Бюджетно-налоговая система РФ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Актуальность темы исследования работы обусловлена тем, что реформирование бюджетно-налоговых отношений является важнейшей составной частью проводимых в России социально-экономических преобразований. Настоящая работа содержит результаты, полученные в ходе процесса исследования бюджетно-налоговой системы РФ. При этом хотелось бы особо подчеркнуть, что данная тематика разрабатывается различными министерствами, межведомственными образованиями и авторскими коллективами столь активно и со столь различных позиций, как, пожалуй, никакой другой компонент экономических преобразований.
От создания оптимального механизма бюджетно-налоговых отношений, обеспечения действительного сочетания интересов на всех уровнях бюджетной системы, от достижения подлинного финансового равноправия всех органов власти в значительной мере зависит успех экономической стабилизации в стране. Как показывает мировой опыт, создание такого механизма исключительно сложная задача. Тем более сложна она для Российской Федерации, объединяющей 89 субъектов и несколько десятков тысяч муниципальных образований, весьма различных по территории, численности и плотности населения, по уровню созданного экономического потенциала, запасам природных ресурсов. Становление действенного механизма бюджетно-налоговых отношений существенным образом зависит от успехов в повышении эффективности всего общественного производства, от укрепления и расширения налогооблагаемой базы, от роста налоговых поступлений и увеличения доли собственных доходов бюджетов всех уровней.
В течение длительного времени в прошлом считалось, что государство через налогово-бюджетную политику определяет, в какой пропорции объем производства страны должен быть распределен между коллективным и частным потреблением, а также каким образом бремя платежей за коллективные блага следует разделить среди населения. Только после разработки кейнсианской макроэкономической теории была обнаружена неожиданная закономерность: налогово-бюджетная политика правительства оказывает большое воздействие на краткосрочную динамику выпуска, занятости населения и изменения цен.
Как известно, бюджет на всех его уровнях играет огромную роль в развитии и процветании государства, продвижении научно-технического прогресса (бюджетные финансирования исследований и разработок), развитии экономики (особенно не прибыльных, но социально-значимых отраслей экономики посредством инвестирования, дотаций и т.д.). Бюджет является статьей доходов и расходов государства, в большей или меньшей степени волнующей каждого гражданина, оказывающей влияние на благосостояние каждого. Полнота бюджета, как правило, прямо пропорциональна благосостоянию граждан. Как правило, раз в год, во время утверждения проекта бюджета разворачивается настоящая война за бюджетные дотации и финансирование. Бюджетная система представляет собой центральное звено финансовой системы страны.
Актуальность темы исследования работы обусловлена тем, что реформирование бюджетно-налоговых отношений является важнейшей составной частью проводимых в России социально-экономических преобразований. Настоящая работа содержит результаты, полученные в ходе процесса исследования бюджетно-налоговой системы РФ. При этом хотелось бы особо подчеркнуть, что данная тематика разрабатывается различными министерствами, межведомственными образованиями и авторскими коллективами столь активно и со столь различных позиций, как, пожалуй, никакой другой компонент экономических преобразований.
От создания оптимального механизма бюджетно-налоговых отношений, обеспечения действительного сочетания интересов на всех уровнях бюджетной системы, от достижения подлинного финансового равноправия всех органов власти в значительной мере зависит успех экономической стабилизации в стране. Как показывает мировой опыт, создание такого механизма исключительно сложная задача. Тем более сложна она для Российской Федерации, объединяющей 89 субъектов и несколько десятков тысяч муниципальных образований, весьма различных по территории, численности и плотности населения, по уровню созданного экономического потенциала, запасам природных ресурсов. Становление действенного механизма бюджетно-налоговых отношений существенным образом зависит от успехов в повышении эффективности всего общественного производства, от укрепления и расширения налогооблагаемой базы, от роста налоговых поступлений и увеличения доли собственных доходов бюджетов всех уровней.
В течение длительного времени в прошлом считалось, что государство через налогово-бюджетную политику определяет, в какой пропорции объем производства страны должен быть распределен между коллективным и частным потреблением, а также каким образом бремя платежей за коллективные блага следует разделить среди населения. Только после разработки кейнсианской макроэкономической теории была обнаружена неожиданная закономерность: налогово-бюджетная политика правительства оказывает большое воздействие на краткосрочную динамику выпуска, занятости населения и изменения цен.
Как известно, бюджет на всех его уровнях играет огромную роль в развитии и процветании государства, продвижении научно-технического прогресса (бюджетные финансирования исследований и разработок), развитии экономики (особенно не прибыльных, но социально-значимых отраслей экономики посредством инвестирования, дотаций и т.д.). Бюджет является статьей доходов и расходов государства, в большей или меньшей степени волнующей каждого гражданина, оказывающей влияние на благосостояние каждого. Полнота бюджета, как правило, прямо пропорциональна благосостоянию граждан. Как правило, раз в год, во время утверждения проекта бюджета разворачивается настоящая война за бюджетные дотации и финансирование. Бюджетная система представляет собой центральное звено финансовой системы страны.
Похожие материалы
Налоговая система РФ
Slolka
: 25 октября 2013
НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА — взаимосвязанная совокупность действующих в данный момент в конкретном государстве существенных условий налогообложения.
Взимаемые в установленном законодательством порядке налоги, сборы, пошлины и другие налоговые платежи в совокупности образуют основу любой налоговой системы. Но налоговые системы существенно отличаются друг от друга по набору налогов, их видам и структуре, способам взимания, базе, ставкам, льготам и фискальным полномочиям различных уровней власти. Поэтому н
10 руб.
Реформирование налоговой системы РФ
Elfa254
: 25 октября 2013
Содержание
1.1. Сущность и функции налогов 5
1.3. Структура действующей налоговой системы 7
Российской Федерации 7
разных уровней 10
2.1. Формирование доходов на федеральном уровне 10
2.2 Формирование доходов на региональном уровне 16
2.3 Формирование доходов местных бюджетов 18
3.1. Результаты налоговой реформы 23
за период 2000-2004 гг. 23
ВВЕДЕНИЕ
Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм г
10 руб.
Пути реформирования налоговой системы РФ
Elfa254
: 27 октября 2013
Любому государству для выполнения своих функций необходимы фонды денежных средств. Очевидно, что источником этих финансовых ресурсов могут быть только средства, которые государство собирает со своих "подданных" - физических и юридических лиц.
Эти обязательные сборы, устанавливаемые и взимаемые государством с граждан, а также с юридических лиц называются налогами. Именно таким образом, налоги выражают обязанность всех лиц, получавших доходы, участвовать в формировании государственных финансовых
10 руб.
Проблемы и перспективы развития налоговой системы рф
Freestudy
: 27 декабря 2014
Цель работы: определить проблемы и перспективы развития налоговой системы Российской Федерации.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
раскрыть сущность и принципы налогообложения;
определить виды и функции налогов;
рассмотреть механизм формирования налоговых доходов в бюджет;
выявить проблемы финансовой самостоятельности местных бюджетов;
систематизировать основные направления развития налоговой системы России.
Объем- 41 стр.
400 руб.
Налоговая система РФ и принципы её построения
Slolka
: 6 января 2014
Налоговая система это совокупность существующих в данный момент налогов, пошлин и сборов, взимаемых государством в соответствии с Налоговым кодексом, а также совокупность норм и правил, определяющих правомочия (изменения, отмена и т.п.) и систему ответственности сторон, участвующих в налоговых правоотношениях. По набору налогов, их структуре, способам взимания, ставкам, фискальным полномочиям различных уровней власти, налоговой базе, сфере действия, льготам эти системы существенно отличаются дру
15 руб.
Налоговая система РФ, её структура и значение
evelin
: 31 октября 2013
В современных условиях одним из важнейших рычагов, регулирующих финансовые взаимоотношения предприятий с государством в условиях перехода к рыночному хозяйству, становится налоговая система. Она призвана обеспечить государство финансовыми ресурсами, необходимыми для решения важнейших экономических и социальных задач. Посредством налогов, льгот и финансовых санкций, являющихся неотъемлемой частью системы налогообложения, государство воздействует на экономическое поведение предприятий, стремясь со
5 руб.
Налоговая система РФ в условиях реформирования экономики
evelin
: 29 октября 2013
Введение
1.Сущность и функции налогов, их виды
2.Налоговая система РФ
2.1.Общие положения налоговой системы РФ
2.2 Критерии оценки НС
2.3 Стабильность НС – ключ к развитию экономики
2.4Налоговый пресс в РФ
2.5 Уплата налогов – Факты и цифры
3 Налоговая полиция как гарант функционирования НС
3.1 Проблема безопасности налоговых органов
3.2 Задачи федеральных органов налоговой полиции
4.1 Реформа налоговой службы
4.2 Реформа налоговой системы
Заключение
Введение
В условиях рыночных
10 руб.
Налоговая система РФ и проблемы оптимизации налогового бремени
Elfa254
: 26 октября 2013
Содержание
Введение...................................................................................................................4
1 Налоговый механизм в РФ и этапы его становления.......................................6
1.1 Организация налогов и сборов и её реформирование...............................6
1.2 Классификация налогов и сборов...............................................................9
1.3 Виды, структура налогов и сборов и динамика изменения структуры налогов и сборов…
10 руб.
Другие работы
Монголо-татарское иго и его влияние на политическое и экономическое развитие России
Slolka
: 3 сентября 2013
1. Введение
Русское государство, образованное на границе Европы с Азией, достигшее своего расцвета в 10 - начале 11 века, в начале 12 века распалось на множество княжеств. Этот распад произошел под влиянием феодального способа производства. Особенно ослабилась внешняя оборона Русской земли. Князья отдельных княжеcтв проводили свою обособленную политику, считаясь в первую очередь с интересами местной феодальной знати и вступали в бесконечные междоусобные войны. Это привело к потере централизован
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К1 Рисунок 6 Вариант 2
Z24
: 8 ноября 2025
Кинематика плоских механизмов
Плоский кривошипно-шатунный механизм связан с системой зубчатых колес, насаженных на неподвижные оси, которые приводятся в движение ведущим звеном (зубчатая рейка – схема К1.0; рукоятка – схема К1.1; груз на нити – схема К1.2 и т. д.). Рукоятка О1А и кривошип О2С жестко связаны с соответствующими колесами. Длина кривошипа О2С = L1, шатуна CD = L2.
Схемы механизмов приведены на рис. К1.0 – К1.9, а размеры и уравнения движения точки А ведущего звена S = f (t) –
600 руб.
Результативность отраслевых рынков
Elfa254
: 27 марта 2014
Экономика технологического прогресса в отраслях. Технология как решающий фактор экономического роста и развития.
Классификация технологий как большой системы. Технологии и инвестиционные решения.
Интеллектуальный потенциал фирмы как способ создания и реализации технологических нововведений. Последовательность реализации научно-технологического нововведения.
Взаимосвязь научно-технологического прогресса, монополии и конкуренции, проблематичность трактовок.
Изобретения, нововведения и имитации в
10 руб.
Физика. Контрольная работа № 4. Вариант № 5.
stud82
: 21 ноября 2012
705. На высоте, З м над центром круглой арены диаметром 10 м висит лампа, сила света которой 250 Кд. Принимая лампу за точечный источник, равномерно посылающий свет во всех направлениях. Определить сколько, процентов арены имеет освещённость не менее 6 лк.
715. Из смотрового окошечка печи излучается поток Фе = 4 кДж/мин. Определить температуру Т печи, если площадь окошечка S = 8 см2.
725. Какова должна быть длина волны γ-излучения, падающего на платиновую пластину, чтобы максимальная скорость фо
50 руб.