Классическая школа и ее основные теоретические положения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление:
Ведение........................................................................................................ 3
Глава 1. Классическая концепция теории потребления............................. 5
Глава 2. Неоклассическая концепция занятости...................................... 11
Глава 3. Классическая модель общего экономического равновесия...... 18
Заключение................................................................................................ 24
Использованная литература..................................................................... 26
Ведение
Классическая школа бизнеса возникла раньше кейнсианской. Отцом основателем принято считать Адама Смита. Этой школе более 200 лет. Наиболее выдающимися представителями этой школы являются: Леон Балерас, Эджуорд, Визер, Альфред Мартал, Альфред Бигу, Ёзеф Шумпетер, Фридрих Фон Хайек, Мильтон Фридман. Классическая школа господствовала до середины XX века.
Классическая школа предполагает, что экономика является саморегулирующимся организмом. Она опирается на закон Жана Батиста Сея – французский экономист.
Закон Сея. На поверхности явлений рассмотренные нами пропорции проявляются как бы в превращенных формах, в виде связей цены и спроса, цены и предложения. Обращает на себя внимание существующее, пожалуй, еще с XVIII века и до наших дней различие между учеными в оценке ролевых значений спроса и предложения.
Последовательные теоретики спроса полагают, что его следует всемерно стимулировать. Спрос расширяет производство и занятость. Особая роль среди сторонников теории спроса принадлежит Джону Мейнарду Кейнсу, создавшему, как часто утверждают, экономическую науку XX века.
Теоретики предложения «танцуют» от закона Сэя, т.е. формулы французского экономиста Жана Батиста Сэя (1767—1832), согласно которой предложение само, автоматически рождает спрос, так как, реализуя свой товар, продавец превращается затем в покупателя. Отсюда сторонники Сэя делали вывод о невозможности общих кризисов перепроизводства, но возникновении, в силу стечения обстоятельств, лишь отдельных межотраслевых неурядиц. Современные последователи теории предложения выясняют пути стимулирования производительности. Американец Артур Лафер предложил в этой связи оптимальную, хотя и весьма сложную, математическую модель налогообложения предприятий.
Ведение........................................................................................................ 3
Глава 1. Классическая концепция теории потребления............................. 5
Глава 2. Неоклассическая концепция занятости...................................... 11
Глава 3. Классическая модель общего экономического равновесия...... 18
Заключение................................................................................................ 24
Использованная литература..................................................................... 26
Ведение
Классическая школа бизнеса возникла раньше кейнсианской. Отцом основателем принято считать Адама Смита. Этой школе более 200 лет. Наиболее выдающимися представителями этой школы являются: Леон Балерас, Эджуорд, Визер, Альфред Мартал, Альфред Бигу, Ёзеф Шумпетер, Фридрих Фон Хайек, Мильтон Фридман. Классическая школа господствовала до середины XX века.
Классическая школа предполагает, что экономика является саморегулирующимся организмом. Она опирается на закон Жана Батиста Сея – французский экономист.
Закон Сея. На поверхности явлений рассмотренные нами пропорции проявляются как бы в превращенных формах, в виде связей цены и спроса, цены и предложения. Обращает на себя внимание существующее, пожалуй, еще с XVIII века и до наших дней различие между учеными в оценке ролевых значений спроса и предложения.
Последовательные теоретики спроса полагают, что его следует всемерно стимулировать. Спрос расширяет производство и занятость. Особая роль среди сторонников теории спроса принадлежит Джону Мейнарду Кейнсу, создавшему, как часто утверждают, экономическую науку XX века.
Теоретики предложения «танцуют» от закона Сэя, т.е. формулы французского экономиста Жана Батиста Сэя (1767—1832), согласно которой предложение само, автоматически рождает спрос, так как, реализуя свой товар, продавец превращается затем в покупателя. Отсюда сторонники Сэя делали вывод о невозможности общих кризисов перепроизводства, но возникновении, в силу стечения обстоятельств, лишь отдельных межотраслевых неурядиц. Современные последователи теории предложения выясняют пути стимулирования производительности. Американец Артур Лафер предложил в этой связи оптимальную, хотя и весьма сложную, математическую модель налогообложения предприятий.
Другие работы
Разработка базы данных для транспортного предприятия
renatgi
: 6 января 2009
Введение
Автоматизация однообразного рутинного труда в сферах обслуживания, производства и услуг является популярной современной практикой: ручное составление отчетов, заполнение заявок, расчет сводок и т.д. является трудоемкой задачей и отнимает излишне много времени специалиста.
Целью данной разработки является автоматизация функционирования автопарка и временного склада товаров, учета заявок клиентов, заполнения путевых листов. Разработан программный продукт «ИС Автотранспорт», включа
Лабораторная работа №2 "Вычислительная математика". Вариант №8
Daniil2001
: 3 января 2023
Лабораторная работа 2 Зачет Уважаемый -----, замечаний нет. Галкина Марина Юрьевна
80 руб.
Коническая зубчатая передача. Вариант 4
lepris
: 19 августа 2022
Коническая зубчатая передача. Вариант 4
Выполнить чертеж конической зубчатой передачи.
m=5
Z1=25
Z2=18
Dв1=35
Dв2=25
Чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
120 руб.
Проектирование и расчет участка для изготовления деталей типа «фланец»
OstVER
: 21 сентября 2013
Перечень вопросов, подлежащих разработке в дипломном проекте:
1. Анализ современного состояния технологии производства деталей типа крышка и пути их совершенстования.
2. Совершенствование технологического процесса механической обработки крышки верхней редуктора ТПМ тянуще-правильной машины МНЛЗ-1 и МНЛЗ-2 в условиях ЗАО «МРК»
3. Обоснование и разработка проекта реконструкции участка основного ме
580 руб.