Внешнеэкономическая деятельность виртуального предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ------------------------------------------------------------------------------------------ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИНТЕЛ-СТРОЙ» ------------------------------ 4
2. ФАБРИКА «РОНКОВСКИ» - ОПТИМАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФИРМЫ ---------- 10
3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ----------------------------------------------- 11
4. ВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ И ПОДПИСАНИЕ КОНТРАКТА.- 18
ПРИЛОЖЕНИЯ ----------------------------------------------------------------------------------- 21
1. СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ (Россия) от 31.07.2000 г.
2. СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ (Польша) от 10.02.01 г.
3. САНИТ.-ЭПИДЕМ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ от 18.08.01 г.
4. ЛИЦЕНЗИЯ на право применения знака ГОСТ от 31.07.01 г.
5. КОНТРАКТ (Договор на поставку дверей) от 18.12.02 г.
6. ИМПОРТНОЕ КАРАНТИННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ №542 от 18.12.02 г.
7. ДОГОВОР НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ №108/02
8. ДОГОВОР ПОДРЯДА №4/2 (малярные услуги)
9. ДОГОВОР №48 на оказание услуг по перевозке груза
10. ЗАЯВКА №105 НА ПЕРЕВОЗКУ ПАРТИИ ГРУЗА
11. ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН на продукцию фабрики «Ронковски»
12. ДОГОВОР О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗАЙМА №5
13. СЧЕТ-ФАКТУРА №105 от 18.12.02 г.
14. Введение.
Калининградская область - уникальный регион РФ. Оторванность от основной части страны, близость к развитым зарубежным странам Европы создают предпосылки для развития внешней экономической деятельности. Большинству отраслей народного хозяйства области не хватает ресурсов, а ввоз их из России затруднен. В сложившихся условиях внешняя экономическая деятельность является наиболее перспективной.
Целью данной работы является изучение внешней экономической деятельности фирмы «Интел-Строй». В ходе работы будет рассмотрена деятельность фирмы «Интел-Строй» и польского предприятия Фабрика дверей «Ронковски», дана их краткая характеристика; приведены результаты маркетингового исследования поставщиков и потребителей, а также конкурентов. Исследования рынка поставщиков обосновали выбор в качестве контрагента предприятия Фабрика дверей «Ронковски». Данное предприятие имеет хорошую репутацию на польском рынке, ее продукция имеет высокий уровень качества и невысокие цены. Одним из важнейших факторов, определившим выбор поставщика, является близость Фабрики дверей «Ронковски» к границе с Калининградской областью, что позволило значительно сократить транспортные издержки.
Проведение деловых переговоров и подписание договора на поставку деревянных комплектующих для дверей на сумму 100000 USD сроком на один год стало завершающим этапом нашей работы.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.
Предметом изучения данной работы стала внешнеэкономическая деятельность торгово-производственного предприятия ООО «Интел-Строй». Данная сеть занимается сборкой дверей из комплектующих, а также продажей этих дверей, включая монтаж и сервисное обслуживание.
Обоснование выбора сферы деятельности.
Каждый субъект предпринимательства выбирает сферу деятельности, в которой он может максимально реализовать свой потенциал, получить большую прибыль. Фирма выбрала для себя сферу торговли деревянными дверьми. ООО «Интел-Строй» является торгово-производственным предприятием. Фирма занимается покупкой комплектующих для деревянных дверей, сборкой дверей, их продажей и установкой. Фирма занимается оптово-розничной торговлей дверьми. Предприятие работает на Калининградском рынке с1998г.
Первоначально ООО «Интел-Строй» осуществляло торговлю пластиковыми окнами, которые закупало у фирмы «Aluplast». Однако в последнее время рынок стал перенасыщен данной продукцией. На рынке Калининградской области появились сильные конкуренты, которые занимались торговлей аналогичной продукцией по более низким ценам. Деятельность по торговле пластиковыми окнами стала приносить меньшую прибыль. В связи с этим руководство фирмы «Интел-Строй» решила изменить вид своей деятельности. Было проведено исследование рынка и сделан вывод, что на такой товар как деревянные двери существует стабильный спрос.
ВВЕДЕНИЕ ------------------------------------------------------------------------------------------ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИНТЕЛ-СТРОЙ» ------------------------------ 4
2. ФАБРИКА «РОНКОВСКИ» - ОПТИМАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФИРМЫ ---------- 10
3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ----------------------------------------------- 11
4. ВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ И ПОДПИСАНИЕ КОНТРАКТА.- 18
ПРИЛОЖЕНИЯ ----------------------------------------------------------------------------------- 21
1. СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ (Россия) от 31.07.2000 г.
2. СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ (Польша) от 10.02.01 г.
3. САНИТ.-ЭПИДЕМ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ от 18.08.01 г.
4. ЛИЦЕНЗИЯ на право применения знака ГОСТ от 31.07.01 г.
5. КОНТРАКТ (Договор на поставку дверей) от 18.12.02 г.
6. ИМПОРТНОЕ КАРАНТИННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ №542 от 18.12.02 г.
7. ДОГОВОР НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ №108/02
8. ДОГОВОР ПОДРЯДА №4/2 (малярные услуги)
9. ДОГОВОР №48 на оказание услуг по перевозке груза
10. ЗАЯВКА №105 НА ПЕРЕВОЗКУ ПАРТИИ ГРУЗА
11. ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН на продукцию фабрики «Ронковски»
12. ДОГОВОР О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗАЙМА №5
13. СЧЕТ-ФАКТУРА №105 от 18.12.02 г.
14. Введение.
Калининградская область - уникальный регион РФ. Оторванность от основной части страны, близость к развитым зарубежным странам Европы создают предпосылки для развития внешней экономической деятельности. Большинству отраслей народного хозяйства области не хватает ресурсов, а ввоз их из России затруднен. В сложившихся условиях внешняя экономическая деятельность является наиболее перспективной.
Целью данной работы является изучение внешней экономической деятельности фирмы «Интел-Строй». В ходе работы будет рассмотрена деятельность фирмы «Интел-Строй» и польского предприятия Фабрика дверей «Ронковски», дана их краткая характеристика; приведены результаты маркетингового исследования поставщиков и потребителей, а также конкурентов. Исследования рынка поставщиков обосновали выбор в качестве контрагента предприятия Фабрика дверей «Ронковски». Данное предприятие имеет хорошую репутацию на польском рынке, ее продукция имеет высокий уровень качества и невысокие цены. Одним из важнейших факторов, определившим выбор поставщика, является близость Фабрики дверей «Ронковски» к границе с Калининградской областью, что позволило значительно сократить транспортные издержки.
Проведение деловых переговоров и подписание договора на поставку деревянных комплектующих для дверей на сумму 100000 USD сроком на один год стало завершающим этапом нашей работы.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.
Предметом изучения данной работы стала внешнеэкономическая деятельность торгово-производственного предприятия ООО «Интел-Строй». Данная сеть занимается сборкой дверей из комплектующих, а также продажей этих дверей, включая монтаж и сервисное обслуживание.
Обоснование выбора сферы деятельности.
Каждый субъект предпринимательства выбирает сферу деятельности, в которой он может максимально реализовать свой потенциал, получить большую прибыль. Фирма выбрала для себя сферу торговли деревянными дверьми. ООО «Интел-Строй» является торгово-производственным предприятием. Фирма занимается покупкой комплектующих для деревянных дверей, сборкой дверей, их продажей и установкой. Фирма занимается оптово-розничной торговлей дверьми. Предприятие работает на Калининградском рынке с1998г.
Первоначально ООО «Интел-Строй» осуществляло торговлю пластиковыми окнами, которые закупало у фирмы «Aluplast». Однако в последнее время рынок стал перенасыщен данной продукцией. На рынке Калининградской области появились сильные конкуренты, которые занимались торговлей аналогичной продукцией по более низким ценам. Деятельность по торговле пластиковыми окнами стала приносить меньшую прибыль. В связи с этим руководство фирмы «Интел-Строй» решила изменить вид своей деятельности. Было проведено исследование рынка и сделан вывод, что на такой товар как деревянные двери существует стабильный спрос.
Другие работы
Устройства и системы оптической связи. Устройство оптоэлектроники (Оптоэлектроника). Вариант 39. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 12 августа 2017
Вариант 39
Задача № 1
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фотоприемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника.
(Тип фотоприемника (ФП) - Фоторезистор)
Задача № 2
Определить длинноволновую границу фотоэффекта Лгр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней Лгр. Исходные данные для решения задачи приведены в таблице 2.
Тип ПП материала: PbS
Квантовая эффективность: 0,2
Шири
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4
SibGOODy
: 15 июля 2018
Задание №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Вариант 4
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи
товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,00 44
3,05 40
3,10 38
3,15 36
3,20 33
3,25 30
3,30 28
3,35 25
3,40 27
3,45 23
3,50 18
Необходимо:
1. П
600 руб.
Экзамен по дисциплине: «Математический анализ». Билет № 10
Amor
: 2 ноября 2013
1. Первый замечательный предел и следствия из него.
2. Теорема Роля и теорема Лагранжа в дифференциальном исчислении.
3. Вычислить предел (см. скриншот)
4. Найти асимптоты кривой (см. скриншот)
5 Найти интеграл (см. скриншот)
6 Вычислить интеграл (см. скриншот)
7 Найти площадь фигуры (интеграл), ограниченной линиями
y=3+2x-x^2 и y-0.
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
y=3+2x-x^2 и y-0.
720 руб.