Основы схемотехники. Лабораторная работа. 5-й сем. Вариант №6
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема: “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Содержание отчета
1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
2. Результаты расчета.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик.
4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений
переходных искажений.
5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов.
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Содержание отчета
1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
2. Результаты расчета.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик.
4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений
переходных искажений.
5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы схемотехники
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.03.2013
Рецензия:Уважаемый слушатель,
Травин Геннадий Андреевич
Оценена Ваша работа по предмету: Основы схемотехники
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.03.2013
Рецензия:Уважаемый слушатель,
Травин Геннадий Андреевич
Похожие материалы
Основы схемотехники. Лабораторная работа №2. 5-й сем. Вариант №6
Vasay2010
: 26 октября 2013
Тема: «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
Цель работы:
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Содержание отчета.
1. Принципиальная схема каскада.
2. Результаты предварительного расчёта.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и площадь усиления для каждого случая.
4. Осцилл
10 руб.
Основы схемотехники. Лабораторная работа №3. 5-й сем. Вариант №6
Vasay2010
: 26 октября 2013
Тема: “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ”
Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
Содержание отчета.
1 . Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ.
2 . Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характеристики схем.
3. Выводы по проделанной работе.
10 руб.
Основы схемотехники. Экзамен. 5-й сем, Билет №15
Vasay2010
: 26 октября 2013
Вопрос №1
Устойчивость усилителей с обратной связью. Критерий устойчивости. Обеспечение устойчивости с помощью корректирующих цепей.
Вопрос №2
Дифференциальные каскады. Достоинства, области применения.
Вопрос№3
Схема выходного двухтактного трансформаторного каскада в режиме «А».
58 руб.
Основы схемотехники. Контрольная работа. 5-й сем. Вариант №60
Vasay2010
: 26 октября 2013
Задача No 1.
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмиттерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Марка транзистора КТ315Б
Амплитуда сигнала на нагрузке, UmН, В 1,4
Относительный коэффициент усиления на верхней рабочей частоте fВ, YВ, раз
42 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы схемотехники. Вариант №6
Учеба "Под ключ"
: 20 августа 2017
Тема: "Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе"
Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Описание схемы исследуемого усилителя
Исходные данные для предварительного расчета:
транзистор типа KT3102А с параметрами:
h21э=185, Сбэ.дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rб.б=50Ом, Eп=15В, iк0=18,6мА
Варианты значений емкостей
№ варианта
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы схемотехники. Вариант №6
Учеба "Под ключ"
: 20 августа 2017
Тема: "Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе"
Цель работы:
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Описание схемы исследуемого усилителя
Исходные данные для предварительного расчета:
Варианты значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4, указанные в таблице 2, выбираются по послед
400 руб.
Лабораторные работы №№1-2 по дисциплине: Основы схемотехники. Вариант №6
Учеба "Под ключ"
: 20 августа 2017
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
Тема: "Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе"
Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Описание схемы исследуемого усилителя
Исходные данные для предварительного расчета:
транзистор типа KT3102А с параметрами:
h21э=185, Сбэ.дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rб.б=50Ом, Eп=15В, iк0=18,6мА
Варианты значе
750 руб.
Устройства оптоэлектроники. 4-й сем. Вариант №6
Vasay2010
: 28 апреля 2013
Задача № 1
Изобразить структуру фотоприемника (Составной фототранзистор). Изобразить ВАХ фотоприемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника.
Задача № 2
Определить длинноволновую границу фотоэффекта и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней .
Тип ПП материала Ge
Квантовая эффективность, n=0,2
Ширина запрещенной зоны W=0,6 эВ
Задача №3
Изобразить принципиальную схему включения семисе
48 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.