Основы схемотехники. Экзамен. 5-й сем, Билет №15
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вопрос №1
Устойчивость усилителей с обратной связью. Критерий устойчивости. Обеспечение устойчивости с помощью корректирующих цепей.
Вопрос №2
Дифференциальные каскады. Достоинства, области применения.
Вопрос№3
Схема выходного двухтактного трансформаторного каскада в режиме «А».
Устойчивость усилителей с обратной связью. Критерий устойчивости. Обеспечение устойчивости с помощью корректирующих цепей.
Вопрос №2
Дифференциальные каскады. Достоинства, области применения.
Вопрос№3
Схема выходного двухтактного трансформаторного каскада в режиме «А».
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы схемотехники
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 25.10.2013
Рецензия:Уважаемый слушатель ,
Травин Геннадий Андреевич
Оценена Ваша работа по предмету: Основы схемотехники
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 25.10.2013
Рецензия:Уважаемый слушатель ,
Травин Геннадий Андреевич
Похожие материалы
Основы схемотехники. Контрольная работа. 5-й сем. Вариант №60
Vasay2010
: 26 октября 2013
Задача No 1.
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмиттерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Марка транзистора КТ315Б
Амплитуда сигнала на нагрузке, UmН, В 1,4
Относительный коэффициент усиления на верхней рабочей частоте fВ, YВ, раз
42 руб.
Основы схемотехники. Лабораторная работа. 5-й сем. Вариант №6
Vasay2010
: 26 октября 2013
Тема: “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Содержание отчета
1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
2. Результаты расчета.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик.
4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений
переходных искажений.
5.
10 руб.
Основы схемотехники. Лабораторная работа №2. 5-й сем. Вариант №6
Vasay2010
: 26 октября 2013
Тема: «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
Цель работы:
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Содержание отчета.
1. Принципиальная схема каскада.
2. Результаты предварительного расчёта.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и площадь усиления для каждого случая.
4. Осцилл
10 руб.
Основы схемотехники. Лабораторная работа №3. 5-й сем. Вариант №6
Vasay2010
: 26 октября 2013
Тема: “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ”
Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
Содержание отчета.
1 . Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ.
2 . Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характеристики схем.
3. Выводы по проделанной работе.
10 руб.
Электроника. Экзамен. 3-й сем.
Vasay2010
: 11 мая 2015
1.Структурные схемы и поколения ОУ.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2ИЛИ-НЕ на МДП транзисторах с индуцированным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером.
Приведите входные и выходные характеристики БТ и п
50 руб.
Основы схемотехники экзамен
sd80
: 21 августа 2014
Билет 16
Оценка ХОРОШО
1. Паразитная обратная связь через цепи питания. Развязывающие фильтры.
2. Эквивалентные схемы усилительных элементов.
3. Схема каскада импульсного усиления с цепями коррекции в области малых и больших времён.
250 руб.
Экзамен по физике 2-й сем. 2021г.
Voodoo322228
: 10 февраля 2022
Билет № 10
1. Тепловое излучение. Характеристики теплового излучения. Распределения энергии в спектре абсолютно черного тела (АЧТ). Формула Планка для теплового излучения.
2. Рассеяние квантов света веществом. Эффект Комптона.
3. На прозрачную пленку толщиной d=2 мкм падает нормально плоская световая монохроматическая волна. Пленка кажется темной в отраженном свете. Какая длина волны падающего света. Показатель преломления пленки nпл=1,5. Пленка находится в воздухе (n=1). Привести рисунок
100 руб.
Дискретная математика 3-й сем. экзамен
puzirki
: 1 февраля 2015
1) Что такое перестановка элементов множества? Как определить количество различных перестановок? Чем отличается перестановка с повторениями элементов? Привести примеры.
2) Понятие дерева и ориентированного дерева, их свойства, общие черты и различия. Привести примеры. Операции добавления и удаления вершин и ребер в графе – описать, проиллюстрировать на примерах.
3) Выяснить, справедливо ли равенство (AB)(CD) = (AC)(BD) для произвольных множеств A, B, C. Если нет – привести контрпример (Пример
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.