Университетские женщины. Штрихи к портрету

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-26664.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

История женского труда красноречиво свидетельствует: те сферы деятельности, которые становятся малопрестижными и низкооплачиваемыми, постепенно феминизируются. В нашей стране к середине 60-х годов рост уровня образования женщин привел к увеличению их численности в науке в высшей школе, не говоря уже о школьном образовании, которое к тому времени в основном было представлено женскими кадрами. Но особенности и последствия гендерной динамики в тот период не изучались. Гуманитарные науки постепенно стали "женскими", а вслед за ними увеличение численности женщин произошло и в технических науках, и в таких отраслях знания, как медицина, биология, химия. В 80-90-х годах темпы этого роста были очень значительны. Так, в 1988 году по отношению к 1961 году количество женщин, работающих в науке, выросло в 4,7 раза, а в 1991 году их число составило уже 51% общего числа работающих. По некоторым прогнозам, женщины-ученые к 2(ХМ) году составят 63% всех научных сотрудников [I].
Сложная социально-экономическая ситуация, в которой оказались российская наука и образование, отсутствие государственной политики поддержки науки, падение престижа профессий ученого и преподавателя высшей школы ведут к оттоку интеллектуальной элиты из данных сфер деятельности. Прежде всего это касается мужчин. В силу данных обстоятельств в высшей школе работает все большее количество женщин, причем заметна устойчивая тенденция роста числа женщин, являющихся высококвалифицированными специалистами.
Процесс феминизации науки и высшего образования протекает стихийно: нет научно разработанной и обоснованной методики для определения оптимальной полововозрастной структуры научных и учебных подразделений, которая обеспечила бы максимально эффективный процесс обучения, воспитания и приобщения молодежи к научной работе.
В области науки и образования процесс феминизации не проходит незамеченным. Уже давно социологи, психологи, историки и экономисты изучают социально-экономическое положение работников науки и образования, в том числе и женщин. Стратегия выживания, социальное самочувствие, ценностные ориентации, пути социальной адаптации работников высшей школы давно интересуют ученых. Есть множество научных программ, осуществляемых учеными в разных регионах России. Однако женщины являются особой прослойкой, имеющей свои специфические проблемы, поэтому их социальное и профессиональное самочувствие становится объектом научно-исследовательских программ, таких как, например, межвузовская программа "Женщины России: проблемы адаптации и развития в новы социально-экономических условиях".
Экзаменационная работа по дисциплине: «Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа» Тест №2
Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства систем радиодоступа и радиосвязи» Тест №2 1. Максимальную мощность генератор отдает при угле отсечки ….. градусов . 2. Напряжение смещения на сетке лампового генератора рано -100 В, угол отсечки сеточного тока равен 60 градусов, напряжение возбуждения равно ……В 3. Расстройка контура автогенератора с резонансной частотой 10 МГц привела к изменению фазового сдвига в кольце обратной связи на 0,2 радиана; частота автогенератора изменилась на 10 кГц
350 руб.
Стратегия социально-экономического развития ООО Сокольский хлебокомбинат
Стр. Введение..................................................................................................................3 Глава1. Основы стратегического менеджмента 1.1 Составляющие стратегического управления..................................................6 1.2 Краткая характеристика предприятия.............................................................9 1.3 Анализ экономической деятельности предприятия.....................................12 Глава 2. Диагностический анализ предприятия
User Elfa254 : 27 марта 2014
5 руб.
Маркетинг
1. Приведите примеры определений маркетинга (не менее 5 с указанием автора и источника), раскройте сущность приведенных определений. 2. Определите, на каком конкурентном и товарном рынке (рынках) работает Ваша фирма, какой вид (виды) маркетинга при этом используется? (предлагаемый рынку Т/У, вид и состояние конкуренции, рыночная дифференциация, состояние спроса). 3. Укажите, какие факторы маркетинговой среды и каким образом влияют на деятельность Вашей фирмы и выберите те, которые контролирует с
User щдуышф : 4 сентября 2015
300 руб.
Учебная практика (2016). Расчет элементов сети широкополосного доступа (ШПД), построенной по топологии FTTB. Вариант №1
Содержание ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 3 РАСЧЕТ 4 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 9 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗИ 10 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. КОММУТАТОР АГРЕГАЦИИ 11 ПРИЛОЖЕНИЕ 3. КОММУТАТОР ДОСТУПА 13 Исходные данные Таблица 1 – Исходные данные к задаче 1. Количество пользователей ШПД, шт. 220 2. Диапазон скоростей, mb/s: V1 3 V2 10 V3 15 V4 46 3. Удельная телефонная нагрузка пользователей, Эрл 11 4. Количество портов в одном КД, шт 24 5. Количество портов в одном КА, шт 8 Требуется: 1. Определить число квартирных ма
User Учеба "Под ключ" : 18 декабря 2016
600 руб.
up Наверх