Финансовая отчетность организации предприятия

Цена:
19 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Финансовая отчетность организации предприятия .doc
material.view.file_icon coolreferat.com.url
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ПЛАН

Вступление 3

1. Понятие финансовой отчетности предприятия 5

1.1 Состав финансовой отчетности предприятия 5

1.2 Бухгалтерский баланс предприятия 7

Таблица 1.1 8

РАЗДЕЛ 8

Статьи 8

АКТИВ 8

ПАССИВ 8

Нераспределенная при­быль прошлых лет 8

Нераспределенная при­быль отчетного рода 8

Заемные 9

1.3 Отчет о прибылях и убытках 9

1.4. Отчет о движении капитал. 11

1.5 Отчет о движении денежных средств 14

1.6 Приложение к бухгалтерскому балансу 15

2. Принципы составления бухгалтерской отчетности 21

2.1 Порядок составления бухгалтерских отчётов 21

2.2 Правила оценки статей баланса 23

2.3 Формирование учетной политики на предприятии 26

С переходом к рыночным отношениям изменились подходы к постановке бухгалтерского учета в организациях. От жесткой регла­ментации учетного процесса со стороны государства в прошлом в настоящее время перешли к разумному сочетанию государственно­го регулирования и самостоятельности организаций в постановке бухгалтерского учета. 26

Сущность новых подходов к постановке бух­галтерского учета заключается в основном в том, что на основе ус­тановленных государством общих правил бухгалтерского учета орга­низации самостоятельно разрабатывают учетную политику для ре­шения поставленных перед учетом задач. 26

3. Анализ финансовой отчетности ОАО «Мост» 30

3.1 Организационно-производственная характеристика предприятия 30

3.2.Оценка платежеспособности и ликвидности предприятия 34

3.3. Анализ финансовых результатов предприятия 38

3.4. Анализ деловой активности предприятия 39

3.5. Оценка вероятности банкротства предприятия 42

Заключение 43

Список использованной литературы 45

Приложение 46
Вступление

В условиях рыночной экономики и перехода к ней предприятие – самостоятельный элемент экономической системы – взаимодействует с партерами по бизнесу, бюджетами различных уровней, собственниками капитала и другими субъектами, в процессе чего с ними возникают финансовые отношения. В связи с этим появляется необходимость финансового управления фирмы, т.е. разработки определенной системы принципов, методов и приемов регулирования финансовых ресурсов, обеспечивающих достижение тактических и стратегических целей организации. Объектом управления являются финансовые ресурсы предприятия, в частности их размеры, источники их формирования, и отношения, складывающиеся в процессе формирования и использования финансовых ресурсов фирмы. Результаты управления проявляются в денежных потоках (величине и сроках), протекающих между предприятием и бюджетами, собственниками капитала, партнерами по бизнесу и другими агентами рынка.

Базой для принятия управленческих решений на предприятии является информация экономического характера. Сам процесс принятия решений можно разделить на три этапа: планирование и прогнозирование, оперативное управление, контроль (финансовый анализ) деятельности предприятия. Решения принимает не только администрация организации, но и другие – внешние – пользователи экономической информации (заинтересованные стороны, находящиеся за пределами фирмы и нуждающиеся в информации для принятия решений в отношении данного предприятия). Внутренние пользователи оперируют учетной информацией, внешние – данными финансовой отчетности организации. И те, и другие данные формируются в процессе бухгалтерского учета предприятия.
Маркетингові дослідження ринку побутової техніки водолічильників
Вступ 1. Теоретичні основи з проведення маркетингових досліджень товарів на ринку 1.1 Система маркетингових досліджень 1.1.1 Цілі та завдання маркетингових досліджень 1.1.2 Етапи маркетингових досліджень 1.1.3 Класифікація маркетингових досліджень 1.2 Маркетингове дослідження ринку 1.2.1 Об’єкти маркетингового дослідження ринку 1.2.2 Дослідження ринкової кон’юнктури 1.2.3 Прогнозування розвитку ринку 1.3 Вивчення поведінки споживачів 1.3.1 Цілі та задачі вивчення поведінки споживачів 1.3.2
User OstVER : 26 ноября 2012
5 руб.
Привод конвейера (проектирование двухступенчатого цилиндрического редуктора)
СОДЕРЖАНИЕ 1. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ И ВЫБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 3 1.1. Выбор электродвигателя и разбивка общего передаточного числа по ступеням 3 1.2. Определение мощностей, частот вращения и передаваемых крутящих моментов на валах 5 2. РАСЧЁТ ПЕРЕДАЧ 7 2.1. Расчёт зубчатой цилиндрической закрытой тихоходной передачи. 7 2.1.1. Исходные данные: 7 2.1.2. Материал, термообработка и допускаемые напряжения зубчатой передачи. 7 2.1.3. Расчет диаметров зубчатых колёс и выбор основных параметров передачи
User Рики-Тики-Та : 27 мая 2012
55 руб.
Риторическое построение речи: с чего начать
В высказывании выделяются три части: начало, середина и конец. В начале речи оратор стремится сконцентрировать этос, чтобы определить позиции доверия и сотрудничества с аудиторией. В середине речи он концентрирует логос, поскольку аргументация оценивается в зависимости от степени доверия ритору. В завершении речи он концентрирует пафос, поскольку решение требует волевого усилия. Независимо от того, что станет говорить ритор в начале речи, слова его будут восприниматься сквозь призму этической оц
User Lokard : 22 марта 2014
19 руб.
Организация перевозок пассажиров на междугородном автобусном маршруте №220
Введение 1. Исследовательский раздел 1.1 Характеристика маршрута 1.2 Обоснование исходных данных маршрута 2. Технология перевозок 2.1 Выбор типа автобуса и его краткая техническая характеристика 2.2 Расчет работы автобусов на маршруте 2.3 Расчет инвентарного состава парка 2.4 Расчет годовой производственной программы по автоперевозкам 2.5 Сводная таблица основных технико-эксплутационных показателей, работы автобусов на маршруте 3. Организация движения 3.1 Организация системы диспетчерского руков
User OstVER : 20 ноября 2012
5 руб.
up Наверх