Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon readme.txt
material.view.file_icon bestref-68527.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

1. ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ................................................... 2

2. ОРГАНЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВЭД В РФ......................................................................................................... 3

3. ОРГАНИЗАЦИИ, СОДЕЙСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ ВЭД....................................................................... 7

4. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕЕ ВЭД.......................................................................... 9

5. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ВЭД.............................................................................. 12

6. КВОТИРОВАНИЕ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ СДЕЛОК................................ 14

7. СЕРТИФИКАЦИЯ ИМПОРТНЫХ ТОВАРОВ.............................................................................................. 16

8. РЕГИСТРАЦИЯ ЭКСПОРТНЫХ КОНТРАКТОВ НА ВЫВОЗ СТРАТЕГИЧЕСКИ ВАЖНЫХ СЫРЬЕВЫХ ТОВАРОВ 17

9. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА, КАЧЕСТВА И ЦЕНЫ ЭКСПОРТИРУЕМЫХ ТОВАРОВ 18

Литература................................................................................................................................................................. 20

Система государственного регулирования внешнеэкономической деятель­ности (ВЭД) предприятий включает:

• законодательно-правовую базу регулирования;

• институционно-организационную структуру регулирования;

• государственное программирование ВЭД;

• квотирование и лицензирование внешнеторговых сделок;

• сертификацию импортных товаров;

• регистрацию некоторых экспортных контрактов;

• обязательную экспортную оценку количества, качества и цены экс­портируемых товаров;

• таможенное регулирование;

• валютное и кредитно-денежное регулирование ВЭД.
1. ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

Основные цели госрегулирования ВЭД состоят в следующем:

• использование внешнеэкономических связей для ускорения созда­ния в России рыночной экономики;

• содействие повышению производительности труда и качества на­циональной продукции путем приобретения лицензий и патентов, закупок новых технологий, качественных комплектующих, сырья и материалов, включения российских предприятий в мировую кон­куренцию;

• создание условий доступа российских предпринимателей на миро­вые рынки посредством оказания государственного, организаци­онного, финансового, информационного содействия;

• защита национальных внешнеэкономических интересов, защита внутреннего рынка;

• создание и поддержание благоприятного международного режима во взаимоотношениях с различными государствами и международ­ными организациями.

Государственное регулирование ВЭД в России в условиях переходной эко­номики должно осуществляться в соответствии со следующими основными принципами:

• единство внешнеэкономической политики и национальной (внут­ренней) экономической политики;

• единство системы государственного регулирования и контроля за его реализацией;

• перенос центра тяжести регулирования ВЭД с административных на экономические методы;

• четкое разграничение прав и ответственности Федерации и ее субъ­ектов в области управления ВЭД;

• обеспечение равенства всех участников ВЭД.

Особое значение сегодня имеет четкое разграничение компетенции Федерации и ее субъектов в сфере ВЭД. В компетенции федеральных орга­нов должно и впредь оставаться решение таких важнейших вопросов, как:

• определение основных принципов осуществления ВЭД и внешне­экономической политики России в целом;

• разработка соответствующих федеральных программ;

• защита экономических интересов страны в сфере ВЭД, ее отдель­ных субъектов и граждан в частности;

• разработка важнейших инструментов регулирования ВЭД;

• подготовка и заключение международных договоров и государст­венных соглашений, контроль за их исполнением;

• организация и контроль деятельности торгпредств РФ за рубежом;

• определение и реализация валютной политики страны;

• формирование и использование золотовалютных резервов РФ;

• контроль за порядком купли-продажи отдельных (выделенных) то­варных групп (экологически опасных отходов, средств вооружений и т.д.);

• разработка платежного баланса РФ и т.д. Субъекты РФ в условиях формирующейся рыночной экономики право­мочны:

• осуществлять ВЭД в пределах их территории согласно законодатель­ству;

• контролировать и координировать деятельность участников ВЭД в рамках своих регионов, разрабатывать и реализовывать соответст­вующие региональные программы;

• предоставлять участникам ВЭД дополнительные к федеральным льготы и гарантии, не противоречащие законам РФ (по ним Феде­рация не отвечает);

• заключать соглашения по международному сотрудничеству в рам­ках своей компетенции (то есть с субъектами зарубежных федера­тивных государств);

• иметь представителей в торговых представительствах РФ за рубе­жом, которые содержатся за счет субъектов Федерации. Определенные вопросы находятся в совместном ведении Федерации и ее субъектов. В их числе:
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности РФ
Введение Понятие и правовые основы внешнеэкономической деятельности. Государственное вмешательство в экономику: специфика управления внешнеэкономической деятельностью в условиях плановой (монопольной) (СССР) и рыночной (конкурентной) экономик (РФ). Внешнеэкономические связи и международная торговля. Законодательство, регулирующее внешнеэкономическую деятельность в РФ. Основные виды регулирования и контроля в сфере внешнеэкономической деятельности. Методы государственного регулирования внешнеэкон
User alfFRED : 19 апреля 2013
77 руб.
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в России: теоретические аспекты и современная практика
Содержание Перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц и терминов Введение 1 Теоретические аспекты государственного регулирования внешнеэкономической деятельности 1.1 Основные концепции и положения государственного регулирования внешнеэкономической деятельности 1.2 Таможенно-тарифные методы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности 1.3 Нетарифные методы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности 2 Государственное регулирование вне
User Elfa254 : 13 ноября 2013
5 руб.
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности на уровне Федерации и региона на примере Ростовской области
Развитие рыночных отношений в России и перспективная задача вступление в ВТО существенно повысили роль государственного регулирования внешнеэкономической деятельности. Данная функция государства способствует максимально эффективному включению российского народнохозяйственного комплекса в мировые экономические процессы как равноправного партнёра. Более того, эффективные механизмы государственного регулирования ВЭД позволяет России использовать преимущества международного разделения труда, изменит
User Elfa254 : 13 ноября 2013
10 руб.
Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности, как составная части системы государственного управления
Введение Образование Российской Федерации как независимого государства существенно изменило подход к регулированию внешне-экономической деятельности. Усилия последнего десятилетия в этой области сводились к либерализации внешнеэкономической деятельности (ВЭД) и попыткам формирования рыночных основ воздействия на данную сферу. За последние годы Россия присоединилась к ряду международных договоров по вопросам регулирования ВЭД; отменены административные ограничения выхода российских предприятий на
User evelin : 21 октября 2013
45 руб.
Методика функціонально-вартісного аналізу на підприємстві
Зміст Вступ 1. Сутність і задачі функціонально-вартісного аналізу 2. Принципи організації функціонально-вартісного аналізу 3. Послідовність проведення функціонально-вартісного аналізу 4. Досвід і перспективи використання функціонально-вартісного аналізу Висновки Список використаних джерел Вступ На сьогодні жодна організація чи підприємство не може обійтися без аналізу своєї діяльності. Це є наслідком розвитку ринкових відносин, які вимагають чіткого розподілу коштів та ведення аналізу,
User Lokard : 14 ноября 2013
5 руб.
Устройство тормозное МЧ00.32.00.00 СБ. Деталирование
Тормозное устройство предназначено для удержания комбайна на уклоне при выключенном двигателе. Оно представляет собой кулачковую полумуфту поз. 6, установленную в стакане поз. 1 на шпонке поз. 19. Под действием пружины поз. 7 полумуфта поз. 6 перемещается вдоль стакана поз. 1 и входит кулачками в зацепление с полумуфтой, установленной на валу редуктора, затормаживая его (редуктор на чертеже не показан). Растормаживание осуществляется гидроцилиндром (с поршнем поз. 3 и штоком поз. 4), соединенным
User HelpStud : 4 ноября 2018
250 руб.
Устройство тормозное МЧ00.32.00.00 СБ. Деталирование promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант общий
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напр
User xtrail : 22 июля 2024
600 руб.
promo
Кейс «Увеличить продажи – наша задача!»
Ситуация Prom1.ru - молодой Интерен-магазин. Его создатели поставили перед собой задачу - построить эффективно действующий масштабируемый бизнес, который обеспечивал бы безупречный приём, обработку и отправку заказов, предлагая при этом самые новые и удобные веб-сервисы. Процесс покупок в Prom1.ru должен быть максимально простым, удобным и доступным самому широкому кругу пользователей. Для выполнения таких амбициозных целей и обеспечения устойчивого роста компании нужна мощная аналитическая баз
User studypro : 27 июля 2015
150 руб.
up Наверх