи с этим появляется необходимость финансового управления фирмы, т.е. разработки определенной системы принципов, методов и приемов регулирования финансовых ресурсов, обеспечивающих достижение тактических и стратегических целей организации. Объектом управления являются финансовые ресурсы предприятия, в частности их размеры, источники их формирования, и отношения, складывающиеся в процессе формирования и использования финансовых ресурсов фирмы. Результаты управления проявляются в денежных потоках (величине и сроках), протекающих между предприятием и бюджетами, собственниками капитала, партнерами по бизнесу и другими агентами рынка.
Базой для принятия управленческих решений на предприятии является информация экономического характера. Сам процесс принятия решений можно разделить на три этапа: планирование и прогнозирование, оперативное управление, контроль (финансовый анализ) деятельности предприятия. Решения принимает не только администрация организации, но и другие – внешние – пользователи экономической информации (заинтересованные стороны, находящиеся за пределами фирмы и нуждающиеся в информации для принятия решений в отношении данного предприятия). Внутренние пользователи оперируют учетной информацией, внешние – данными финансовой отчетности организации. И те, и другие данные формируются в процессе бухгалтерского учета предприятия.
Другие работы
Маркетингові дослідження ринку побутової техніки водолічильників
OstVER
: 26 ноября 2012
Вступ
1. Теоретичні основи з проведення маркетингових досліджень товарів на ринку
1.1 Система маркетингових досліджень
1.1.1 Цілі та завдання маркетингових досліджень
1.1.2 Етапи маркетингових досліджень
1.1.3 Класифікація маркетингових досліджень
1.2 Маркетингове дослідження ринку
1.2.1 Об’єкти маркетингового дослідження ринку
1.2.2 Дослідження ринкової кон’юнктури
1.2.3 Прогнозування розвитку ринку
1.3 Вивчення поведінки споживачів
1.3.1 Цілі та задачі вивчення поведінки споживачів
1.3.2
5 руб.
Привод конвейера (проектирование двухступенчатого цилиндрического редуктора)
Рики-Тики-Та
: 27 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ И ВЫБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 3
1.1. Выбор электродвигателя и разбивка общего передаточного числа по ступеням 3
1.2. Определение мощностей, частот вращения и передаваемых крутящих моментов на валах 5
2. РАСЧЁТ ПЕРЕДАЧ 7
2.1. Расчёт зубчатой цилиндрической закрытой тихоходной передачи. 7
2.1.1. Исходные данные: 7
2.1.2. Материал, термообработка и допускаемые напряжения зубчатой передачи. 7
2.1.3. Расчет диаметров зубчатых колёс и выбор основных параметров передачи
55 руб.
Риторическое построение речи: с чего начать
Lokard
: 22 марта 2014
В высказывании выделяются три части: начало, середина и конец. В начале речи оратор стремится сконцентрировать этос, чтобы определить позиции доверия и сотрудничества с аудиторией. В середине речи он концентрирует логос, поскольку аргументация оценивается в зависимости от степени доверия ритору. В завершении речи он концентрирует пафос, поскольку решение требует волевого усилия.
Независимо от того, что станет говорить ритор в начале речи, слова его будут восприниматься сквозь призму этической оц
19 руб.
Организация перевозок пассажиров на междугородном автобусном маршруте №220
OstVER
: 20 ноября 2012
Введение
1. Исследовательский раздел
1.1 Характеристика маршрута
1.2 Обоснование исходных данных маршрута
2. Технология перевозок
2.1 Выбор типа автобуса и его краткая техническая характеристика
2.2 Расчет работы автобусов на маршруте
2.3 Расчет инвентарного состава парка
2.4 Расчет годовой производственной программы по автоперевозкам
2.5 Сводная таблица основных технико-эксплутационных показателей, работы автобусов на маршруте
3. Организация движения
3.1 Организация системы диспетчерского руков
5 руб.