Способы уменьшения затрат на зарплату сотрудников

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-90263.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Не так давно одно популярное деловое издание провело опрос среди бизнесменов с целью актуализации публикуемых на его страницах материалов и выяснения, какие темы публикаций интересуют руководителей в первую очередь. Результат опроса оказался неожиданным. Бизнесмены-руководители хотели, помимо прочего, со страниц изданий получить ответ на такой вопрос: «Как, не выплачивая заработную плату, добиться, чтобы сотрудники работали качественно?». Специалистам, оказывающим услуги по кадровому консалтингу, понадобилось время, чтобы сформировать мнение и подходы к решению этой неординарной задачи, поставленной бизнесменами.
На рынке труда присутствуют два главных действующих лица: соискатель и работодатель. Ни один соискатель не станет сотрудником и ни один сотрудник не задержится в фирме долго, если не будет удовлетворен условиями работы и предложенным вознаграждением за свой труд. В то же время ни один работодатель не сможет предложить высокую заработную плату сотрудникам, если не будет иметь для этого денежных средств. Решение поставленного бизнесменами-руководителями вопроса должно было быть взаимовыгодным для обеих сторон. Найти взаимную выгоду реально, если посмотреть на ситуацию глазами психологов, которые утверждают, что за любым (даже самым негативным) поведением стоит позитивное намерение. Например, не слишком позитивное желание не выдавать сотрудникам зарплату связано с достаточно позитивным намерением иметь больше денежных средств для того, чтобы вложить их в бизнес и, повысив доходы, увеличить траты на личные нужды.
Любая компания создается для получения прибыли, которой будет достаточно и для личных трат учредителей, и для развития, и для оплаты труда персонала. В этом заинтересованы как сотрудники, так и руководство. Сегодня рынок кадровых услуг предлагает двухуровневый подход к решению данной задачи: первый уровень позволяет наладить бесперебойную работу фирмы-заказчика, второй — существенно сэкономить средства на выплатах заработной платы.
Рекрутинг
Наберите сотрудников, которым не жалко выдавать зарплату. Подбор персонала, как известно, проводят кадровые агентства. Роль рекрутмента состоит в том, чтобы помочь работодателю укомплектовать штат такими сотрудниками, которые смогут четко наладить работу компании, запустить бизнес-процесс, то есть сделать так, чтобы компания работала и давала прибыль. Задача работодателя — правильно сформулировать, в каком конкретно сотруднике нуждается компания, что этот сотрудник должен будет делать на новом рабочем месте, какими навыками и опытом ему необходимо обладать.
Экзаменационный билет. Основы теории управления
1. На рисунке 1 приведена схема решающего блока (РБ), выполняющего функции коррекции динамических свойств исходной системы. Обратите внимание, что в обратной связи первого усилителя элементы соединены параллельно, а для входной цепи можно записать: Z0(p)=R0. Рисунок 1 – Схема корректирующего устройства Определить передаточную функцию корректирующего устройства и тип динамического звена, а также привести расчетные формулы параметров звена. 2. На рисунке 2 дана структурная схема исходной системы
User Akuma2 : 12 сентября 2016
110 руб.
Проект цифровой радиорелейной линии Вариант №3
Проект цифровой радиорелейной линии Вариант 3 Г. Омск- г. Тюмень Преподаватель Маглицкий. Год сдачи 2020
User ksemerius : 30 мая 2020
1000 руб.
Проект цифровой радиорелейной линии Вариант №3
Контрольная работа по дисциплине: Устройства оптоэлектроники Вариант 06
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фотоприемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника.
User vladimir2050 : 5 января 2018
190 руб.
Маркетинг персонала
1. Маркетинг персонала - это: a) вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале; b) такая поведенческая культура, в которой имиджевые регуляторы осмысливаются персоналом как общественная необходимость; c) анализ ситуации на рынке труда для регулирования потребности в специалистах дефицитных специальностей. d) формирование конкурентоспособного работника и нахождение ему рыночной ниши. 2. Главная задача маркетинга персонала это: a) владение си
User sonya84 : 11 мая 2018
100 руб.
up Наверх