Маркетинговые исследования деятельности конкурентов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Теоретические аспекты проведения
маркетинговых исследований конкурентов
1.1Определение предмета исследования
1.1.1 Роль конкуренции в системе маркетинга
1.1.2 Классификация конкуренции
1.1.3 Система конкуренции
1.2Определение методов исследования
1.2.1 Исследование субъектов конкуренции
1.2.2 Исследование конкурентной стратегии
1.2.2.1 Типы конкурентных стратегий
1.2.2.2 Стратегические группы
1.3Определение способа исследования
Список используемой литературы
Введение.
Любая фирма, вступающая на рынок или планирующая это сделать, прежде всего сталкивается с препятствием, которое заставляет ее четко подстраивать и регулировать свою деятельность под параметры рынка. Это препятствие – другие фирмы, так же осуществляющие свою деятельность на данном рынке, то есть конкуренты. Взаимоотношения между ними определяют понятием «конкуренция».
Конкуренция – (от лат. Concurrere – сталкиваться) – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы.
Это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей.
Сфера данного взаимодействия выделяет конкурентную среду рынка. Она оказывает прямое воздействие на действия менеджмента фирмы. А это непосредственно сказывается на позиции каждого участника сегмента рынка — то есть видении им своего места на рынке и усилиях по его закреплению.
Каждая компания, которая хочет иметь шансы выстоять в случае каких-либо существенных изменений в конкурентной ситуации, должна постоянно анализировать свое конкурентное положение относительно членов своей стратегической группы и других групп.
Значение конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно. Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым условием развития предпринимательской деятельности. С переходом России на рыночные методы хозяйствования роль конкуренции в экономической жизни общества значительно возросла. При этом поддержание конкурентной среды в РФ, как и во всех развитых странах, стало важной задачей государственного регулирования экономики.
1. Теоретические аспекты проведения
маркетинговых исследований конкурентов
1.1Определение предмета исследования
1.1.1 Роль конкуренции в системе маркетинга
1.1.2 Классификация конкуренции
1.1.3 Система конкуренции
1.2Определение методов исследования
1.2.1 Исследование субъектов конкуренции
1.2.2 Исследование конкурентной стратегии
1.2.2.1 Типы конкурентных стратегий
1.2.2.2 Стратегические группы
1.3Определение способа исследования
Список используемой литературы
Введение.
Любая фирма, вступающая на рынок или планирующая это сделать, прежде всего сталкивается с препятствием, которое заставляет ее четко подстраивать и регулировать свою деятельность под параметры рынка. Это препятствие – другие фирмы, так же осуществляющие свою деятельность на данном рынке, то есть конкуренты. Взаимоотношения между ними определяют понятием «конкуренция».
Конкуренция – (от лат. Concurrere – сталкиваться) – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы.
Это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей.
Сфера данного взаимодействия выделяет конкурентную среду рынка. Она оказывает прямое воздействие на действия менеджмента фирмы. А это непосредственно сказывается на позиции каждого участника сегмента рынка — то есть видении им своего места на рынке и усилиях по его закреплению.
Каждая компания, которая хочет иметь шансы выстоять в случае каких-либо существенных изменений в конкурентной ситуации, должна постоянно анализировать свое конкурентное положение относительно членов своей стратегической группы и других групп.
Значение конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно. Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым условием развития предпринимательской деятельности. С переходом России на рыночные методы хозяйствования роль конкуренции в экономической жизни общества значительно возросла. При этом поддержание конкурентной среды в РФ, как и во всех развитых странах, стало важной задачей государственного регулирования экономики.
Другие работы
«Объектно-ориентированное программирование» Лабораторная работа №4. вариант №1
Detov
: 16 июня 2019
Тема: Статические методы
Задание:
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
500 руб.
Модернизация измельчителя сухого молока (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 5 июня 2018
СОДЕРЖАНИЕ
4 Разработка измельчителя сухого молока
4.1 Обоснование выбора конструкторской разработки
4.2 Основные расчеты измельчителя сухого молока
4 РАЗРАБОТКА ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ СУХОГО МОЛОКА
4.1 Обоснование выбора конструкторской разработки
Процессы измельчения пищевых сред – ведущие процессы многих пище-вых технологий и производств. Оборудование для измельчения во многом они определяют качественное протекание последующих стадий обработки сырья, формируя качество готового пр
990 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 19 Вариант 8
Z24
: 10 ноября 2025
Азот с начальным абсолютным давлением р1 и температурой t1 вытекает в количестве 0,2 кг/c через сопло в атмосферу (барометрическое давление В=750 мм рт. ст.). Определить тип сопла, скорость истечения и выходной диаметр сопла. Истечение считать адиабатным. Скоростью на входе в сопло и потерями на трение пренебречь.
150 руб.
Профилактика раннего материнства и ранего брака
ostah
: 9 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Исторические взгляды на семейный брак. 4
1.1. Семья и брак в процессе исторического развития – эволюция семейно-брачных отношений. 4
1.2. Европейский брак в средневековье и Возрождение. 5
1.3. Семья в библейские времена. 6
Глава 2. Сущность, структура и функции современной семьи. Проблемы современной семьи. 11
2.1. Взаимосвязь функций семьи. 16
2.2. Проблемы современной семьи. 21
Глава 3. Причины и последствия раннего брака и материнства. 24
3.1. Последс
7 руб.