Математические основы цифровой обработки сигналов. РГЗ "Вычисление дискретного преобразования Фурье". Вариант 16.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 3 курс. МОЦОС. РГЗ. В-16.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Часть 2.
Данные: Исследуемый сигнал:s(t)=cos(2nft) с частотой f=94+16=110 Гц.
Цель:
1) Вычислить ДПФ сигнала на одном периоде сигнала с взятием 16 отсчетов.
2) Вычислить ДПФ сигнала на Тс=2*Т, Тс=2.5*Т, Тс=4*Т, Тс=4.5*Т, Тс=8*Т, Тс=8.5*Тс. Для последних двух вычислить ДПФ с использованием весового окна (Хэмминга).
3) Вычислить ДПФ смеси гармонических сигналов с отношением их амплитуд A1/A2=40, после чего дополнить смесь нулевыми отсчетами и посмотреть как измениться частотный спектр сигнала.

Часть 3.
Данные: А=56 Дб, Fd=9000 Гц, Fc=2000 Гц, dF=1500 Гц
Цель:
1) Спроектировать ФВЧ методом весового окна и добиться ослабления в 56 Дб
2) Спроектировать ФВЧ при помощи метода частотной выборки и добиться требуемого ослабление в 56 Дб
3) Проверить фильтр, подав на его вход смесь гармонических сигналов.

Часть 4.
Данные: Fd=14200 Гц, f1=2400 Гц, f2=4800, l=3, m=8
Цель:
1) Провести операцию интерполяции смеси гармонических сигналов и шума(увеличить частоту дискретизации)
2) Спроектировать ФНЧ, для последующего его использования при децимации
3) Провести операцию децимации (уменьшение частоты дискретизации)

Дополнительная информация

Первая часть работы была выполнена вручную, сюда не вошла. Здесь только 2, 3, 4 части. Работа сдана в конце 2012 года. Преподаватель Калачиков А.А.
Оценка - Отлично.
Объем - 21 стр.
Математические основы цифровой обработки сигналов 16 вариант
Задача 1 Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи. Требуется: 1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта: * на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала);
User my-mind : 17 апреля 2011
450 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Математические основы цифровой обработки сигналов. Вариант 16.
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка. 1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; Период дискретизации . Т = 0,1мс 2. Определите передаточную функцию H(z) цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bj, добившись устойчивости. 3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8-10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ предваритель
User teacher-sib : 2 февраля 2017
300 руб.
promo
Математические основы цифровой обработки сигналов. Контрольная работа. Вариант № 16
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка 1.В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учётом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации Т=0,1мс. 2.Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bi, добившись устойчивости. 3.Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8÷10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно
User salut135 : 6 января 2013
330 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов. Контрольная работа. Вариант № 16
Математические основы цифровой обработки сигналов. Курсовая работа. Вариант 16
Задача 1 Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи. Исходные данные: UMAX=10 В, FB=10 кГц,k=2.5,n=6 Задача 2 В предположении, что сигнал сообщения имеет гармоническую форму частоты Fв и амплитуды UMAX. Исходные данные: UMAX=10 В,FB=10 кГц,k=2,5. Задача 3 1. В соответствии с дискретным преобразованием Фурье рассчитать и построить спектр заданного сигнала. Заданный сигнал представляет собой двоичную дискретную последовательность 110000. 2. Выполнить во
User Studen2341 : 11 марта 2012
140 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов
билет 2 СибГУТИ сдача 2020 Билет 2 Исходные данные итогового задания зависят от: - номера группы, в которой обучается студент (двузначное число), - две последние цифры пароля студента (двузначное число). 1. Дано: аналоговый сигнал Построить график аналогового сигнала. Дискретизировать сигнал, если , записать , построить график дискретного сигнала, построить спектр дискретного сигнала. 2. Дано разностное уравнение дискретной цепи. Изобразить каноническую схему дискретной цепи. З
User Связист : 22 сентября 2020
900 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов
Математические основы цифровой обработки сигналов
ВАРИАНТ 02 Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка. 1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации . 2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости. 3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварит
User кайлорен : 13 мая 2020
220 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов
1 Цели и задачи изучения 1.1 Цель преподавания дисциплины состоит в изучении теоретических основ, методов и алгоритмов цифровой обработки, передачи и приёма сигналов. 1.2 В результате изучения курса студент должен: знать области применения цифровой обработки сигналов; физические характеристики, математическое описание (модели) непрерывных и дискретных сигналов; временное и спектральное представление дискретных сигналов; основные методы и принципы аппаратурной реализации для цифровой обработки
User GrantForse : 12 марта 2012
10 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов
МОЦОС. Математические основы цифровой обработки сигналов. Экзамен. Билет 4. Задача 1. 1. Сигнал длительностью tu=1мкс дискретизировали и получили массив дискретных отсчетов x(nt)={0,1,2,1,0} . Определить частоту дискретизации Fд , найти и построить спектр дискретного сигнала. 2. Заданы входной сигнал и импульсная характеристика цепи. Найти выходной сигнал , использую линейную свертку, круговую свертку. 3. Задана дискретная цепь. Записать разностное уравнение цепи. Изобразить схему в каноничес
User vally112 : 24 апреля 2011
180 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх