Государственное регулирование предпринимательской деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Учитывая развитие предпринимательства в России, можно сказать, что роль государства традиционно всегда была определяющей в стимулировании и регулировании предпринимательства.
Связь предпринимательства с деятельностью государственного аппарата четко прослеживается на всех этапах развития российской экономики. Мысль о попечительстве предпринимательства можно найти еще в известном изречении Владимира Мономаха о "необходимости и учить купечество и поддерживать его".[1] И постепенно, шаг за шагом, поддержка предпринимательства в России превратилась в одну из основных экономических функций государства.
Мероприятия отдельных монархов, проводимые в целях поддержки предпринимательства, принимаемые по этому поводу законодательные акты порой не отличались преемственностью и системностью. Результатом явились скачкообразный характер развития предпринимательства в России, большое влияние субъективного фактора, сложность определения основных тенденций становления и генезиса российского предпринимательства.
С XIV века предпринимательская деятельность попадает в почти полную зависимость от правительства, начинает складываться поощрительная и покровительственная системы, приведшие к созданию монополий и деформации экономического развития. Особенностью допетровского периода развития явилось господство мелкого производителя. Формирование крупного торгового предпринимательства происходило естественным путем благодаря не правительственным мероприятиям, а преимуществу крупной торговли перед мелкой.
Совершенно иными путями шло развитие в России крупного предпринимательства в сфере производства в период Петровских преобразований. В этот период именно государство, а не частный капитал, выступало главным инициатором развития большинства направлений предпринимательской деятельности. В целях стимулирования расширения действующих производств использовались различные льготы. Сбыт изготовленных изделий вновь созданными предприятиями обеспечивался главным образом приобретением товаров казной. А в тех случаях, когда товары не требовались казне, сбыт фабричных изделий обеспечивался высокой привозной (таможенной) пошлиной, а иногда прямым запрещением ввоза иностранных товаров того же рода или даже монополией производства и продажи, предоставленной отдельным фабрикантам. Отличительной чертой методов государственной поддержки предпринимательства Петровского периода является их сугубо именной характер.
Связь предпринимательства с деятельностью государственного аппарата четко прослеживается на всех этапах развития российской экономики. Мысль о попечительстве предпринимательства можно найти еще в известном изречении Владимира Мономаха о "необходимости и учить купечество и поддерживать его".[1] И постепенно, шаг за шагом, поддержка предпринимательства в России превратилась в одну из основных экономических функций государства.
Мероприятия отдельных монархов, проводимые в целях поддержки предпринимательства, принимаемые по этому поводу законодательные акты порой не отличались преемственностью и системностью. Результатом явились скачкообразный характер развития предпринимательства в России, большое влияние субъективного фактора, сложность определения основных тенденций становления и генезиса российского предпринимательства.
С XIV века предпринимательская деятельность попадает в почти полную зависимость от правительства, начинает складываться поощрительная и покровительственная системы, приведшие к созданию монополий и деформации экономического развития. Особенностью допетровского периода развития явилось господство мелкого производителя. Формирование крупного торгового предпринимательства происходило естественным путем благодаря не правительственным мероприятиям, а преимуществу крупной торговли перед мелкой.
Совершенно иными путями шло развитие в России крупного предпринимательства в сфере производства в период Петровских преобразований. В этот период именно государство, а не частный капитал, выступало главным инициатором развития большинства направлений предпринимательской деятельности. В целях стимулирования расширения действующих производств использовались различные льготы. Сбыт изготовленных изделий вновь созданными предприятиями обеспечивался главным образом приобретением товаров казной. А в тех случаях, когда товары не требовались казне, сбыт фабричных изделий обеспечивался высокой привозной (таможенной) пошлиной, а иногда прямым запрещением ввоза иностранных товаров того же рода или даже монополией производства и продажи, предоставленной отдельным фабрикантам. Отличительной чертой методов государственной поддержки предпринимательства Петровского периода является их сугубо именной характер.
Похожие материалы
Государственное регулирования предпринимательской деятельности
Slolka
: 29 октября 2013
1.Регулирующая функция государства
Если исходить из того, что рынок образуется хозяйствующими субъектами, а государство лишь выполняет роль "ночного сторожа", станет понятна регулирующая роль государства. Она заключается в том, что государство обеспечивает стабильную и бесперебойную работу этого рынка. Достигается это несколькими способами, важнейшие из которых можно представить следующим образом:
1.Создание и защита правовой основы рыночного хозяйства. В этом случае государство обеспечивает при
10 руб.
Государственное регулирование предпринимательской деятельности в России
evelin
: 13 ноября 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1 Сущность государственного регулирования предпринимательской деятельности в России
1.1 Необходимость государственного регулирования предпринимательской деятельности
1.2 Условия и предпосылки государственного вмешательства
1.3 Механизм государственного воздействия на предпринимательскую деятельность
2 Практическая глава
2.1 Государственная политика в области развития малого бизнеса, особенности его налогообложения и льготы для малых предприятий
2.2 Механизмы государств
10 руб.
Лицензирование как форма государственного регулирования предпринимательской деятельности
evelin
: 21 декабря 2013
В целях обеспечения единства экономического пространства в Российской Федерации осуществляется государственное регулирование предпринимательской деятельности. Одной из форм такого регулирования является лицензирование, установленное Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 8.08.2001г. N 128- ФЗ. Федеральный закон провозгласил следующие принципы осуществления лицензирования:
- обеспечение единства экономического пространства на территории РФ;
- установление единого
15 руб.
Государственное регулирование предпринимательской деятельности в Республике Татарстан
GnobYTEL
: 4 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты государственного регулирования предпринимательской деятельности
1.1 Сущность государственного регулирования предпринимательской деятельности
1.2 Основные направления и инструменты государственного регулирования предпринимательской деятельности
1.3 Зарубежный опыт государственного регулирования предпринимательской деятельности
2. Современное состояние государственного регулирования предпринимательской деятельности в Республике Татарстан
2.1 Госу
15 руб.
Государственное регулирование и саморегулирование предпринимательской деятельности
evelin
: 13 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ
1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: СУЩНОСТЬ, ВИДЫ, ФОРМЫ
1.1. Виды и формы государственного регулирования предпринимательской деятельности
1.2. Основные направления в государственном регулировании
1.3. Методы государственного регулирования предпринимательской деятельности
2. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Понятие и сущность саморегулирования предпринимательской деятельности
2.2. Задачи развития саморегулирования предпринима
5 руб.
Другие работы
Выпускная квалификационная работа. Анализ и предотвращение вероятного банкротства организации
const30
: 3 августа 2018
Анализ и предотвращение вероятного банкротства организации
Целью данной работы было провести исследование и оценку вероятного банкротства организации. При выполнении работы были рассмотрены сущность и различие понятий «несостоятельность», «неплатежеспособность», «банкротство» и «убыточность», признаки, причины и процедуры банкротства и выявлены как отрицательные, так и положительные аспекты.
Проведен анализ системы финансовых показателей, рассчитаны относительные показатели финансовой устойчивос
1400 руб.
Сепаратор НГС-1,0(0,89-2000-1)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа-текст на украинском языке
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 3 февраля 2017
Сепаратор НГС-1,0(0,89-2000-1)-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа-текст на украинском языке
460 руб.
Автоматизированный анализ проектирования на микроуровне
alfFRED
: 3 октября 2013
Содержание
Введение
1. Задание
2. Разработка концептуальной модели и расчетной схемы объекта анализа
3. Выбор метода автоматизированного анализа объекта проектирования
3.1 Метод конечных разностей
3.2 Метод конечных элементов
4. Выбор и краткое описание программных и технических средств автоматизированного анализа
4.1 COSMOS
4.2 ANSYS
5. Построение дискретной модели объекта анализа и программной модели
6. Планирование машинных экспериментов и их реализация
7. Анализ и интерпретация р
10 руб.
Основи систем автоматичного проектування. Контрольна робота. Варіант № 33
Aronitue9
: 1 января 2011
Приклади розподілених моделей:
- рівняння теплопровідності при моделюванні термічного режиму ро-боти двигуна внутрішнього згорання (ДВЗ);
- рівняння дифузії при моделюванні процесів охолодження ДВЗ;
- рівняння рівноваги, при моделюванні задач статики і динаміки ма-шин.
200 руб.