Классическая школа и ее основные теоретические положения

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-68765.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление:

Ведение........................................................................................................ 3

Глава 1. Классическая концепция теории потребления............................. 5

Глава 2. Неоклассическая концепция занятости...................................... 11

Глава 3. Классическая модель общего экономического равновесия...... 18

Заключение................................................................................................ 24

Использованная литература..................................................................... 26

Ведение

Классическая школа бизнеса возникла раньше кейнсианской. Отцом основателем принято считать Адама Смита. Этой школе более 200 лет. Наиболее выдающимися представителями этой школы являются: Леон Балерас, Эджуорд, Визер, Альфред Мартал, Альфред Бигу, Ёзеф Шумпетер, Фридрих Фон Хайек, Мильтон Фридман. Классическая школа господствовала до середины XX века.

Классическая школа предполагает, что экономика является саморегулирующимся организмом. Она опирается на закон Жана Батиста Сея – французский экономист.

Закон Сея. На поверхности явлений рассмотренные нами пропорции прояв­ляются как бы в превращенных формах, в виде связей цены и спроса, цены и предложения. Обращает на себя внимание существующее, пожалуй, еще с XVIII века и до наших дней различие между учеными в оценке ролевых значений спроса и предложения.

Последовательные теоретики спроса полагают, что его следует всемерно стимулировать. Спрос расширяет производ­ство и занятость. Особая роль среди сторонников теории спроса принадлежит Джону Мейнарду Кейнсу, создавшему, как часто утверждают, экономическую науку XX века.

Теоретики предложения «танцуют» от закона Сэя, т.е. формулы французского экономиста Жана Батиста Сэя (1767—1832), согласно которой предложение само, автомати­чески рождает спрос, так как, реализуя свой товар, продавец превращается затем в покупателя. Отсюда сторонники Сэя делали вывод о невозможности общих кризисов перепроиз­водства, но возникновении, в силу стечения обстоятельств, лишь отдельных межотраслевых неурядиц. Современные пос­ледователи теории предложения выясняют пути стимулиро­вания производительности. Американец Артур Лафер пред­ложил в этой связи оптимальную, хотя и весьма сложную, математическую модель налогообложения предприятий.
Тест по дисциплине "Хозправо" (предпринимательское право)
Тест состоит из 68 вопросов. Правильные ответы выделены маркером. Пример вопросов: *1. Субъекты хозяйственного права : *2. Какую правоспособность имеют юридические лица коммерческих организаций : *3. Какие организации признаются коммерческими : *4. Правовое положение уставного капитала хозяйственного общества (товарищества) : *9. При каком обязательном условии антимонопольный орган вправе принять решение о *11. Понятие предприятия как объекта гражданского права : *13. Какая организация
User nstrm : 13 мая 2012
39 руб.
Проект станции технического обслуживания с разработкой участка по ремонту кузовов легковых автомобилей для ООО «Филток-2», г. Владивосток
Содержание Введение 5 1 Аналитическая часть 12 1.1 Краткая характеристика СТО 12 1.2 Исследование автопарка Владивостока 13 1.3 Обзор рынка услуг в г. Владивостоке 14 1.4 Характеристика участка СТО 15 1.5 Технические требования к автомобилям, поступающим в СТО 15 1.5.1 Типовые аварийные повреждения кузовов 16 1.5.2 Основные типы повреждений кузовов 16 1.5.3 Виды перекосов кузовов 17 2 Технологическая часть 19 2.1 Кузов 19 2.1.1 Функциональное назначение 19 2.2 Дефекты кузовов 19 2.3 Технологиче
User puchinin : 25 июня 2013
Исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн.
ЭМПиВ Лабораторная 1 (вар08) ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн. 1.1. Определить амплитуду отраженной волны: Рассчитаем параметры среды в соответствии с заданием: Абсолютная диэлектрическая проницаемость первой среды: 1. Чем обусловлены потери энергии электромагнитной волны в диэлектрике, проводнике и вакууме? 1. Поясните физический смысл коэффициента затухания и фазовой постоянной. 2. Что называют длиной волны и периодом к
User syberiangod : 18 мая 2010
100 руб.
Исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн.
Привод к вертикальному элеватору
Содержание Введение…………………………………………………………………………….2 Задание проекта…………………………………………………………………….3 Силовой расчет……………………………………………………………………..4 Расчет червячной передачи……………..…………………………………………6 Расчет ремённой передачи……...…………………………………………………12 Смазка редуктора…………………………………………………….…………….15 Компоновка редуктора……………………………………………….……………16 Расчет валов………………………………………………………….……………..17 Расчет шпоночных соединений……………………………………….…………..32 Расчет муфты………………………………………………………….…………....33 Расчет рамы…………………………………
User Рики-Тики-Та : 7 июня 2012
55 руб.
up Наверх