Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Как сделать российскую экономику управляемой и эффективной

ID: 122146
Дата закачки: 29 Октября 2013
Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Два метода
Есть два способа жить лучше:
жить лучше, то есть создать что-то для себя,
или жить лучше, чем сосед, то есть попытаться уничтожить его собственность.
Если в первом случае я покупаю себе новый автомобиль, то во втором все мои помыслы направлены на то, чтобы сжечь машину соседа. Эти два метода экономического мышления настолько разные по своим подходам и последствиям, что создают как бы разные миры. Южная Корея выходит в мировые лидеры по уровню жизни, а в Северной Корее люди тысячами умирают от голода, а ведь это один и тот же народ.
Говоря об управляемости и эффективности экономики, давайте сразу договоримся, какую из двух экономик мы строим: ту, которая базируется на свободе каждого достичь в экономическом поле исполнения своих желаний с помощью созидательного труда, или же ту, что базируется на расстрелах, лагерях, конфискациях, уничтожении ресурсов и романтике "отдачи последней рубашки". Очевидно, что мы хотим строить первый тип экономики, так как второй у нас уже был, и слава Богу что наши родители выжили.
Управляемость и эффективность любого из этих двух типов экономики зависит лишь от того, насколько хорошо удается искоренить все проявления экономики другого типа.
О производительности труда
Дети играют в двух песочницах. В одной десять куличиков, в другой пять. Делаем вывод, что производительность труда детей, игравших в первой песочнице, вдвое превосходит производительность труда тех, кто играл во второй. Но так ли это? В первой песочнице Катя сделала четыре куличика, а Лена - шесть, вот и получилось десять. Во второй песочнице, Витя сделал сто куличиков, а Костя разрушил девяносто пять. Осталось пять. В какой песочнице производительность труда больше, если учесть что на разрушение куличика идет столько же сил, сколько на создание? Десять против ста девяноста пяти: во второй песочнице почти в двадцать раз больше.
Этот пример можно и усложнить, чтобы еще больше приблизить его к реальной жизни. Витя мог построить сто шестьдесят куличиков, а построил сто двадцать, так как боялся Кости. Костя разрушил девяносто пять куличиков, но еще двадцать ребята затоптали в драке. В результате Костя разбил Вите нос, так что Витя строил куличики всего лишь половину отведенного времени. Итак, реальная производительность труда Вити в отведенное на игру время составляет триста двадцать куличиков (160х2), а Костя может разрушить и затоптать сто пятнадцать куличиков (95+20). Вместе ребята могли бы построить четыреста тридцать пять куличиков и их производительность труда в сорок три с половиной раза больше, чем у девочек.

Размер файла: 20,9 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Как сделать российскую экономику управляемой и эффективной
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!