Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Классическая школа и ее основные теоретические положения

ID: 122252
Дата закачки: 29 Октября 2013
Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Оглавление:

Ведение........................................................................................................ 3

Глава 1. Классическая концепция теории потребления............................. 5

Глава 2. Неоклассическая концепция занятости...................................... 11

Глава 3. Классическая модель общего экономического равновесия...... 18

Заключение................................................................................................ 24

Использованная литература..................................................................... 26

Ведение

Классическая школа бизнеса возникла раньше кейнсианской. Отцом основателем принято считать Адама Смита. Этой школе более 200 лет. Наиболее выдающимися представителями этой школы являются: Леон Балерас, Эджуорд, Визер, Альфред Мартал, Альфред Бигу, Ёзеф Шумпетер, Фридрих Фон Хайек, Мильтон Фридман. Классическая школа господствовала до середины XX века.

Классическая школа предполагает, что экономика является саморегулирующимся организмом. Она опирается на закон Жана Батиста Сея – французский экономист.

Закон Сея. На поверхности явлений рассмотренные нами пропорции прояв­ляются как бы в превращенных формах, в виде связей цены и спроса, цены и предложения. Обращает на себя внимание существующее, пожалуй, еще с XVIII века и до наших дней различие между учеными в оценке ролевых значений спроса и предложения.

Последовательные теоретики спроса полагают, что его следует всемерно стимулировать. Спрос расширяет производ­ство и занятость. Особая роль среди сторонников теории спроса принадлежит Джону Мейнарду Кейнсу, создавшему, как часто утверждают, экономическую науку XX века.

Теоретики предложения «танцуют» от закона Сэя, т.е. формулы французского экономиста Жана Батиста Сэя (1767—1832), согласно которой предложение само, автомати­чески рождает спрос, так как, реализуя свой товар, продавец превращается затем в покупателя. Отсюда сторонники Сэя делали вывод о невозможности общих кризисов перепроиз­водства, но возникновении, в силу стечения обстоятельств, лишь отдельных межотраслевых неурядиц. Современные пос­ледователи теории предложения выясняют пути стимулиро­вания производительности. Американец Артур Лафер пред­ложил в этой связи оптимальную, хотя и весьма сложную, математическую модель налогообложения предприятий.

Размер файла: 41,4 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Классическая школа и ее основные теоретические положения
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!