Продажа производимых товаров

Цена:
75 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-29286.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Часто бывает так: у Вас появляется прекрасная идея, может быть, даже весьма оригинальная. Затем эта идея материализуется, и Вы приступаете к производству.
Ваша идея может быть связана с каким-нибудь существующим товаром или же новой технологией его производства. Речь может идти и о совершенно новом товаре, пользующемся большим спросом.
Допустим, Ваша идея сводится к производству существующего товара «обычным» способом в рамках данного района, что позволяет снизить издержки производства.
В любом случае главным вопросом, на который Вам предстоит найти правильный ответ, будет не «Как это сделать?», а «Как это продать?».Иными словами, Вы столкнетесь с проблемой, относящейся к сфере маркетинга.
1. Товар и рынок
Быть может, в начале своей деятельности Вы будете располагать только определенными способностями и знанием технологии производства каких-нибудь товаров. Тогда Вы могли бы заниматься обслуживанием какого-нибудь товара или товаров.
Может быть, Ваш товар и его производство связано с использованием высоких технологий. Такой товар практически «сам себя продает» на рынке соответствующей продукции технического назначения. Главное, чтобы этот товар появился на рынке.
В таком случае у Вас не будет проблем в сфере маркетинга. Скорее всего, возникнут производственные проблемы, связанные с удовлетворением быстро растущего спроса.
Несколько позднее проблемы, связанные с маркетингом, у Вас все же появятся, поскольку Ваши конкуренты начнут производить аналогичные товары. Они могут воспользоваться Вашими научно-исследовательскими разработками и плодами усовершенствования Вашего товара и сбить уже установленные Вами цены на него. В результате Вам придется ломать голову над тем, как отвоевать обратно свою долю рынка. Можно привести массу подобных примеров из области микроэлектроники.
Если Вы хотите начать с малых форм бизнеса, можно открыть свою мини-пекарню. Этим видом бизнеса в настоящее время активно занимаются во всех частях России. Вы скорее всего будете обслуживать потребности местного рынка, и Вашими клиентами будут в первую очередь местные жители.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх