Организационные формы интеграции компаний
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Поиск эффективных организационных форм объединения компаний продолжается по крайней мере на протяжении последнего столетия. В мировой практике сложились разнообразные типы интеграции фирм, различающиеся в зависимости от целей сотрудничества, характера хозяйственных отношений между их участниками, степени самостоятельности входящих в объединение предприятий. Это стратегические альянсы, консорциумы, картели, синдикаты, пулы, ассоциации, конгломераты, тресты, концерны, промышленные холдинги, финансово-промышленные группы и т.п.
Стремление найти баланс между преимуществами централизации и децентрализации управления и ответственности при объединении компаний приводит к выбору таких организационных форм интеграции, которые занимают как бы промежуточное место между полностью централизованной корпоративной структурой и сотрудничеством в чисто рыночной среде.
Организационные формы объединения компаний, значительно различающиеся по степени интеграции их участников, развиваются исторически от концернов и семейных групп в начале века до стратегических альянсов в конце ХХ столетия. Примечательно, что вновь возникающие организационные формы не вытесняют предшествующие типы интеграции компаний, а дополняют их. Происходит расширение многообразия форм. Характер взаимосвязей между компаниями становится все более сложным и весьма тонким, учитывая в добавок ко всему и возможность кооперации интегрированных структур.
В данной статье нам представляется важным попытаться оценить мировую практику организации и функционирования различных форм интеграции компаний, рассмотреть их особенности, сравнить и проанализировать их преимущества и негативные стороны, рассмотреть, какие факторы влияют на выбор той или иной формы интеграции компаний.
Безусловно, что границы между всеми этими формами достаточно расплывчаты. Разными специалистами (как теоретиками, так и практиками) они трактуются порой неоднозначно. Так, например, существует два совершенно противоположных мнения о соотношении стратегических альянсов и консорциумов. Одно мнение заключается в том, что консорциум не является стратегическим альянсом, но чаще преобладает точка зрения, что среди видов стратегических альянсов выделяются именно консорциумы.
Мы в своем исследовании, не стремясь провести жесткую, раз и навсегда устоявшуюся, грань, попытаемся выявить наиболее характерные с точки зрения теории и практики черты форм интеграции компаний. Надеемся, что наш анализ будет полезен читателю и позволит ему сформировать свое мнение о существующем в мире разнообразии интеграционных форм.
Кроме того необходимо отметить, что несмотря на отсутствие в гражданском праве большинства стран, как зарубежных, так и Российской Федерации, вышеперечисленных названий организационных форм интеграции компаний для обозначения конкретного юридического лица, все эти формы объединения фактически имеют место. В каждом отдельном случае интеграция компаний, которая подпадает под сформулированные ниже определения и признаки, регистрируется в качестве юридического лица в той организационно-правовой форме, которая предусмотрена гражданским законодательством данной страны (в России, как правило, в форме хозяйственных товариществ и обществ, ассоциаций и союзов).
Стремление найти баланс между преимуществами централизации и децентрализации управления и ответственности при объединении компаний приводит к выбору таких организационных форм интеграции, которые занимают как бы промежуточное место между полностью централизованной корпоративной структурой и сотрудничеством в чисто рыночной среде.
Организационные формы объединения компаний, значительно различающиеся по степени интеграции их участников, развиваются исторически от концернов и семейных групп в начале века до стратегических альянсов в конце ХХ столетия. Примечательно, что вновь возникающие организационные формы не вытесняют предшествующие типы интеграции компаний, а дополняют их. Происходит расширение многообразия форм. Характер взаимосвязей между компаниями становится все более сложным и весьма тонким, учитывая в добавок ко всему и возможность кооперации интегрированных структур.
В данной статье нам представляется важным попытаться оценить мировую практику организации и функционирования различных форм интеграции компаний, рассмотреть их особенности, сравнить и проанализировать их преимущества и негативные стороны, рассмотреть, какие факторы влияют на выбор той или иной формы интеграции компаний.
Безусловно, что границы между всеми этими формами достаточно расплывчаты. Разными специалистами (как теоретиками, так и практиками) они трактуются порой неоднозначно. Так, например, существует два совершенно противоположных мнения о соотношении стратегических альянсов и консорциумов. Одно мнение заключается в том, что консорциум не является стратегическим альянсом, но чаще преобладает точка зрения, что среди видов стратегических альянсов выделяются именно консорциумы.
Мы в своем исследовании, не стремясь провести жесткую, раз и навсегда устоявшуюся, грань, попытаемся выявить наиболее характерные с точки зрения теории и практики черты форм интеграции компаний. Надеемся, что наш анализ будет полезен читателю и позволит ему сформировать свое мнение о существующем в мире разнообразии интеграционных форм.
Кроме того необходимо отметить, что несмотря на отсутствие в гражданском праве большинства стран, как зарубежных, так и Российской Федерации, вышеперечисленных названий организационных форм интеграции компаний для обозначения конкретного юридического лица, все эти формы объединения фактически имеют место. В каждом отдельном случае интеграция компаний, которая подпадает под сформулированные ниже определения и признаки, регистрируется в качестве юридического лица в той организационно-правовой форме, которая предусмотрена гражданским законодательством данной страны (в России, как правило, в форме хозяйственных товариществ и обществ, ассоциаций и союзов).
Другие работы
Функциональное и логическое программирование. Билет №13
IT-STUDHELP
: 7 июня 2020
Билет №13
1. На языке Clisp составьте сложную функцию, используя композиции функций CAR и CDR, которая возвращает атом * при применении к списку (1 (2 (3 4) *) 5).
2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [X,Y|_] в языке SWI-Prolog?
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: "Информатика", 2-й вариант, 1-й семестр
RedSunrise
: 4 ноября 2014
Задание.
Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо).
В созданной рабочей книге с экзаменационной ведомостью рассчитайте:
количество оценок (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, неявок), полученных в данной группе;
общее количество полученных оценок.
Технология выполнения.
Введите в cоответствующие ячейки тексты заголовка и шапки таблицы в соответствии с рисунком.
Отформатируйте ячейки А1:Е1 и A3:E3:
вы
30 руб.
Ответы на онлайн тест по маркетингу (РУДН, 3-й курс, результат 79%)
Donbass773
: 24 сентября 2018
Тест выполнялся на сайте РУДН, в 2018 году, тест содержит 24 вопроса и ответы на них, результативность прохождения теста составила 79%
Какая из основных целей, указанных ниже, относится к маркетинговым целям?
1. Ограничение потери рыночной доли в 5%
2. Распределение риска за счет программы диверсификации продукции
3. Поддержание 10% нормы прибыли на собственный капитал
Найдите верное определение соответствующей стратегии охвата рынка:
Дифференцированный маркетинг
1. Компания не стремится конку
480 руб.
Разработка технологии ремонта гильз цилиндров дизельных двигателей
Ziver
: 24 октября 2009
Пояснительная записка 92 листа + 9 Листов А1 , 2 Листа А3 , 4 Листа А4 + Спецификации
Содержание пояснительной записки:
Аннотация
Введение
1. Анализ состояния вопроса. Цели и задачи исследования.
1.1. Анализ условий работы цилиндропоршневой группы дизельных двигателей.
1.2. Анализ факторов влияющих на износ цилиндропоршневой группы.
1.3. Пути повышения износостойкости цилиндропоршневой группы дизельных двигателей.
1.5. Анализ ремонтного фонда Алтайского края.
1.6. Выводы. Цели и
700 руб.