Маркетинг образовательных услуг: методология, теория и практика

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-22321.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Пришло ли время маркетинга в образовании? Нужен ли он современной отечественной системе образования, российскому обществу и, главное, самим россиянам?
Содержанием ответов на эти вопросы определяется степень необходимости, насущности разработки, изучения, освоения и практической реализации маркетинга в образовании как научной и тем более как учебной дисциплины.
В странах с развитой рыночной экономикой маркетинг играет весьма существенную роль. Он помогает формировать и развивать спрос на товары и услуги, оптимизировать их предложение, разрабатывать и реализовывать наиболее эффективные стратегии деятельности участников рыночных отношений. В условиях незрелого, формирующегося рынка маркетинг не может проявить себя в полную силу, а его реализация сопряжена со значительными трудностями, однако именно он может помочь существенно сократить трансформационный, переходный период.
Традиционно в условиях рынка необходимость маркетинга возникала по мере того, как отрасль за отраслью подходили к "точке маркетинга" - ситуации, когда наращиваемый объем предложения товаров, услуг впервые уравновешивал доминировавший ранее спрос и в дальнейшем устойчиво превосходил его.
Наша экономика тоже подошла к "точке маркетинга", но иным, более тернистым путем - через превышение темпов падения платежеспособного спроса над темпами падения производства. Эта особенность, легко прослеживаемая применительно к материальным товарам, еще более характерна для сферы услуг, особенно интеллектуальных, хотя проявляется не так выпукло и значительно сложнее, в том числе - в сфере образования.
В целом в мире образование - это одна из наиболее бурно растущих и перспективных сфер экономики. По оценкам специалистов, во всем мире объемы спроса и предложения образовательных услуг растут весьма существенно, особенно в высшем и последипломном образовании, а в наиболее динамично развивающихся странах темп их ежегодного роста достигает 10-15%. Своим потенциалом и логикой развития сфера образования притягивает к себе все более пристальное внимание инвесторов.
Притягательно образование и по итоговой прибыльности вложений. Окупаемость инвестиций в образование составляет от 3 до 6 долларов на каждый вложенный доллар. Однако такая отдача достигается далеко не сразу, отсрочена во времени. Этим обуславливается необходимость тщательно продуманной современной концепции, стратегии и тактики действий хозяйствующих субъектов в этой сфере.
Маркетинговый подход к управлению деятельностью субъектов рынка встречается с особыми трудностями в сфере образования. Традиционно даже в странах с развитой рыночной экономикой образование было и остается преимущественно объектом внимания и поддержки государственных структур, финансируется государством и органами управления на местах; потребность в маркетинге здесь до сих проходит период становления.
Социальная политика в современной рыночной экономике теория, методология, практика
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение……………………………………………………………………………..5 1. Социальная политика как одно из направлений государственной экономической политики …………..……………………………………………… 7 1.1. Сущность и основные направления социальной политики…………………………………………………………………………..….7 1.2. Доходы населения и проблемы их распределения……………………11 2. Основные направления современной социальной политики в странах с развитой рыночной экономикой…..……………………………….………….......15 2.1. Социальная политика Германии………………………………..……...15 2.2.
User Slolka : 28 февраля 2014
15 руб.
Теория и практика налогообложения
Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства, развитие и изменение форм которого неизменно сопровождается преобразованием налоговой системы. В современном обществе налоги — основной источник доходов государства. Кроме этой чисто финансовой функции налоги используются для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на развитие научно-технического прогресса. Проблемы налогообложения пос
User Slolka : 23 октября 2013
10 руб.
Методология наук
Наука является одной из определяющих особенностей современной культуры и, возможно, самым динамичным ее компонентом. Сегодня невозможно обсуждать социальные, культурные, антропологические проблемы, не принимая во внимание развитие научной мысли. Ни одна из крупнейших философских концепций XX в. не могла обойти феномена науки, не выразить своего отношения к науке в целом и к тем мировоззренческим проблемам, которые она ставит. Что такое наука? Какова главная социальная роль науки? Существуют ли г
User Qiwir : 29 августа 2013
5 руб.
Теория и практика. Основы аудита.
I. Теоретическая часть 1. Классификационные признаки аудита 2. Понятие и классификация сопутствующих видов аудиторских услуг (САУ). II. Практическая часть 1. Благотворительный фонд «Милосердие» в течение 2014 г. получал благотворительные взносы от различных коммерческих организаций и направлял их (за вычетом расходов, связанных с деятельностью фонда, произведенных строго в соответствии со сметой расходов фонда) детским домам и интернатам. Аудиторская организация «Альфа-аудит» предложила фонду с
User studypro3 : 27 марта 2018
500 руб.
«Основы теории и практики коммуникации»
Задание 1. Используя данную ниже таблицу, проведите прагматический анализ коммуникативных актов/событий, укажите средства исполнения той или иной прагматической функции. Задание 2. Прочитайте текст. Выразите то же, что хотел сказать автор, но правильным образом. Сформулируйте общее правило, запрещающее подобные ошибки. Задание 3. Охарактеризуйте условия и правила использования следующих речевых тактик: критика, апелляция к авторитету, комплимент, обобщение. Задание 4. Прочитайте предложения с ре
User okhj25 : 19 февраля 2016
400 руб.
Лидерство в менеджменте. Теория и практика.
Содержание. Введение………….……………..…………………………………………………..3 1.Природа лидерства. Формальный и неформальный менеджмент...........................................................................................................4 1.1. Понятие и природа лидерства........................................................................4 1.2. Понятие группы в менеджменте....................................................................4 1.3. Формальный и неформальный менеджмент.............................
User hawk : 25 мая 2014
250 руб.
Макдоналидизация в России теория и практика
Оглавление Тезисы 4 Введение 4 Основные положения теории Макдональдизации Ритцера 5 Методология 9 Опыт включённого наблюдения в МакДоналдс 10 Описание Блин! Доналд’s по результатам исследования 17 Выводы. 32 Список литературы 35 Тезисы В статье приводится изложение и анализ результатов исследований предприятий fast-food в Санкт-Петербурге, проведённых методом включённого наблюдения. Рассматриваются рестораны быстрого питания “McDonald’s” и “Блин! Дональт’s”. На основании теории Дж. Ритцера о Мак
User alfFRED : 10 февраля 2014
10 руб.
Теория и практика валютного дилинга
1.1. Обозначения иностранных валют 1.2. Характеристика валютных рынков 1.3. Участники валютного рынка 1.4. Круглосуточность рынков 1.5. Дата валютирования и дата окончания 1.6. Срочность операций Глава 2 ДЕПОЗИТНЫЕ ОПЕРАЦИИ 2.1. Определение 2.2. Денежные рынки 2.3. Срочность депозитов 2.4. Процентные ставки и формула простого процента 2.5. Стороны bid и offer и размер маржи в котировке процентных ставок 2.6. Депозитная позиция и процентный арбитраж
User Slolka : 23 октября 2013
10 руб.
Социальная политика античности
Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Политические учения Платона и Аристотеля: сравнительный аспект………………………………………………………………………………5 О государстве………………………………………………………………5 О гражданах государства…………………………………………………..6 Об идеальном государстве………………………………………………...7 О собственности и рабах…………………………………………………..8 Об идеальном государственном строе……………………………………8 О законе и правителе………………………………………………………9 О воспитании и образовании…………………………………………….10 Заключение……………………………………………………………………….
User Qiwir : 10 января 2014
5 руб.
Инженерная графика. Задание №70. Вариант №13. Соединение шпилечное
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 70. Вариант 13. Соединение шпилечное. Пользуясь приведёнными условными соотношениями, построить изображения соединения деталей шпилькой. Размер L подобрать по ГОСТ 22032-76 (замена ГОСТа 11765-66) так, чтобы обеспечить указанное значение К. В состав работы входит один файл – чертеж шпилечного соединения соответствующего варианта с расчётами и используемыми стандартными изделиями на черте
User Чертежи : 28 марта 2020
65 руб.
Инженерная графика. Задание №70. Вариант №13. Соединение шпилечное
Тиски 00-000.06.05.05.00
Тиски предназначены для зажима валов и других цилиндрических деталей диаметром до 29 мм при фрезеровании в них шпоночных пазов, лисок и т.п. На угольник 10 устанавливается колонка 1. Крепление колонки к угольнику осуществляется с помощью болтов 14, 15. На колонку 1 устанавливаются две губки 2. В губки вставлены втулки 4 и 12, через которые проходит винт 3 с правой и левой резьбой. Каждая втулка крепится к губке четырьмя болтами 13. К колонке с помощью диагонально расположенных винтов 16 и штифта
User HelpStud : 6 апреля 2018
190 руб.
Тиски 00-000.06.05.05.00 promo
Техническое обслуживание тракторов в условиях предприятия ООО “Буммашавто” (стенд для слива масла из агрегатов транспортных средств)
Дипломный проект содержит анализ использования тракторного парка и состояние существующей ремонтной базы. Сделан вывод о том, что ремонт и ТО техники осуществляется по потребности, а посты ТО не доукомплектованы необходимым оборудованием. Согласно теме проекта выбран способ проведения технического обслуживания, который предполагает планово-предупредительную систему технического обслуживания. Произведены необходимые расчеты по объему работ на проведение всех мероприятий. На основании объема рабо
User proekt-sto : 24 октября 2016
700 руб.
Техническое обслуживание тракторов в условиях предприятия ООО “Буммашавто” (стенд для слива масла из агрегатов транспортных средств)
up Наверх