Кадровая документация организации
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Кадровая документация играет важную роль в жизни любого человека, т.к. она является подтверждением прав гражданина на социальное обеспечение по старости или инвалидности и определяет трудовой стаж при начислении пенсии.
Такая документация ведется в учреждениях, организациях, предприятиях независимо от их организационно-правовой формы и вида деятельности в соответствии с Кодексом законов о труде Российской Федерации (КЗоТ), Инструкцией по ведению трудовых книжек, другими нормативными актами. Персональную ответственность за правильное ведение документации несет руководитель организации, а при нарушении правил ведения, хранения и использования кадровой документации руководитель может быть оштрафован на сумму от 28 до 70 минимальных окладов.
В зависимости от вида организации, численности ее работников кадровыми вопросами ведает структурное подразделение (отдел кадров) или отдельное должностное лицо. В маленьких организациях (с небольшим штатом сотрудников) функцию кадрового работника обычно совмещает секретарь или бухгалтер.
В состав документации по личному составу входят различные виды документов:
организационные (штатное расписание, должностная инструкция, правила внутреннего распорядка и т.д.);
распорядительные (приказы по личному составу);
информационно-справочные (докладные и объяснительные записки, справки, акты и др.);
документы, имеющие юридическую силу (трудовые контракты, трудовые книжки, личные листки по учету кадров, учетные карточки (форма Т-2) и т.п.
Все эти документы необходимо тщательно готовить, правильно оформлять и соблюдать меры по обеспечению их сохранности.
1. Документирование процессов движения кадров
1.1 Правила приема на работу.
Прием на работу производится на основании заявления гражданина. Основанием может послужить и письменный трудовой договор (контракт).
Заявление, как правило, пишется от руки, но некоторые организации имеют трафаретные бланки для заявлений определенных видов. Рекомендуемый формат заявления - А4.
Такая документация ведется в учреждениях, организациях, предприятиях независимо от их организационно-правовой формы и вида деятельности в соответствии с Кодексом законов о труде Российской Федерации (КЗоТ), Инструкцией по ведению трудовых книжек, другими нормативными актами. Персональную ответственность за правильное ведение документации несет руководитель организации, а при нарушении правил ведения, хранения и использования кадровой документации руководитель может быть оштрафован на сумму от 28 до 70 минимальных окладов.
В зависимости от вида организации, численности ее работников кадровыми вопросами ведает структурное подразделение (отдел кадров) или отдельное должностное лицо. В маленьких организациях (с небольшим штатом сотрудников) функцию кадрового работника обычно совмещает секретарь или бухгалтер.
В состав документации по личному составу входят различные виды документов:
организационные (штатное расписание, должностная инструкция, правила внутреннего распорядка и т.д.);
распорядительные (приказы по личному составу);
информационно-справочные (докладные и объяснительные записки, справки, акты и др.);
документы, имеющие юридическую силу (трудовые контракты, трудовые книжки, личные листки по учету кадров, учетные карточки (форма Т-2) и т.п.
Все эти документы необходимо тщательно готовить, правильно оформлять и соблюдать меры по обеспечению их сохранности.
1. Документирование процессов движения кадров
1.1 Правила приема на работу.
Прием на работу производится на основании заявления гражданина. Основанием может послужить и письменный трудовой договор (контракт).
Заявление, как правило, пишется от руки, но некоторые организации имеют трафаретные бланки для заявлений определенных видов. Рекомендуемый формат заявления - А4.
Похожие материалы
Роль кадровой документации в управлении персоналом организации
Aronitue9
: 29 марта 2012
Введение
Кадровая служба
Структура кадровой службы
Особенности деятельности кадровой службы
Кадровая документация
Виды кадровой документации
Анализ сущности основных кадровых документов
Правила ведения кадровых документов
Оформление кадровых документов
Хранение кадровых документов
Роль кадровой документации в управлении персоналом организации
Заключение
Список литературы
20 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Мировые информационные ресурсы. Вариант №2, 22
IT-STUDHELP
: 21 декабря 2022
Вариант №2, 22
2. Категории доступа к информации. Виды информационных служб.
------------------------------------------------------------------------------
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Правовые гарантии доступа к информации
2. Виды доступа к информации
3.Категории доступа к информации
Заключение
Список использованной литературы
=============================================
450 руб.
Безопасность жизнедеятельности. Билет №24
татьяна89
: 2 мая 2015
Оглавление
1. Классификация производств по пожарной опасности.
2. Ликвидация радиоактивного загрязнения (дезактивация)
3. Задача.
Определить кратность воздухообмена по избыткам тепла (тепловыделениям). Способы нормализации микроклимата в помещении.
Определить кратность воздухообмена по избыткам тепла (тепловыделениям)
Исходные данные для решения задачи в таблице:
Объем помещения,оV, м3 500 Qотд, кДж/ч 8*103
Qn , кДж/ч 4х104 ∆Т, oК 6
60 руб.
СИНЕРГИЯ Обществознание Тест 100 баллов 2024 год
Synergy2098
: 28 мая 2024
СИНЕРГИЯ Обществознание Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Обществознание Колледж (Темы 1-3 Промежуточные и Итоговый тесты)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 66 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Темы:
Тема 1. Человек и общество
Тема 2. Духовная культура человека и общества
Тема 3. Экономика
Самопроверка остаточных знаний
Итоговый тест для самопроверки
1. … – это освоение и воплощение эстетических цен
228 руб.
Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению эффективности деятельности транспортного хозяйства промышленного предприятия (на примере транспортно-экспедиционного предприятия ОАО "НефАЗ")
Slolka
: 16 августа 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Характеристика ТЭП ОАО « Нефаз».
1.1. Краткая история создания ОАО «НефАЗ» и его дочернего предприятия ТЭП № 15. Виды деятельности и организационая структура...
1.2. Структура потребителей транспортных услуг и маршрутная сеть
1.3. Характеристика производственной базы и подвижного состава ТЭП ОАО «НефАЗ».
1.4. Динамика основных технико-экономических показателей
Глава 2. Организация транспортного хозяйства на ОАО «НефАЗ».
2.1. Задачи и структура транспортного хозяйст
25 руб.