Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Классическая школа и ее основные теоретические положенияID: 122252Дата закачки: 29 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Оглавление: Ведение........................................................................................................ 3 Глава 1. Классическая концепция теории потребления............................. 5 Глава 2. Неоклассическая концепция занятости...................................... 11 Глава 3. Классическая модель общего экономического равновесия...... 18 Заключение................................................................................................ 24 Использованная литература..................................................................... 26 Ведение Классическая школа бизнеса возникла раньше кейнсианской. Отцом основателем принято считать Адама Смита. Этой школе более 200 лет. Наиболее выдающимися представителями этой школы являются: Леон Балерас, Эджуорд, Визер, Альфред Мартал, Альфред Бигу, Ёзеф Шумпетер, Фридрих Фон Хайек, Мильтон Фридман. Классическая школа господствовала до середины XX века. Классическая школа предполагает, что экономика является саморегулирующимся организмом. Она опирается на закон Жана Батиста Сея – французский экономист. Закон Сея. На поверхности явлений рассмотренные нами пропорции проявляются как бы в превращенных формах, в виде связей цены и спроса, цены и предложения. Обращает на себя внимание существующее, пожалуй, еще с XVIII века и до наших дней различие между учеными в оценке ролевых значений спроса и предложения. Последовательные теоретики спроса полагают, что его следует всемерно стимулировать. Спрос расширяет производство и занятость. Особая роль среди сторонников теории спроса принадлежит Джону Мейнарду Кейнсу, создавшему, как часто утверждают, экономическую науку XX века. Теоретики предложения «танцуют» от закона Сэя, т.е. формулы французского экономиста Жана Батиста Сэя (1767—1832), согласно которой предложение само, автоматически рождает спрос, так как, реализуя свой товар, продавец превращается затем в покупателя. Отсюда сторонники Сэя делали вывод о невозможности общих кризисов перепроизводства, но возникновении, в силу стечения обстоятельств, лишь отдельных межотраслевых неурядиц. Современные последователи теории предложения выясняют пути стимулирования производительности. Американец Артур Лафер предложил в этой связи оптимальную, хотя и весьма сложную, математическую модель налогообложения предприятий. Размер файла: 41,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 балловСИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Методика разработки и проведения тренинга Тест 90 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Основы экономической теории Тест 98 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Теория государства и права Тест 92 балла 2023 год СИНЕРГИЯ Стратегии психологического исследования Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Теория финансов Тест 100 баллов Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Классическая школа и ее основные теоретические положения
Вход в аккаунт: