Государственная казна России, правовые основы ее функционирования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В условиях мирового экономического кризиса возрастает актуальность не только экономного использования государственных ресурсов, но и оптимизации деятельности государства по их наращиванию, в том числе для достижения стратегической цели - обеспечение безусловного перехода от ресурсной экономики к инновационной экономике.
В экономической теории государственные ресурсы (государственное имущество), включенные в казну, составляют средства соответствующего бюджета и иное имущество (активы казны), принадлежащее Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию на праве собственности, не закрепленное за государственными предприятиями и учреждениями.
Имущество казны России, составляющее основу национального богатства, является одним из базовых ресурсов государственного регулирования экономики и, в основном, обеспечивает стратегический баланс между потребностями государства (в том числе для обеспечения безопасности, суверенитета) и возможностями по пополнению (формированию) таких активов.
Следует отметить, что сам термин «казна» применяется в двух значениях. С одной стороны казна рассматривается как хранилище имущества, и данная трактовка казны приводится в большинстве действующих законодательных и нормативных актов. Второе значение института казны - система управления федеральной собственностью, не переданной в пользование третьим лицам, основное назначение которой - перераспределение государственных активов. В такой системе происходит формирование (аккумулирование) активов, поступающих из различных источников, для дальнейшего их использования в интересах государства. При этом формирование казны осуществляется, в основном, органами государственной власти различных уровней, на которые возложены функции приобретения, инвентаризации, учета, оценки, хранения, контроля, передачи в хозяйственное пользование и оперативное управление, приватизации, ликвидации соответствующих видов активов. Исходя из средне- и долгосрочных программ развития государства, указанные функции реализуются в форме самостоятельных процедур (операций), которые, в свою очередь, группируются по видам активов и направлениям дальнейшего использования. При формировании активов казны можно выделить следующие процедуры: оценка текущего состояния казны и прогноза ее изменения, выработка политики по формированию казны, нормативно-правовое обеспечение формирования казны, информационное обеспечение и ведение баз данных по активам. В составе перечисленных процедур, а также в качестве самостоятельных единиц при формировании казны используются отдельные операции, такие как операции учета, оценки, инвентаризации, хранения и т. п.
В экономической теории государственные ресурсы (государственное имущество), включенные в казну, составляют средства соответствующего бюджета и иное имущество (активы казны), принадлежащее Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию на праве собственности, не закрепленное за государственными предприятиями и учреждениями.
Имущество казны России, составляющее основу национального богатства, является одним из базовых ресурсов государственного регулирования экономики и, в основном, обеспечивает стратегический баланс между потребностями государства (в том числе для обеспечения безопасности, суверенитета) и возможностями по пополнению (формированию) таких активов.
Следует отметить, что сам термин «казна» применяется в двух значениях. С одной стороны казна рассматривается как хранилище имущества, и данная трактовка казны приводится в большинстве действующих законодательных и нормативных актов. Второе значение института казны - система управления федеральной собственностью, не переданной в пользование третьим лицам, основное назначение которой - перераспределение государственных активов. В такой системе происходит формирование (аккумулирование) активов, поступающих из различных источников, для дальнейшего их использования в интересах государства. При этом формирование казны осуществляется, в основном, органами государственной власти различных уровней, на которые возложены функции приобретения, инвентаризации, учета, оценки, хранения, контроля, передачи в хозяйственное пользование и оперативное управление, приватизации, ликвидации соответствующих видов активов. Исходя из средне- и долгосрочных программ развития государства, указанные функции реализуются в форме самостоятельных процедур (операций), которые, в свою очередь, группируются по видам активов и направлениям дальнейшего использования. При формировании активов казны можно выделить следующие процедуры: оценка текущего состояния казны и прогноза ее изменения, выработка политики по формированию казны, нормативно-правовое обеспечение формирования казны, информационное обеспечение и ведение баз данных по активам. В составе перечисленных процедур, а также в качестве самостоятельных единиц при формировании казны используются отдельные операции, такие как операции учета, оценки, инвентаризации, хранения и т. п.
Другие работы
Конституционное право Темы 1-6 Ответы на тест МФПУ Синергия, МосАП, МТИ, МОИ
IrinaB
: 5 октября 2024
Почти 140 вопросов с ответами на Промежуточные, Итоговый, Компетентностный тесты.
Результат: 96-100 баллов
350 руб.
Отчет по ознакомительной практике на ЗСМК.
VikkiROY
: 1 ноября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение……………………………………………………….…..4
2. Общая характеристика завода и его история…………………...5
2.1 Источники сырья и топлива……………………………………..………..6
2.2 Основные виды продукции………………………………………...……..6
2.3 Основные и вспомогательные цехи и их взаимосвязь………………….6
3. Доменный цех……………………………………………………..8
3.1 Характеристика сырых материалов доменной плавки и порядок их складирования………………………………………………………………
3.2 Рудный двор и доставка сырья к доменной печи……………………….9
3.3 Назначение и устро
5 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Системы коммутации (часть 2). Вариант №1
SibGOODy
: 15 июля 2018
Содержание
Задание на курсовой проект 2
Введение 4
1. Разработка структуры СТС и нумерации АЛ 5
1.1 Структура СТС 5
1.2 Разработка системы нумерации АЛ на СТС 7
1.3 Организация сетевого и абонентского стыков на ЦС СТС 8
2. Расчет оборудования абонентского доступа 12
2.1 Определение количества модулей MLC, RMLC на ЦС 12
2.2. Распределение источников нагрузки на проектируемой ЦС по модулям MLC, RMLC 13
3. Расчет и распределение нагрузки на сети 14
3.1 Расчет интенсивности абонентской нагру
1000 руб.
Засоби індивідуального захисту людей
evelin
: 9 марта 2014
Зміст
Теоретичне питання. Засоби індивідуального захисту людей
Розрахункова робота № 1 «Оцінка радіаційної обстановки після аварії на АЕС» (за методичкою № 6058), варіант 12
Розрахункова робота № 2 «Прогнозування і оцінка радіаційної обстановки
після аварії на АЕС з викидом радіонуклідів в атмосферу» (за методичкою № 5391), варіант 12
Список використаної літератури
Теоретичне питання: засоби індивідуального захисту людей
Засоби індивідуального захисту (313) використовуються для захисту людини в
13 руб.