Специфические приемы формирования цен на потребительские товары

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-19025.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Общие принципы формирования цен полностью применимы к потребительским товарам. Однако особенности этой категории товаров требуют использования ряда специфических приемов, выработанных многовековой практикой торговли и многократно доказавших свою эффективность. Именно их мы и будем рассматривать далее.
Регулирование масштабов ценовой дискриминации.
Торговля изначально предполагала спор между продавцом и покупателем относительно уровня цены, по которой они согласны заключить сделку купли-продажи. Но это означает возможность существования различных цен на один и тот же товар в зависимости от степени «переговорного мастерства» покупателей. С точки зрения экономической теории такая практика, именуемая ценовой дискриминацией покупателей (о ней мы уже говорили), имеет свои основания в различной индивидуальной эластичности спроса по цене. Соответственно адаптация к этим различиям в эластичности спроса позволяет продавцам продавать товар большему числу покупателей.
Вместе с тем, достаточно широко применяется сейчас в ряде стран и метод установления единых цен на потребительские товары. Он распространен, например, в розничной торговле США, где все магазины определенной торговой системы продают данный товар всем покупателям по одной и той же цене. Напомним, что этот методы десятилетия был главным и в СССР, так как основным инструментом планового ценообразования была разработка системы общеобязательных прейскурантов на все виды товаров. И отступление от прейскурантных цен строго наказывалось.
Какой из этих подходов к формированию розничных цен более рационален? .
Розничная цена — цена продажи потребительских товаров конечному покупателю.
Дифференцированное ценообразование привлекательно тем, что позволяет максимизировать число проданных единиц товара и точнее (без дорогостоящих маркетинговых исследований) определить его истинную экономическую ценность для покупателей. А это дает возможность точнее строить коммерческую политику на будущее. Практически дифференцированное ценообразование является способом реализации ценовой дискриминации, которая — в принципе — помогает фирме максимизировать свою прибыль.
Операционные системы Лабораторная работа № 2
Написать резидентную программу, которая будет работать, как “будильник” – через заданный интервал времени издавать короткий звуковой сигнал – “тикать” (например, через 1–2 секунды). По завершении более длительного интервала времени (от нескольких секунд до нескольких минут или часов) должен раздаваться более продолжительный мелодичный звуковой сигнал, имитирующий звонок будильника. Длительность звукового сигнала – “тиканья” – не должна быть слишком большой. Её следует задавать в программе в пре
User jashma28 : 20 декабря 2012
800 руб.
Страхование. Контрольная работа. Вариант №9
ВАРИАНТ 9 Задание 1. Тема – Маркетинговая стратегия страховщика. Задание 2. Страховщик и страхователь заключили договор неполного имущественного страхования на 50% его страховой стоимости. В результате страхового случая застрахованному имуществу был причинен ущерб в размере 40% от его действительной стоимости. Страховщик возместил половину от суммы имевшего место фактического ущерба. Страхователь не согласился с решением страховщика и потребовал полного возмещения ущерба, аргументируя свое т
User nastenakosenkovmailru : 6 сентября 2016
75 руб.
Проектирование участка механической обработки Вал
Записка WORD 105листов. Чертежи КОМПАС (v14): 15 листов (А1+А2форматы) Техпроцесс Excel. Спецификации КОМПАС + бонус готовая речь для комиссии.
User butm : 16 мая 2015
500 руб.
Проектирование участка механической обработки Вал
Налоговая политика России в период глобального экономического кризиса
Налоговая политика является одной из наиболее острых проблем современного государства, а ее разработка требует решения все более сложных задач. Одна из основных причин этого – интеграция национальных экономик и всемирная конкуренция за инвестиции. В таких условиях некоторое увеличение налогового бремени по сравнению с государствами-конкурентами ухудшает инвестиционный климат страны, соответственно происходит, уменьшение налогооблагаемой базы и конечное снижение объема средств, мобилизуемых в бюд
User Slolka : 26 октября 2013
10 руб.
up Наверх