Прямые налоги в Российской Федерации

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-175079.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1.1 Общие сведения

Налоги делятся на прямые (подоходно-поимущественные) и косвенные (налоги на потребление). Прямые налоги - налоги на доходы и имущество: подоходный налог и налог на прибыль корпораций (фирм); на социальное страхование и на фонд заработной платы и рабочую силу (так называемые социальные налоги, социальные взносы); поимущественные налоги, в том числе налоги на собственность, включая землю и другую недвижимость; налог на перевод прибыли и капиталов за рубеж и другие. Они взимаются с конкретного физического или юридического лица.

Прямые налоги трудно перенести на потребителя. Из них легче всего дело обстоит с налогами на землю и на другую недвижимость: они включаются в арендную и квартирную плату, цену сельскохозяйственной продукции. Косвенные налоги переносятся на конечного потребителя в зависимости от степени эластичности спроса на товары и услуги, облагаемые этими налогами. Чем менее эластичен спрос, тем большая часть налога перекладывается на потребителя. Чем менее эластично предложение, тем меньшая часть налога перекладывается на потребителя, а большая уплачивается за счет прибыли. В долгосрочном плане эластичность предложения растет, и на потребителя перекладывается все большая часть косвенных налогов. В случае высокой эластичности спроса увеличение косвенных налогов может привести к сокращению потребления, а при высокой эластичности предложения — к сокращению чистой прибыли, что вызовет сокращение капиталовложений или перелив капитала в другие сферы деятельности.
Управление сбытом продукции ОАО "ЗЭиМ"
Содержание Введение 1. Теоретические аспекты сбытовой политики предприятия 1.1. Сущность и аспекты сбытовой политики 1.2. Сегментирование рынков сбыта продукции предприятия 1.3. Задачи распределения товаров предприятия 1.4. Сбытовая стратегия фирмы 2. Управление сбытом продукции ОАО «ЗЭиМ». 2.1. Общая характеристика ОАО «ЗЭиМ» 2.2. Каналы сбыта продукции ОАО «ЗЭиМ» 2.3. Стратегии сбыта продукции ОАО «ЗЭиМ». Заключение Список литературы Приложение Введение Далеко не все руководи
User Lokard : 15 октября 2013
15 руб.
Основы теории цепей. Контрольная №1. 11-й вариант
Контрольная работа №1 Рис.1 Значения элементов схемы: E, B Iг, А R1, Ом R2, Ом R3, Ом R4, Ом R5, Ом R6, Ом Rx 9 2 5 10 25 20 25 30 R2 Так как внутреннее сопротивление схемы Ri намного больше всех остальных сопротивлений схемы, пренебрегаем им и считаем IRг=0:
User Ash89 : 4 мая 2014
300 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К2 Рисунок 1 Вариант 9
Сложное движение точки По заданному уравнению вращения φ = f1(t) тела А и уравнению движения s = ОМ = f1(t) точки М относительно тела А определить абсолютную скорость и абсолютное ускорение точки М в момент времени t = t1. Схема к задаче и исходные данные к ней определяются в соответствии с шифром по рис. К2.0–К2.9 и таблице К2. Точка М показана в направлении положительного отсчета координаты s. Положительное направление отсчета угла φ указано стрелкой.
User Z24 : 9 ноября 2025
250 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К2 Рисунок 1 Вариант 9
Вариант 5. Кейс задание 2.
Кейс-задание 2 Вариант 5 Ситуация К Эмоциональным мотивам в рекламе относится «Мотив сексуальной привлекательности»: В настоящее время в отечественной рекламе использу-ется часто, но не всегда к месту. В итоге в ряде ситуаций нецелесообразное использование этого мотива приводит к формированию «рекламы-вампира». • Привести собственные примеры использования мотива сексуальной привлекательности в рекламе. Сопоставить примеры с подробной аргументацией. • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страниц
User studypro3 : 1 июля 2019
300 руб.
up Наверх