Классическая школа и ее основные теоретические положения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление:
Ведение........................................................................................................ 3
Глава 1. Классическая концепция теории потребления............................. 5
Глава 2. Неоклассическая концепция занятости...................................... 11
Глава 3. Классическая модель общего экономического равновесия...... 18
Заключение................................................................................................ 24
Использованная литература..................................................................... 26
Ведение
Классическая школа бизнеса возникла раньше кейнсианской. Отцом основателем принято считать Адама Смита. Этой школе более 200 лет. Наиболее выдающимися представителями этой школы являются: Леон Балерас, Эджуорд, Визер, Альфред Мартал, Альфред Бигу, Ёзеф Шумпетер, Фридрих Фон Хайек, Мильтон Фридман. Классическая школа господствовала до середины XX века.
Классическая школа предполагает, что экономика является саморегулирующимся организмом. Она опирается на закон Жана Батиста Сея – французский экономист.
Закон Сея. На поверхности явлений рассмотренные нами пропорции проявляются как бы в превращенных формах, в виде связей цены и спроса, цены и предложения. Обращает на себя внимание существующее, пожалуй, еще с XVIII века и до наших дней различие между учеными в оценке ролевых значений спроса и предложения.
Последовательные теоретики спроса полагают, что его следует всемерно стимулировать. Спрос расширяет производство и занятость. Особая роль среди сторонников теории спроса принадлежит Джону Мейнарду Кейнсу, создавшему, как часто утверждают, экономическую науку XX века.
Теоретики предложения «танцуют» от закона Сэя, т.е. формулы французского экономиста Жана Батиста Сэя (1767—1832), согласно которой предложение само, автоматически рождает спрос, так как, реализуя свой товар, продавец превращается затем в покупателя. Отсюда сторонники Сэя делали вывод о невозможности общих кризисов перепроизводства, но возникновении, в силу стечения обстоятельств, лишь отдельных межотраслевых неурядиц. Современные последователи теории предложения выясняют пути стимулирования производительности. Американец Артур Лафер предложил в этой связи оптимальную, хотя и весьма сложную, математическую модель налогообложения предприятий.
Ведение........................................................................................................ 3
Глава 1. Классическая концепция теории потребления............................. 5
Глава 2. Неоклассическая концепция занятости...................................... 11
Глава 3. Классическая модель общего экономического равновесия...... 18
Заключение................................................................................................ 24
Использованная литература..................................................................... 26
Ведение
Классическая школа бизнеса возникла раньше кейнсианской. Отцом основателем принято считать Адама Смита. Этой школе более 200 лет. Наиболее выдающимися представителями этой школы являются: Леон Балерас, Эджуорд, Визер, Альфред Мартал, Альфред Бигу, Ёзеф Шумпетер, Фридрих Фон Хайек, Мильтон Фридман. Классическая школа господствовала до середины XX века.
Классическая школа предполагает, что экономика является саморегулирующимся организмом. Она опирается на закон Жана Батиста Сея – французский экономист.
Закон Сея. На поверхности явлений рассмотренные нами пропорции проявляются как бы в превращенных формах, в виде связей цены и спроса, цены и предложения. Обращает на себя внимание существующее, пожалуй, еще с XVIII века и до наших дней различие между учеными в оценке ролевых значений спроса и предложения.
Последовательные теоретики спроса полагают, что его следует всемерно стимулировать. Спрос расширяет производство и занятость. Особая роль среди сторонников теории спроса принадлежит Джону Мейнарду Кейнсу, создавшему, как часто утверждают, экономическую науку XX века.
Теоретики предложения «танцуют» от закона Сэя, т.е. формулы французского экономиста Жана Батиста Сэя (1767—1832), согласно которой предложение само, автоматически рождает спрос, так как, реализуя свой товар, продавец превращается затем в покупателя. Отсюда сторонники Сэя делали вывод о невозможности общих кризисов перепроизводства, но возникновении, в силу стечения обстоятельств, лишь отдельных межотраслевых неурядиц. Современные последователи теории предложения выясняют пути стимулирования производительности. Американец Артур Лафер предложил в этой связи оптимальную, хотя и весьма сложную, математическую модель налогообложения предприятий.
Другие работы
Тест по дисциплине "Хозправо" (предпринимательское право)
nstrm
: 13 мая 2012
Тест состоит из 68 вопросов. Правильные ответы выделены маркером.
Пример вопросов:
*1. Субъекты хозяйственного права :
*2. Какую правоспособность имеют юридические лица коммерческих организаций :
*3. Какие организации признаются коммерческими :
*4. Правовое положение уставного капитала хозяйственного общества (товарищества) :
*9. При каком обязательном условии антимонопольный орган вправе принять решение о
*11. Понятие предприятия как объекта гражданского права :
*13. Какая организация
39 руб.
Проект станции технического обслуживания с разработкой участка по ремонту кузовов легковых автомобилей для ООО «Филток-2», г. Владивосток
puchinin
: 25 июня 2013
Содержание
Введение 5
1 Аналитическая часть 12
1.1 Краткая характеристика СТО 12
1.2 Исследование автопарка Владивостока 13
1.3 Обзор рынка услуг в г. Владивостоке 14
1.4 Характеристика участка СТО 15
1.5 Технические требования к автомобилям, поступающим в СТО 15
1.5.1 Типовые аварийные повреждения кузовов 16
1.5.2 Основные типы повреждений кузовов 16
1.5.3 Виды перекосов кузовов 17
2 Технологическая часть 19
2.1 Кузов 19
2.1.1 Функциональное назначение 19
2.2 Дефекты кузовов 19
2.3 Технологиче
Исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн.
syberiangod
: 18 мая 2010
ЭМПиВ Лабораторная 1 (вар08)
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн.
1.1. Определить амплитуду отраженной волны:
Рассчитаем параметры среды в соответствии с заданием:
Абсолютная диэлектрическая проницаемость первой среды:
1. Чем обусловлены потери энергии электромагнитной волны в диэлектрике, проводнике и вакууме?
1. Поясните физический смысл коэффициента затухания и фазовой постоянной.
2. Что называют длиной волны и периодом к
100 руб.
Привод к вертикальному элеватору
Рики-Тики-Та
: 7 июня 2012
Содержание
Введение…………………………………………………………………………….2
Задание проекта…………………………………………………………………….3
Силовой расчет……………………………………………………………………..4
Расчет червячной передачи……………..…………………………………………6
Расчет ремённой передачи……...…………………………………………………12
Смазка редуктора…………………………………………………….…………….15
Компоновка редуктора……………………………………………….……………16
Расчет валов………………………………………………………….……………..17
Расчет шпоночных соединений……………………………………….…………..32
Расчет муфты………………………………………………………….…………....33
Расчет рамы…………………………………
55 руб.