Как сделать российскую экономику управляемой и эффективной

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-88394.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Два метода
Есть два способа жить лучше:
жить лучше, то есть создать что-то для себя,
или жить лучше, чем сосед, то есть попытаться уничтожить его собственность.
Если в первом случае я покупаю себе новый автомобиль, то во втором все мои помыслы направлены на то, чтобы сжечь машину соседа. Эти два метода экономического мышления настолько разные по своим подходам и последствиям, что создают как бы разные миры. Южная Корея выходит в мировые лидеры по уровню жизни, а в Северной Корее люди тысячами умирают от голода, а ведь это один и тот же народ.
Говоря об управляемости и эффективности экономики, давайте сразу договоримся, какую из двух экономик мы строим: ту, которая базируется на свободе каждого достичь в экономическом поле исполнения своих желаний с помощью созидательного труда, или же ту, что базируется на расстрелах, лагерях, конфискациях, уничтожении ресурсов и романтике "отдачи последней рубашки". Очевидно, что мы хотим строить первый тип экономики, так как второй у нас уже был, и слава Богу что наши родители выжили.
Управляемость и эффективность любого из этих двух типов экономики зависит лишь от того, насколько хорошо удается искоренить все проявления экономики другого типа.
О производительности труда
Дети играют в двух песочницах. В одной десять куличиков, в другой пять. Делаем вывод, что производительность труда детей, игравших в первой песочнице, вдвое превосходит производительность труда тех, кто играл во второй. Но так ли это? В первой песочнице Катя сделала четыре куличика, а Лена - шесть, вот и получилось десять. Во второй песочнице, Витя сделал сто куличиков, а Костя разрушил девяносто пять. Осталось пять. В какой песочнице производительность труда больше, если учесть что на разрушение куличика идет столько же сил, сколько на создание? Десять против ста девяноста пяти: во второй песочнице почти в двадцать раз больше.
Этот пример можно и усложнить, чтобы еще больше приблизить его к реальной жизни. Витя мог построить сто шестьдесят куличиков, а построил сто двадцать, так как боялся Кости. Костя разрушил девяносто пять куличиков, но еще двадцать ребята затоптали в драке. В результате Костя разбил Вите нос, так что Витя строил куличики всего лишь половину отведенного времени. Итак, реальная производительность труда Вити в отведенное на игру время составляет триста двадцать куличиков (160х2), а Костя может разрушить и затоптать сто пятнадцать куличиков (95+20). Вместе ребята могли бы построить четыреста тридцать пять куличиков и их производительность труда в сорок три с половиной раза больше, чем у девочек.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 34 Вариант 0
Стенки рабочей камеры промышленной нагревательной печи имеют внутренний огнеупорный слой толщиной δ1=0,12 м из шамотного кирпича и наружный слой толщиной δ2=0,25 м из строительного кирпича. Температура наружной поверхности наружного слоя tст3, коэффициент теплоотдачи от наружной поверхности к окружающему воздуху α2=16 Вт/(м²·К), а температура воздуха — t2. Определить температуру внутренней поверхности камеры печи tст1 и построить график распределения температур по толщине стенки. Каковы суточные
User Z24 : 12 ноября 2025
150 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 34 Вариант 0
Отчет по ознакомительной (учебной) практике на ЗАО НКМЗ
Введение. Техника безопасности. Кузнечно – прессовый цех № 2. Кузнечно-прессовый цех №1 (КПЦ). Термический цех. Цех металлоконструкций. Центральная заводская лаборатория (ЦЗЛ). Мартеновский цех. Механосборочный цех № 11. Фасонно – литейный цех № 1. Инструментальный цех.
User evelin : 1 августа 2015
30 руб.
Системы стабилизации и ориентации
Содержание Введение.....................................................................................................3 1. Обзор литературы.................................................................................4 1.1 Получение дискретной модели непрерывной системы 1.2 Передаточные функции непрерывных и дискретных систем 1.3 Частотные характеристики непрерывных и дискретных систем
User wizardikoff : 9 ноября 2012
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант 08
Теоретический вопрос 8. Периферийные устройства ЭВМ. Практическая часть 8. Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Найти наименьший из положительных элементов и наибольший из отрицательных элементов матрицы А и номера их строк и столбцов. Схема алгоритма Программа на языке Си Результаты выполнения программы
User SibGOODy : 3 февраля 2019
400 руб.
promo
up Наверх