Распределение как элемент маркетинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Любой вид бизнеса в той или иной степени связан с решением этих вопросов. В первую очередь, конечно, это касается фирм, связанных с производством товаров, однако и торговым предприятиям, и некоторым предприятиям сферы услуг также приходится заниматься этими вопросами.
Вот об этом и пойдет речь в данной брошюре. Прочитав ее, Вы будете знать, как удовлетворить потребности своих клиентов за счет обеспечения необходимого количества товарных запасов и наличия их в нужный момент и в нужном месте.
Для представителей малого бизнеса содержание товарных запасов является, видимо, самым сложным вопросом, связанным с организацией распределения, поэтому давайте начнем именно с этого вопроса.
Товарные запасы
Мало кому из предпринимателей удается обходиться без наличия определенного количества товарных запасов для обеспечения бесперебойного процесса своей хозяйственной деятельности. Даже сравнительно небольшое производственное предприятие может иметь три вида товарных запасов:
детали, запасные части и различные компоненты, являющиеся «сырьем» для производства каких-нибудь товаров;
заготовки товаров впрок, т.е. запасы полуфабрикатов, частично подготовленных товаров;
запасы готовой продукции, предназначенной для отправки потребителям.
Все эти виды товарных запасов тесно связаны между собой, но в данной брошюре речь будет идти о товарных запасах преимущественно с точки зрения маркетинга, т.е. о запасах готовой продукции, а также о соответст-вующих таро-упаковочных материалах.
Если Вы предполагаете заниматься розничной торговлей, Вы узнаете, насколько трудны вопросы, связанные с организацией хранения товарных запасов, необходимых для удовлетворения потребностей Ваших покупателей. Речь идет не просто о различных видах товаров, а о различных марках товаров, различной расфасовке товаров, а в некоторых случаях — о различном цвете или вкусе одного и того же вида товаров.
Магазин является важнейшим и необходимым элементом системы распределения производственных предприятий. Если не проводить избирательную политику в отношении товарных запасов, директору магазина придется иметь запасы всех без исключения видов товаров.
Вот об этом и пойдет речь в данной брошюре. Прочитав ее, Вы будете знать, как удовлетворить потребности своих клиентов за счет обеспечения необходимого количества товарных запасов и наличия их в нужный момент и в нужном месте.
Для представителей малого бизнеса содержание товарных запасов является, видимо, самым сложным вопросом, связанным с организацией распределения, поэтому давайте начнем именно с этого вопроса.
Товарные запасы
Мало кому из предпринимателей удается обходиться без наличия определенного количества товарных запасов для обеспечения бесперебойного процесса своей хозяйственной деятельности. Даже сравнительно небольшое производственное предприятие может иметь три вида товарных запасов:
детали, запасные части и различные компоненты, являющиеся «сырьем» для производства каких-нибудь товаров;
заготовки товаров впрок, т.е. запасы полуфабрикатов, частично подготовленных товаров;
запасы готовой продукции, предназначенной для отправки потребителям.
Все эти виды товарных запасов тесно связаны между собой, но в данной брошюре речь будет идти о товарных запасах преимущественно с точки зрения маркетинга, т.е. о запасах готовой продукции, а также о соответст-вующих таро-упаковочных материалах.
Если Вы предполагаете заниматься розничной торговлей, Вы узнаете, насколько трудны вопросы, связанные с организацией хранения товарных запасов, необходимых для удовлетворения потребностей Ваших покупателей. Речь идет не просто о различных видах товаров, а о различных марках товаров, различной расфасовке товаров, а в некоторых случаях — о различном цвете или вкусе одного и того же вида товаров.
Магазин является важнейшим и необходимым элементом системы распределения производственных предприятий. Если не проводить избирательную политику в отношении товарных запасов, директору магазина придется иметь запасы всех без исключения видов товаров.
Другие работы
Пресс-форма МЧ00.59.00.00
bublegum
: 11 сентября 2020
Пресс-форма, изображенная на чертеже, используется в операции нанесения капронового покрытия на поверхность вала для увеличения его срока службы и защиты от коррозии.
Вал (на чертеже показан тонкой линией) устанавливают между корпусом поз. 1 и зажимом поз. 2. Зажим регулируется болтами 10. Жидкий капрон под давлением через отверстия деталей поз. 2 и поз. 4 заполняет зазоры между валом и зажимом и покрывает поверхность вала. Вкладыш поз. 8 служит заглушкой и опорой вала.
Пресс-форма МЧ00.59.00.0
170 руб.
Расчёт опор ротора центробежного насоса-Установка ЭЦН-5-1250 с усовершенствованием опор ротора центробежного насоса. Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 20 мая 2020
Расчетная часть-Расчёт опор ротора центробежного насоса-Установка ЭЦН-5-1250 с усовершенствованием опор ротора центробежного насоса-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода
5 РАСЧЕТЫ РАБОТОСПОСОБНОСТИ
5.1 Определение КПД
349 руб.
Вал подъемный буровой лебедки ЛБУ-1200-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 21 мая 2016
Вал подъемный буровой лебедки ЛБУ-1200-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Издержки и рентабельность производства
Lokard
: 13 ноября 2013
1. Издержки производства. Рентабельность производства
Для принятия предприятием (фирмой) оптимальных решений по объемам выпуска продукции необходимо учитывать информацию об уровне издержек.
Издержки - это денежное выражение затрат производственных факторов, необходимых для осуществления предприятием (фирмой) своей производственной и реализационной деятельности. Денежная оценка факторов производства необходима для получения общего критерия для характеристики различных факторов производств
10 руб.