Государственные органы, осуществляющие финансовую деятельность
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Государство руководит и направляет финансовую деятельность через свои органы, которые наделены для этого специальной компетенцией. В то же время практически все органы государства без исключения занимаются финансовой деятельностью. Органы общей компетенции — высшие представительные и исполнительные органы государственной власти — руководят всеми финансами, бюджетом, налогами, денежно-кредитной системой, организуют и осуществляют страхование, валютно-денежное обращение, таможенное регулирование и эмиссию (ст. 71, 75 Конституции РФ).
Представительные органы в лице Федерального Собрания, представительные органы субъектов Федерации и местного самоуправления рассматривают, обсуждают и утверждают федеральный бюджет, бюджеты субъектов РФ, местные бюджеты.
Правительство РФ обеспечивает подготовку бюджета и его рассмотрение в представительных органах, осуществляет общее руководство исполнением бюджета РФ, занимается другими финансовыми вопросами государства.
Правительства республик в составе РФ, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления обеспечивают в пределах своей компетенции руководство финансами соответствующих национально-территориальных и административно-территориальных (закрытых городов) образований. Поскольку финансовая система едина, то все перечисленные органы выполняют на своей территории функции в отношении финансов в строгом соответствии со своей компетенцией. Например, органы местного самоуправления помимо того, что утверждают местные бюджеты и используют их средства на нужды местного значения, обеспечивают на своей территории поступление доходов в вышестоящие бюджеты, образование кредитных ресурсов банков, страховых фондов.
Органы государственного управления специальной компетенции в зависимости от степени участия в финансовой деятельности можно подразделить на две группы:
государственные органы, осуществляющие финансовую деятельность в связи с выполнением своих основных функций и задач. Это все министерства и ведомства, органы управления, хозяйствующие субъекты. Управляя порученным участком государственной деятельности, они: а) тратят бюджетные ассигнования; б) создают на своих предприятиях прибыль, которая в свою очередь перераспределяет в бюджет. Они утверждают сметы подведомственных учреждений, распределяют в пределах своей компетенции, имеющиеся финансовые ресурсы и бюджетные ассигнования, создают накопления, часть которых в свою очередь перераспределяется в бюджет и другие федеральные внебюджетные фонды. Их функции и полномочия в области финансов определяются специальными нормативными актами;
государственные органы специальной компетенции, для которых финансовая деятельность является основной. Эти органы созданы специально для осуществления финансовой деятельности и финансового контроля.
Представительные органы в лице Федерального Собрания, представительные органы субъектов Федерации и местного самоуправления рассматривают, обсуждают и утверждают федеральный бюджет, бюджеты субъектов РФ, местные бюджеты.
Правительство РФ обеспечивает подготовку бюджета и его рассмотрение в представительных органах, осуществляет общее руководство исполнением бюджета РФ, занимается другими финансовыми вопросами государства.
Правительства республик в составе РФ, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления обеспечивают в пределах своей компетенции руководство финансами соответствующих национально-территориальных и административно-территориальных (закрытых городов) образований. Поскольку финансовая система едина, то все перечисленные органы выполняют на своей территории функции в отношении финансов в строгом соответствии со своей компетенцией. Например, органы местного самоуправления помимо того, что утверждают местные бюджеты и используют их средства на нужды местного значения, обеспечивают на своей территории поступление доходов в вышестоящие бюджеты, образование кредитных ресурсов банков, страховых фондов.
Органы государственного управления специальной компетенции в зависимости от степени участия в финансовой деятельности можно подразделить на две группы:
государственные органы, осуществляющие финансовую деятельность в связи с выполнением своих основных функций и задач. Это все министерства и ведомства, органы управления, хозяйствующие субъекты. Управляя порученным участком государственной деятельности, они: а) тратят бюджетные ассигнования; б) создают на своих предприятиях прибыль, которая в свою очередь перераспределяет в бюджет. Они утверждают сметы подведомственных учреждений, распределяют в пределах своей компетенции, имеющиеся финансовые ресурсы и бюджетные ассигнования, создают накопления, часть которых в свою очередь перераспределяется в бюджет и другие федеральные внебюджетные фонды. Их функции и полномочия в области финансов определяются специальными нормативными актами;
государственные органы специальной компетенции, для которых финансовая деятельность является основной. Эти органы созданы специально для осуществления финансовой деятельности и финансового контроля.
Похожие материалы
Федеральное устройство и государственные органы власти Российской федерации
Elfa254
: 25 марта 2013
Введение
Становление и развитие РФ
Юридическая природа российского федеративного государства
Конституционное регулирование компетенции в РФ
Органы РФ, осуществляющие исполнение государственной власти, их сущность и властные полномочия
Заключение
Список литературы
10 руб.
Органы государственного надзора в строительстве
evelin
: 14 сентября 2013
Содержание
Введение
1. Контрольно-разрешительные функции органов государственной власти и местного самоуправления в области строительства.
1.1 Органы государственной власти РФ
1.2 Органы государственной власти субъектов РФ
1.3 Органы местного самоуправления
2. Государственный строительный надзор
Заключение
Список используемой литературы
Введение
В данной работе раскрыта сущность и содержание строительного надзора, компетенция и полномочия осуществляющих его органов, отграничение от иных видов д
5 руб.
Органы государственной власти СССР
alfFRED
: 21 марта 2013
Функции. Является высшим органом государственной власти СССР. Съезд народных депутатов СССР правомочен принять к своему рассмотрению и решить любой вопрос, отнесенный к ведению Союза ССР.
К исключительному ведению Съезда народных депутатов СССР относится:
1) принятие Конституции СССР, внесение в нее изменений;
2) принятие решений по вопросам национально-государственного устройства, отнесенным к ведению Союза ССР;
3) определение государственной границы СССР; утверждение изменений
5 руб.
Органы государственного архитектурно-строительного надзора
alfFRED
: 6 ноября 2013
Тема данного реферата является вполне актуальной для наших дней: «Органы государственного архитектурно-строительного надзора». Её актуальность заключается в том, что в Российской Федерации активно развивается строительная индустрия, за сравнительно небольшой промежуток времени появилось большое количество строительных организаций, за которыми просто необходимо осуществлять эффективный и качественный контроль, чем и занимаются органы государственного архитектурно-строительного надзора. Анализ дей
10 руб.
Органы государственной власти Белгородской области
evelin
: 14 сентября 2013
ПЛАН
1. Порядок формирования, внутреннее устройство и организация работы Белгородской областной Думы.
2. Полномочия Белгородской областной Думы.
3. Порядок наделения полномочиями, компетенция, основания досрочного прекращения полномочий Губернатора Белгородской области.
4. Порядок формирования и полномочия органов исполнительной власти Белгородской области.
1. Белгородская областная Дума: порядок формирования, внутреннее устройство, полномочия.
Белгородская областная Дума является посто
5 руб.
Центральные органы государственной власти в Италии
Aronitue9
: 18 ноября 2012
П Л А Н:
Введение.............................................................................................................................. 2
Центральные органы государственной власти.................................. 3
1. Законодательная власть......................................................... 3
2. Исполнительая власть............................................................ 7
Президент, права и полномочия. Компетенция............................................... 7
Правительство
5 руб.
Высшие органы государственной власти управления финансами
Lokard
: 25 октября 2013
Оглавление.............................................................................................................1
1. 1. Высшие органы государственной власти управления финансами....2
1.2. Министерство Финансов РФ. Казначейство РФ....................................3
1.3. Счетная Палата РФ........................................................................................5
1. 4. Налоговые органы РФ..................................................................................7
15 руб.
Парламент как законодательный орган государственной власти России
evelin
: 19 февраля 2013
СОДЕРЖАНИЕ I Парламентаризм- признак демократического государства. 1. История парламентаризма 2. Признаки и принципы парламента Российской Федерации 3. Формирование парламента Российской Федерации II Парламент - законодательный орган государственной Власти Российской Федерации 1. Внутренняя структура парламента 2.2.
Полномочия парламента и его палат 3. I ПАРЛАМЕНТАРИЗМ – ПРИЗНАК ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА 1.1 История парламентаризма В современной истории явление парламентаризма представляет с
15 руб.
Другие работы
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 10 (2022 год)
Учеба "Под ключ"
: 9 сентября 2022
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети
Таблица 1 – Исходные данные
№ варианта l1, км l2, км l3,
км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП.
10 82 110 67 +11 -5 А-В 55 5 3 3 СП К-60П по МКС
1000 руб.
Проектирование станочного модуля на базе вертикально-фрезерного станка и манипулятора
den2508
: 16 мая 2010
В курсовом проекте:
-спроектирован вертикально-фрезерный станок по исходным данным
-произведен полный его расчет.
-спроектирован производственный робот.
В ходе работы была разработана структурная и кинематическая схемы станка; спроектированы коробка скоростей, шпиндель и механизм переключения скоростей. Был произведен расчет валов и шпинделя на прочность. Для коробки скоростей и для станка в целом была разработана система смазки. Для станка разработаны указания по эксплуатации и мероприятия по
Лабораторная работа №1 по дисциплине вычислительная техника и информационные технологии. Вариант 02
donkirik
: 29 января 2015
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
Схема лабораторной установки
Функциональная схема лабораторной работы представляет собой упорядоченное соединение 5 двухвходовых логических элементов, выполняющих логические операции И–НЕ. Коммутация цепей производится с помощью переключателей S 1 – S 4 путем щелчка указателя мыши на изображении ключа. Переключатели S 2 и S 3 – сдвоенные. Входны
150 руб.
Понятия и расчеты в математической статистике
evelin
: 15 сентября 2013
1. Какая шкала называется шкалой отношений? Приведите примеры
Шкала отношений или шкала равных отношений - наиболее часто используемая в естественных науках и, прежде всего, в физике. Это еще более гибкая шкала, здесь кроме определения равенства, рангового порядка, равенства интервалов известно еще и равенство отношений. Шкала отношений позволяет определить не только, на сколько больше (меньше) один объект другого в отношении измеряемого свойства, но и во сколько раз больше (меньше).
Наприм