Маркетинговые исследования деятельности конкурентов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Теоретические аспекты проведения
маркетинговых исследований конкурентов
1.1Определение предмета исследования
1.1.1 Роль конкуренции в системе маркетинга
1.1.2 Классификация конкуренции
1.1.3 Система конкуренции
1.2Определение методов исследования
1.2.1 Исследование субъектов конкуренции
1.2.2 Исследование конкурентной стратегии
1.2.2.1 Типы конкурентных стратегий
1.2.2.2 Стратегические группы
1.3Определение способа исследования
Список используемой литературы
Введение.
Любая фирма, вступающая на рынок или планирующая это сделать, прежде всего сталкивается с препятствием, которое заставляет ее четко подстраивать и регулировать свою деятельность под параметры рынка. Это препятствие – другие фирмы, так же осуществляющие свою деятельность на данном рынке, то есть конкуренты. Взаимоотношения между ними определяют понятием «конкуренция».
Конкуренция – (от лат. Concurrere – сталкиваться) – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы.
Это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей.
Сфера данного взаимодействия выделяет конкурентную среду рынка. Она оказывает прямое воздействие на действия менеджмента фирмы. А это непосредственно сказывается на позиции каждого участника сегмента рынка — то есть видении им своего места на рынке и усилиях по его закреплению.
Каждая компания, которая хочет иметь шансы выстоять в случае каких-либо существенных изменений в конкурентной ситуации, должна постоянно анализировать свое конкурентное положение относительно членов своей стратегической группы и других групп.
Значение конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно. Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым условием развития предпринимательской деятельности. С переходом России на рыночные методы хозяйствования роль конкуренции в экономической жизни общества значительно возросла. При этом поддержание конкурентной среды в РФ, как и во всех развитых странах, стало важной задачей государственного регулирования экономики.
1. Теоретические аспекты проведения
маркетинговых исследований конкурентов
1.1Определение предмета исследования
1.1.1 Роль конкуренции в системе маркетинга
1.1.2 Классификация конкуренции
1.1.3 Система конкуренции
1.2Определение методов исследования
1.2.1 Исследование субъектов конкуренции
1.2.2 Исследование конкурентной стратегии
1.2.2.1 Типы конкурентных стратегий
1.2.2.2 Стратегические группы
1.3Определение способа исследования
Список используемой литературы
Введение.
Любая фирма, вступающая на рынок или планирующая это сделать, прежде всего сталкивается с препятствием, которое заставляет ее четко подстраивать и регулировать свою деятельность под параметры рынка. Это препятствие – другие фирмы, так же осуществляющие свою деятельность на данном рынке, то есть конкуренты. Взаимоотношения между ними определяют понятием «конкуренция».
Конкуренция – (от лат. Concurrere – сталкиваться) – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы.
Это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей.
Сфера данного взаимодействия выделяет конкурентную среду рынка. Она оказывает прямое воздействие на действия менеджмента фирмы. А это непосредственно сказывается на позиции каждого участника сегмента рынка — то есть видении им своего места на рынке и усилиях по его закреплению.
Каждая компания, которая хочет иметь шансы выстоять в случае каких-либо существенных изменений в конкурентной ситуации, должна постоянно анализировать свое конкурентное положение относительно членов своей стратегической группы и других групп.
Значение конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно. Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым условием развития предпринимательской деятельности. С переходом России на рыночные методы хозяйствования роль конкуренции в экономической жизни общества значительно возросла. При этом поддержание конкурентной среды в РФ, как и во всех развитых странах, стало важной задачей государственного регулирования экономики.
Другие работы
Основы передачи дискр.сигналов. Лабораторная работа "Коды Хаффмена"№1. Вариант №17
yana1988
: 26 декабря 2014
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код:
- равномерный;
- код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
Значение знаков для варианта 7 указано в таблице 1.
3. Определить значения и .
4. Рассчитать значения и .
50 руб.
Разработка стратегии развития продукции на предприятии ОАО "Юргахлеб"
evelin
: 10 октября 2013
Содержание
Введение
1. Характеристика стратегического планирования на предприятии
1.1 Условия и факторы, определяющие выбор стратегии
1.2 Содержание товарной стратегии
2. Практическая часть. Реализация стратегии развития продукта в рамках стратегии концентрированного роста на предприятии
2.1 Факторы, обуславливающие выбор нового товара
2.2 Разработка стратегии развития продукции на предприятии ОАО «Юргахлеб»
2.3 Значение организационной структуры и отдельных подразделений предприятия в рамка
10 руб.
Зачету по курсу «Устройства оптоэлектроники»
raskapv
: 14 октября 2014
Раздел: Физические основы оптоэлектроники
1. Классификация оптоэлектронных приборов и устройств.
Раздел Излучатели.
2.Светодиодные источники повышенной яркости и белого света.
Раздел «Фотоприемные приборы и устройства»
3.Устройство и принцип действия фоторезистора.
Раздел «Применение оптоэлектронных приборов и устройств».
4.Устройство и принцип действия оптоэлектронного блокинг-генератора.
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы антикоррупционной культуры. Вариант 18
Roma967
: 24 октября 2024
Тема: «Социокультурные функции религии в противодействии коррупции»
Содержание
Введение 3
1. Понятие «коррупция» и «противодействии коррупции» 4
2. Краткий исторический аспект в становлении понятия «коррупция» 6
3. Религия как источник противодействия коррупции 7
Заключение 10
Список использованных источников 11
400 руб.