Информационные проблемы работы лесного сектора России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Общая характеристика ситуации
На формирование общественного мнения большое влияние будет оказывать открытость действий и качественное информирование всех заинтересованных сторон. Однако в этой области в современных российских условиях имеются серьезные проблемы.
Первая группа причин «непрозрачности» российского лесного сектора — полное отсутствие у российской государственной машины чувства ответственности по отношению к остальному населению страны. Она просто не считает необходимым не то чтобы отчитываться, но даже информировать его о своих действиях. Ограничения на доступ к информации нужны российским чиновникам также для того, чтобы скрыть чрезвычайно низкий уровень их работы, а часто и откровенное беззаконие. Другой печальной стороной этой ситуации является то, что российское общество позволяет по отношению к себе такое обращение.
Примеры:
Принятый 17 мая 2000 года Указ Президента РФ №867 «О структуре федеральных органов исполнительной власти», упразднивший Госкомэкологии и Федеральную службу лесного хозяйства, оказалcя неожиданностью для руководства этих ведомств, с ведущими специалистами он не обсуждался, а кто и как его готовил — до сих пор остается загадкой.
Нам не известны случаи, когда система органов лесного хозяйства подробно сообщала бы о размерах выделяемых и полученных ей бюджетных средств и о том, как конкретно они были использованы.
Справочник «Лесной фонд России (по данным учета лесного фонда по состоянию на 1998 год)» был опубликован тиражом аж в 700 экземпляров. В России одних лесхозов более 1800, и им не помешало бы иметь эти справочники. Однако они стали библиографической редкостью уже с момента издания. Сведения официально установленных форм ежегодной статистической лесохозяйственной отчетности просто не публикуются. Информация о состоянии лесов и лесопользовании по лесхозам не является общедоступной, хотя собирается на средства налогоплательщиков.
Вторая группа причин отсутствия «прозрачности» российского лесного сектора — наличие мощнейшего пласта «неформально» организованных структур, естественно, не заинтересованных в информировании посторонних о своей деятельности. Все остальные также не стремятся быть слишком информационно открытыми, опасаясь привлечения интереса либо «неформально», либо официально организованных «крыш».
Примеры:
Директор крупнейшего лесопильного завода S был силой похищен в 1999 году на глазах у его жены. С тех пор никаких сведений о его судьбе, несмотря на проводимое расследование, не поступало. Вряд ли у новых руководителей этого предприятия появится большое желание быть очень разговорчивыми и информационно открытыми.
Про ситуацию с импортом мебели мы уже упоминали в разделе 5.1.2. Публикация обобщенной официальной статистики тут же выявило «загадочные» расхождения на сотни миллионов долларов в год. Можно представить, что обнаружится, если сделать открытой всю официально и открыто собираемую государством информацию на эту тему.
Третья причина отсутствия «прозрачности» лесного сектора России — просто отсутствие традиций информационной открытости ведения бизнеса.
Вместе с тем, в последнее время наблюдаются определенные положительные перемены. Фирмы становятся достаточно крупными, чтобы начать заботиться о своей респектабельности, которая включает в себя и поддержание определенного уровня информирования общества о своей работе. К руководству компаниями приходят более современные и цивилизованные руководители.
Примеры:
Из десяти крупнейших предприятий российской целлюлозно-бумажной промышленности нам удалось обнаружить Интернет-сайты только у пяти. Еще у двух по обнаруженным адресам страницы не загружались. Три оставшихся в Интернет не представлены, причем, похоже, это не недоразумение, а осознанная информационная политика.
Один из крупнейших и старейших в России лесопильных заводов с экспортной программой более 60 миллионов долларов в год имеет Интернет-сайт на сервисе бесплатных страниц, в основном используемом частными лицами. Кроме сведений о факте существования этого предприятия и кратком перечне предлагаемой продукции, другой информации там не обнаружено. Впрочем, хорошо, что есть хоть такой сайт.
Зимой 2001 года среди всего потока информации в центральной прессе на лесную тематику сообщения о высокой численности волков и количестве задранных ими овец явно преобладали над публикациями о работе и проблемах предприятий всего лесного сектора России. Если сюда еще добавить статьи о голодающих и замерзающих тиграх, то на таком информационном фоне от лесопромышленников и их проблем в центральной прессе вообще ничего не остается.
При анализе этого аспекта деятельности лесного сектора России будет целесообразно рассмотреть следующие вопросы.
На формирование общественного мнения большое влияние будет оказывать открытость действий и качественное информирование всех заинтересованных сторон. Однако в этой области в современных российских условиях имеются серьезные проблемы.
Первая группа причин «непрозрачности» российского лесного сектора — полное отсутствие у российской государственной машины чувства ответственности по отношению к остальному населению страны. Она просто не считает необходимым не то чтобы отчитываться, но даже информировать его о своих действиях. Ограничения на доступ к информации нужны российским чиновникам также для того, чтобы скрыть чрезвычайно низкий уровень их работы, а часто и откровенное беззаконие. Другой печальной стороной этой ситуации является то, что российское общество позволяет по отношению к себе такое обращение.
Примеры:
Принятый 17 мая 2000 года Указ Президента РФ №867 «О структуре федеральных органов исполнительной власти», упразднивший Госкомэкологии и Федеральную службу лесного хозяйства, оказалcя неожиданностью для руководства этих ведомств, с ведущими специалистами он не обсуждался, а кто и как его готовил — до сих пор остается загадкой.
Нам не известны случаи, когда система органов лесного хозяйства подробно сообщала бы о размерах выделяемых и полученных ей бюджетных средств и о том, как конкретно они были использованы.
Справочник «Лесной фонд России (по данным учета лесного фонда по состоянию на 1998 год)» был опубликован тиражом аж в 700 экземпляров. В России одних лесхозов более 1800, и им не помешало бы иметь эти справочники. Однако они стали библиографической редкостью уже с момента издания. Сведения официально установленных форм ежегодной статистической лесохозяйственной отчетности просто не публикуются. Информация о состоянии лесов и лесопользовании по лесхозам не является общедоступной, хотя собирается на средства налогоплательщиков.
Вторая группа причин отсутствия «прозрачности» российского лесного сектора — наличие мощнейшего пласта «неформально» организованных структур, естественно, не заинтересованных в информировании посторонних о своей деятельности. Все остальные также не стремятся быть слишком информационно открытыми, опасаясь привлечения интереса либо «неформально», либо официально организованных «крыш».
Примеры:
Директор крупнейшего лесопильного завода S был силой похищен в 1999 году на глазах у его жены. С тех пор никаких сведений о его судьбе, несмотря на проводимое расследование, не поступало. Вряд ли у новых руководителей этого предприятия появится большое желание быть очень разговорчивыми и информационно открытыми.
Про ситуацию с импортом мебели мы уже упоминали в разделе 5.1.2. Публикация обобщенной официальной статистики тут же выявило «загадочные» расхождения на сотни миллионов долларов в год. Можно представить, что обнаружится, если сделать открытой всю официально и открыто собираемую государством информацию на эту тему.
Третья причина отсутствия «прозрачности» лесного сектора России — просто отсутствие традиций информационной открытости ведения бизнеса.
Вместе с тем, в последнее время наблюдаются определенные положительные перемены. Фирмы становятся достаточно крупными, чтобы начать заботиться о своей респектабельности, которая включает в себя и поддержание определенного уровня информирования общества о своей работе. К руководству компаниями приходят более современные и цивилизованные руководители.
Примеры:
Из десяти крупнейших предприятий российской целлюлозно-бумажной промышленности нам удалось обнаружить Интернет-сайты только у пяти. Еще у двух по обнаруженным адресам страницы не загружались. Три оставшихся в Интернет не представлены, причем, похоже, это не недоразумение, а осознанная информационная политика.
Один из крупнейших и старейших в России лесопильных заводов с экспортной программой более 60 миллионов долларов в год имеет Интернет-сайт на сервисе бесплатных страниц, в основном используемом частными лицами. Кроме сведений о факте существования этого предприятия и кратком перечне предлагаемой продукции, другой информации там не обнаружено. Впрочем, хорошо, что есть хоть такой сайт.
Зимой 2001 года среди всего потока информации в центральной прессе на лесную тематику сообщения о высокой численности волков и количестве задранных ими овец явно преобладали над публикациями о работе и проблемах предприятий всего лесного сектора России. Если сюда еще добавить статьи о голодающих и замерзающих тиграх, то на таком информационном фоне от лесопромышленников и их проблем в центральной прессе вообще ничего не остается.
При анализе этого аспекта деятельности лесного сектора России будет целесообразно рассмотреть следующие вопросы.
Другие работы
Современные технологии программирования (часть 1) Вариант 3
MayaMy
: 18 декабря 2019
Контрольная работа 1
Зачет
Уважаемая , Зайцев Михаил Георгиевич
300 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КамАЗ-5320, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,034
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Модернизация линии производства глазированных сырков на Уфамолагропроме филиале ОАО «ВБД»
boyec
: 19 декабря 2014
Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов):
- анализ существующих устройств для обезвоживания творога, технология производства глазированных сырков;
- автоматизация линии и план участка производства творога ;
- разработка конструкции и расчет деталей сепаратора-творогоотделителя;
-безопасность и экологичность проекта;
- бизнес-план на производство глазированных сырков.
4 Перечень графического материала: анализ существующих устройств для обез
800 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант 6
ASSASSIN
: 4 сентября 2015
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
См. скриншот
350 руб.