Комплексный экономический анализ деятельности ОАО Комбинат Североникель

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon MONCHA.DOC
material.view.file_icon TABLES.DOC
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Целью курсового проекта является проведение комплексного экономического анализа деятельности промышленного предприятия.

Задачи курсового проекта:

Определение динамики развития предприятия.

Выявление и подсчет резервов увеличения эффективности производства.

Проектирование системы мероприятий по улучшению финансово- хозяйственной деятельности исследуемого предприятия.

2. Аналитический раздел.

Общие сведения о АО “Комбинат Североникель” и основные экономические показатели его деятельности.

Комбинат “Североникель” расположен в г. Мончегорске.

Это одно из самых крупных предприятий в мире в отрасли цветной металлургии. Продукция “Североникеля” пользуется спросом не только в России, но и за рубежом. Он один обеспечивает цветными металлами 20% мирового рынка.

Однако, в современных условиях, когда Россия находится в сложном экономическом положении, ситуация на "Североникеле", как и на многих других предприятиях- гигантах России, плачевная.

Неустойчивое положение усугубляется ещё и тем, что "Североникель" является городообразующим предприятием. 17% жителей города Мончегорска являются работниками комбината.

Переход к рыночной системе потребовал полной смены системы взаимоотношений, особенно на таких крупных предприятиях, как "Североникель".

Развал командно-административной системы в России привёл к ломке системы управления на предприятии. Были потеряны многие внешние связи. Это всё крайне отрицательно сказалось на экономических показателях "Североникеля". К сожелению, вопрос об управлении окончательно не решён до сих пор.

ОАО “Комбинат Североникель” входит в концерн “Норильский Никель”, контрольный пакет акций которого держит банк “Онексимбанк”.

Смена собственника стала причиной введения некоторых новшеств.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх