Университетские женщины. Штрихи к портрету
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
История женского труда красноречиво свидетельствует: те сферы деятельности, которые становятся малопрестижными и низкооплачиваемыми, постепенно феминизируются. В нашей стране к середине 60-х годов рост уровня образования женщин привел к увеличению их численности в науке в высшей школе, не говоря уже о школьном образовании, которое к тому времени в основном было представлено женскими кадрами. Но особенности и последствия гендерной динамики в тот период не изучались. Гуманитарные науки постепенно стали "женскими", а вслед за ними увеличение численности женщин произошло и в технических науках, и в таких отраслях знания, как медицина, биология, химия. В 80-90-х годах темпы этого роста были очень значительны. Так, в 1988 году по отношению к 1961 году количество женщин, работающих в науке, выросло в 4,7 раза, а в 1991 году их число составило уже 51% общего числа работающих. По некоторым прогнозам, женщины-ученые к 2(ХМ) году составят 63% всех научных сотрудников [I].
Сложная социально-экономическая ситуация, в которой оказались российская наука и образование, отсутствие государственной политики поддержки науки, падение престижа профессий ученого и преподавателя высшей школы ведут к оттоку интеллектуальной элиты из данных сфер деятельности. Прежде всего это касается мужчин. В силу данных обстоятельств в высшей школе работает все большее количество женщин, причем заметна устойчивая тенденция роста числа женщин, являющихся высококвалифицированными специалистами.
Процесс феминизации науки и высшего образования протекает стихийно: нет научно разработанной и обоснованной методики для определения оптимальной полововозрастной структуры научных и учебных подразделений, которая обеспечила бы максимально эффективный процесс обучения, воспитания и приобщения молодежи к научной работе.
В области науки и образования процесс феминизации не проходит незамеченным. Уже давно социологи, психологи, историки и экономисты изучают социально-экономическое положение работников науки и образования, в том числе и женщин. Стратегия выживания, социальное самочувствие, ценностные ориентации, пути социальной адаптации работников высшей школы давно интересуют ученых. Есть множество научных программ, осуществляемых учеными в разных регионах России. Однако женщины являются особой прослойкой, имеющей свои специфические проблемы, поэтому их социальное и профессиональное самочувствие становится объектом научно-исследовательских программ, таких как, например, межвузовская программа "Женщины России: проблемы адаптации и развития в новы социально-экономических условиях".
Сложная социально-экономическая ситуация, в которой оказались российская наука и образование, отсутствие государственной политики поддержки науки, падение престижа профессий ученого и преподавателя высшей школы ведут к оттоку интеллектуальной элиты из данных сфер деятельности. Прежде всего это касается мужчин. В силу данных обстоятельств в высшей школе работает все большее количество женщин, причем заметна устойчивая тенденция роста числа женщин, являющихся высококвалифицированными специалистами.
Процесс феминизации науки и высшего образования протекает стихийно: нет научно разработанной и обоснованной методики для определения оптимальной полововозрастной структуры научных и учебных подразделений, которая обеспечила бы максимально эффективный процесс обучения, воспитания и приобщения молодежи к научной работе.
В области науки и образования процесс феминизации не проходит незамеченным. Уже давно социологи, психологи, историки и экономисты изучают социально-экономическое положение работников науки и образования, в том числе и женщин. Стратегия выживания, социальное самочувствие, ценностные ориентации, пути социальной адаптации работников высшей школы давно интересуют ученых. Есть множество научных программ, осуществляемых учеными в разных регионах России. Однако женщины являются особой прослойкой, имеющей свои специфические проблемы, поэтому их социальное и профессиональное самочувствие становится объектом научно-исследовательских программ, таких как, например, межвузовская программа "Женщины России: проблемы адаптации и развития в новы социально-экономических условиях".
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: "Оконечные устройства". Вариант №4.
freelancer
: 18 апреля 2016
1. Современные телефонные аппараты.
1.1. Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы.
1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип ее работы.
1.3. Основные сигналы взаимодействия телефонного аппарата и АТС.
1.4. Задача.
Нарисовать временные диаграммы изменения напряжения на выходе телефонного аппарата при импульсном и частотном наборе номера (набираемый номер - две последних цифры пароля -04).
2. Факсимильные аппараты.
2.1.Структураня схема факсимильной
70 руб.
Разработка технологического процесса изготовления Штуцера топливного насоса с использованием станков с ЧПУ (Числовым програмным управлением)
dangerrose
: 20 февраля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 6
1 Аналитическая часть 8
1.1 Назначение и конструкция детали 8
1.2 Анализ технологичности конструкции детали 9
1.3 Физико-механические свойства материала детали 10
1.4 Анализ базового технологического процесса 12
2 Технологическая часть 16
2.1 Определение типа производства 16
2.2 Выбор способа получения заготовки 18
2.3 Расчет припусков на обработку 18
2.4 Расчет коэффициента весовой точности 22
2.5 Экономическое обоснование выбора заготовки 23
2.6 Проектный вариант техн
150 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант 02
SibGOODy
: 14 июля 2023
Лабораторная работа №3
БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ
1. Задание
Разработать бестиповую функцию для выполнения над матрицей размером 5х5 операций в соответствии с вариантом.
В функции main исходную матрицу сформировать, используя датчик псевдослучайных чисел rand(). На печать вывести исходную и после работы функции преобразованную матрицы.
Таблица 1 – Вариант задания
№ варианта: 2
Условие задачи:
Замена отрицательных элементов матрицы нулями.
2. Схема алгоритма
3. Программа на языке Си
4.
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Отказоустойчивые вычислительные системы. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 16 июня 2019
4. В чем заключаются основные способы достижения параллелизма?
14. Каким требованиям удовлетворяют вычислительные системы, основанные на принципах модульности и близкодействия?
24. Какое ускорение вычислений может достигаться для процессоров с поддержкой одновременной многопотоковости?
34. Как определяются понятия ускорения и эффективности?
44. В чем состоят алгоритмы выполнения передачи данных от одного процессора всем процессорам сети для топологий кольца, решетки и гиперкуба? Приведите оцен
850 руб.