Роль маркетинга в современной деятельности аптечной организации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.. 3
Определение маркетинга.. 3
Этапы исторического развития маркетинга.. 3
Общие принципы, лежащие в основе маркетинга как системы управления. Их воплощение в аптечном предприятии. 4
Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка. Изучение потребностей в фармпрепаратах. 6
Схема маркетинговых исследований ассортимента лекарственных средств 8
Сегментация фармацевтического рынка. 9
Направления фармацевтического маркетинга. 11
Рынок и службы маркетинговых исследований. 13
Исследование закупок розничных лекарственных средств аптеками.. 14
Маркетинговые исследования в больницах.. 15
Исследования оптовых закупок.. 15
Исследования розничной продажи рецептурных средств. 17
Опрос врачей.. 18
Опрос работников, занятых стимулированием сбыта. 19
Исследования розничной продажи. 19
Другие службы и источники информации.. 20
Мероприятия по стимулированию сбыта фармпрепаратов. 21
Реклама.. 21
Маркетинговые данные. Анализ и интерпретация. 22
Заключение.. 26
Литература.. 27
Введение Определение маркетинга
О маркетинге известно давным-давно, еще в начале 70-х годов в нашей стране состоялось первое знакомство с маркетингом, а уже во второй половине 80-х годов в отечественной фармацевтической службе начали формироваться предпосылки для практического использования маркетинга: разрушение государственной монополии, изменение отношений собственности, появление проблем со сбытом отдельных наименований лекарственных средств. В это время в нашей стране следует отметить резкий крен в отношении к маркетингу до его полного признания и применения.
Определение маркетинга.. 3
Этапы исторического развития маркетинга.. 3
Общие принципы, лежащие в основе маркетинга как системы управления. Их воплощение в аптечном предприятии. 4
Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка. Изучение потребностей в фармпрепаратах. 6
Схема маркетинговых исследований ассортимента лекарственных средств 8
Сегментация фармацевтического рынка. 9
Направления фармацевтического маркетинга. 11
Рынок и службы маркетинговых исследований. 13
Исследование закупок розничных лекарственных средств аптеками.. 14
Маркетинговые исследования в больницах.. 15
Исследования оптовых закупок.. 15
Исследования розничной продажи рецептурных средств. 17
Опрос врачей.. 18
Опрос работников, занятых стимулированием сбыта. 19
Исследования розничной продажи. 19
Другие службы и источники информации.. 20
Мероприятия по стимулированию сбыта фармпрепаратов. 21
Реклама.. 21
Маркетинговые данные. Анализ и интерпретация. 22
Заключение.. 26
Литература.. 27
Введение Определение маркетинга
О маркетинге известно давным-давно, еще в начале 70-х годов в нашей стране состоялось первое знакомство с маркетингом, а уже во второй половине 80-х годов в отечественной фармацевтической службе начали формироваться предпосылки для практического использования маркетинга: разрушение государственной монополии, изменение отношений собственности, появление проблем со сбытом отдельных наименований лекарственных средств. В это время в нашей стране следует отметить резкий крен в отношении к маркетингу до его полного признания и применения.
Другие работы
Этажное каркасное здание
ostah
: 15 сентября 2015
Планы плит перекрытия и покрытия,
4 фасада,
Поперечный разрез здания,
Разрез по стене,
Экспликации, спека проемов,
Масса в спеке материалов не посчитана
ПЗ 10листов А4 (формат DOC)
Район строительства
Характеристика проектируемого здания и его технико-экономические показатели
Конструктивные решения здания
Наружная и внутренняя отделка
Теплотехнический расчет ограждающих конструкций
Рекомендуемые источники
35 руб.
Цилиндр гидравлический 70.000
vermux1
: 22 октября 2021
Цилиндр гидравлический 70.000 Сборочный чертеж
Цилиндр гидравлический 70.000 Спецификация
Цилиндр гидравлический 70.000 3d модель
Крышка опорная 70.001
Цилиндр 70.002
Крышка 70.003
Фланец 70.004
Втулка 70.005
Шток 70.006
Проушина 70.007
Поршень 70.008
Гидроцилиндр может применяться в механизмах привода и управления рабочими органами подвесного оборудования и зажимных устройствах. Гидроцилиндр обеспечивает быстроту действия и дистанционное управление механизмом.
Чертежи и 3d модели (все на скри
180 руб.
Мировое хозяйство современное состояние, закономерности и тенденции развития
Qiwir
: 22 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ПОНЯТИЕ, ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО ХОЗЯЙСТВА 10
1.1.Теоретические основы развития мирового хозяйства 10
1.2. Геополитическое положение стран на современном этапе 22
1.3. Процесс глобализации мира. Формирование многополярного мира 34
2. ДИНАМИКА И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СТРАН МИРА. РЕСУРСНАЯ БАЗА РАЗВИТИЯ МИРОВОГО ХОЗЯЙСТВА 41
2.1. Типология стран мира и их место в мировой экономической системе 41
При выборе стран-партнеров для научно-технологического сотрудничества стр
10 руб.
Система образования в России Управление трудовыми ресурсами
alfFRED
: 21 ноября 2013
Проведите анализ основных показателей образования в России за последние годы.
Решение.
Система образования в России представляет собой совокупность взаимодействующих:
- преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности;
- сети реализующих их образовательных учреждений независимо от их организационно-правовых форм, типов и видов;
- органов управления образование и подведомственных им учреждений и организаций.
Образовательн
10 руб.