Государственные органы, осуществляющие финансовую деятельность
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Государство руководит и направляет финансовую деятельность через свои органы, которые наделены для этого специальной компетенцией. В то же время практически все органы государства без исключения занимаются финансовой деятельностью. Органы общей компетенции — высшие представительные и исполнительные органы государственной власти — руководят всеми финансами, бюджетом, налогами, денежно-кредитной системой, организуют и осуществляют страхование, валютно-денежное обращение, таможенное регулирование и эмиссию (ст. 71, 75 Конституции РФ).
Представительные органы в лице Федерального Собрания, представительные органы субъектов Федерации и местного самоуправления рассматривают, обсуждают и утверждают федеральный бюджет, бюджеты субъектов РФ, местные бюджеты.
Правительство РФ обеспечивает подготовку бюджета и его рассмотрение в представительных органах, осуществляет общее руководство исполнением бюджета РФ, занимается другими финансовыми вопросами государства.
Правительства республик в составе РФ, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления обеспечивают в пределах своей компетенции руководство финансами соответствующих национально-территориальных и административно-территориальных (закрытых городов) образований. Поскольку финансовая система едина, то все перечисленные органы выполняют на своей территории функции в отношении финансов в строгом соответствии со своей компетенцией. Например, органы местного самоуправления помимо того, что утверждают местные бюджеты и используют их средства на нужды местного значения, обеспечивают на своей территории поступление доходов в вышестоящие бюджеты, образование кредитных ресурсов банков, страховых фондов.
Органы государственного управления специальной компетенции в зависимости от степени участия в финансовой деятельности можно подразделить на две группы:
государственные органы, осуществляющие финансовую деятельность в связи с выполнением своих основных функций и задач. Это все министерства и ведомства, органы управления, хозяйствующие субъекты. Управляя порученным участком государственной деятельности, они: а) тратят бюджетные ассигнования; б) создают на своих предприятиях прибыль, которая в свою очередь перераспределяет в бюджет. Они утверждают сметы подведомственных учреждений, распределяют в пределах своей компетенции, имеющиеся финансовые ресурсы и бюджетные ассигнования, создают накопления, часть которых в свою очередь перераспределяется в бюджет и другие федеральные внебюджетные фонды. Их функции и полномочия в области финансов определяются специальными нормативными актами;
государственные органы специальной компетенции, для которых финансовая деятельность является основной. Эти органы созданы специально для осуществления финансовой деятельности и финансового контроля.
Представительные органы в лице Федерального Собрания, представительные органы субъектов Федерации и местного самоуправления рассматривают, обсуждают и утверждают федеральный бюджет, бюджеты субъектов РФ, местные бюджеты.
Правительство РФ обеспечивает подготовку бюджета и его рассмотрение в представительных органах, осуществляет общее руководство исполнением бюджета РФ, занимается другими финансовыми вопросами государства.
Правительства республик в составе РФ, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления обеспечивают в пределах своей компетенции руководство финансами соответствующих национально-территориальных и административно-территориальных (закрытых городов) образований. Поскольку финансовая система едина, то все перечисленные органы выполняют на своей территории функции в отношении финансов в строгом соответствии со своей компетенцией. Например, органы местного самоуправления помимо того, что утверждают местные бюджеты и используют их средства на нужды местного значения, обеспечивают на своей территории поступление доходов в вышестоящие бюджеты, образование кредитных ресурсов банков, страховых фондов.
Органы государственного управления специальной компетенции в зависимости от степени участия в финансовой деятельности можно подразделить на две группы:
государственные органы, осуществляющие финансовую деятельность в связи с выполнением своих основных функций и задач. Это все министерства и ведомства, органы управления, хозяйствующие субъекты. Управляя порученным участком государственной деятельности, они: а) тратят бюджетные ассигнования; б) создают на своих предприятиях прибыль, которая в свою очередь перераспределяет в бюджет. Они утверждают сметы подведомственных учреждений, распределяют в пределах своей компетенции, имеющиеся финансовые ресурсы и бюджетные ассигнования, создают накопления, часть которых в свою очередь перераспределяется в бюджет и другие федеральные внебюджетные фонды. Их функции и полномочия в области финансов определяются специальными нормативными актами;
государственные органы специальной компетенции, для которых финансовая деятельность является основной. Эти органы созданы специально для осуществления финансовой деятельности и финансового контроля.
Похожие материалы
Федеральное устройство и государственные органы власти Российской федерации
Elfa254
: 25 марта 2013
Введение
Становление и развитие РФ
Юридическая природа российского федеративного государства
Конституционное регулирование компетенции в РФ
Органы РФ, осуществляющие исполнение государственной власти, их сущность и властные полномочия
Заключение
Список литературы
10 руб.
Органы государственного надзора в строительстве
evelin
: 14 сентября 2013
Содержание
Введение
1. Контрольно-разрешительные функции органов государственной власти и местного самоуправления в области строительства.
1.1 Органы государственной власти РФ
1.2 Органы государственной власти субъектов РФ
1.3 Органы местного самоуправления
2. Государственный строительный надзор
Заключение
Список используемой литературы
Введение
В данной работе раскрыта сущность и содержание строительного надзора, компетенция и полномочия осуществляющих его органов, отграничение от иных видов д
5 руб.
Органы государственной власти СССР
alfFRED
: 21 марта 2013
Функции. Является высшим органом государственной власти СССР. Съезд народных депутатов СССР правомочен принять к своему рассмотрению и решить любой вопрос, отнесенный к ведению Союза ССР.
К исключительному ведению Съезда народных депутатов СССР относится:
1) принятие Конституции СССР, внесение в нее изменений;
2) принятие решений по вопросам национально-государственного устройства, отнесенным к ведению Союза ССР;
3) определение государственной границы СССР; утверждение изменений
5 руб.
Органы государственного архитектурно-строительного надзора
alfFRED
: 6 ноября 2013
Тема данного реферата является вполне актуальной для наших дней: «Органы государственного архитектурно-строительного надзора». Её актуальность заключается в том, что в Российской Федерации активно развивается строительная индустрия, за сравнительно небольшой промежуток времени появилось большое количество строительных организаций, за которыми просто необходимо осуществлять эффективный и качественный контроль, чем и занимаются органы государственного архитектурно-строительного надзора. Анализ дей
10 руб.
Органы государственной власти Белгородской области
evelin
: 14 сентября 2013
ПЛАН
1. Порядок формирования, внутреннее устройство и организация работы Белгородской областной Думы.
2. Полномочия Белгородской областной Думы.
3. Порядок наделения полномочиями, компетенция, основания досрочного прекращения полномочий Губернатора Белгородской области.
4. Порядок формирования и полномочия органов исполнительной власти Белгородской области.
1. Белгородская областная Дума: порядок формирования, внутреннее устройство, полномочия.
Белгородская областная Дума является посто
5 руб.
Центральные органы государственной власти в Италии
Aronitue9
: 18 ноября 2012
П Л А Н:
Введение.............................................................................................................................. 2
Центральные органы государственной власти.................................. 3
1. Законодательная власть......................................................... 3
2. Исполнительая власть............................................................ 7
Президент, права и полномочия. Компетенция............................................... 7
Правительство
5 руб.
Высшие органы государственной власти управления финансами
Lokard
: 25 октября 2013
Оглавление.............................................................................................................1
1. 1. Высшие органы государственной власти управления финансами....2
1.2. Министерство Финансов РФ. Казначейство РФ....................................3
1.3. Счетная Палата РФ........................................................................................5
1. 4. Налоговые органы РФ..................................................................................7
15 руб.
Парламент как законодательный орган государственной власти России
evelin
: 19 февраля 2013
СОДЕРЖАНИЕ I Парламентаризм- признак демократического государства. 1. История парламентаризма 2. Признаки и принципы парламента Российской Федерации 3. Формирование парламента Российской Федерации II Парламент - законодательный орган государственной Власти Российской Федерации 1. Внутренняя структура парламента 2.2.
Полномочия парламента и его палат 3. I ПАРЛАМЕНТАРИЗМ – ПРИЗНАК ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА 1.1 История парламентаризма В современной истории явление парламентаризма представляет с
15 руб.
Другие работы
Черчение. Задание №45. вариант №30. фигура 1,2,3,4
bublegum
: 6 мая 2020
Задание 45 вариант 30 фигура 1
Задание 45 вариант 30 фигура 2
Задание 45 вариант 30 фигура 3
Задание 45 вариант 30 фигура 4
Построить третью проекцию модели по двум заданным.
3d модели и чертежи (все на скиншотах показанно) открыть можно в компасе 3D v13,14,15,16,17 и выше.
150 руб.
Зачет по дисциплине: Финансовые рынки и институты. Вариант №9
Roma967
: 4 декабря 2014
Вопрос 1:
Установите правильную очередность удовлетворения требований кредиторов в случае ликвидации АО:
- требования граждан, перед которыми АО несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью;
-расчеты по выплате выходных пособий и оплате труда работающих по трудовому договору;
- требования кредиторов по обязательствам, обеспеченным залогом имущества АО;
- задолженность по обязательным платежам в бюджет и во вне
250 руб.
Лабораторная работа № 6 по дисциплине: «Инфокоммуникационные технологии почтовой связи »
ep082mii
: 12 декабря 2011
Задание 1
Фирма выпускает изделия двух типов А и Б. Виды и нормы расхода сырья каждого вида на единицу изделия приведены в таблице.
Запасы сырья первого вида составляют 21 ед., второго вида - 4 ед., третьего вида - 6 ед. и четвертого - 10 ед. Выпуск одного изделия типа А приносит доход 300 ден. ед., одного изделия типа Б - 200 ден. ед.
Составить план производства, обеспечивающий фирме наибольший доход.
данные условия задачи представим в виде таблицы:
115 руб.
Правовой статус должностных лиц таможенных органов России
evelin
: 28 декабря 2013
Содержание
Введение 5
1. Понятие должностного лица органа государственной власти 8
1.1 Проблема законодательного и теоретического закрепления понятия должностного лица 8
1.2 Правовой статус должностного лица органов государственной власти: понятие, признаки, элементы 16
2. Правовой статус должностных лиц таможенных органов 18
2.1 Система нормативно-правовых актов, определяющая правовой статус должностных лиц таможенных органов 18
2.2 Основные элементы правового статуса должностного лица т
15 руб.