Макроэкономические проблемы государственного долга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Бюджетный дефицит и государственный долг: основные определения, показатели и проблемы количественной оценки.
2. Основные причины устойчивого бюджетного дефицита и увеличения государственного долга.
3. Первичный дефицит государственного бюджета и механизм самовоспроизводства долга. Государственный долг, налоги, инвестиции и экономический рост.
3.1.Механизм самовоспроизводства государственного долга
3.2.Увеличение налогов
3.3.Государственные инвестиции
4.Две точки зрения на проблему государственного долга.
4.1. Традиционная точка зрения на государственный долг.
4.2.Рикардианская точка зрения на государственный долг.
4.2.1. Логика равенства Рикардо.
4.2.2.Эмпирические данные равенства Рикардо.
4.2.3.Бюджетное ограничение государства.
4.3.Потребители и будущие налоги.
4.3.1.«Близорукость»
4.3.2.Ограничения по заимствованию
4.3.3.Будущие поколения
4.3.4.Заключение: Ваш выбор
4.3.5.Основные выводы
4.4.Точно ли измеряется дефицит государственного бюджета?
4.4.1.Первая проблема измерения: инфляция
4.4.2.Вторая проблема измерения: капитальные активы
4.4.3.Третья проблема измерения: неучтенные обязательства.
4.4.4.Важен ли бюджетный дефицит?
5. Взаимосвязь внутреннего и внешнего долга.
Государственный долг и дефицит платежного баланса.
6. Причины долгового кризиса и стратегия управления государственной задолженностью.
6.1.1. Ухудшение конъюнктуры мирового хозяйства
6.1.2. Неудовлетворительное управление экономикой в странах-должниках.
6.1.3. Ошибочная макроэкономическая политика
6.2. Механизмы сокращения внешней задолженности:
6.2.1. Выкуп долга
6.2.2. Обмен долга на акционерный капитал
6.2.3. Замена существующих долговых обязательств новыми обязательствами
7. Обслуживание государственного долга.
8.Литература.
Аннотация
Существование государственного долга у того или иного государства представляет собой некое бремя для этого государства, осложняющие нормальное функционирование экономики. Государственный долг увеличивается всякий раз, когда бюджет Федерального правительства находится в дефиците. Если бюджет сведен с дефицитом, то правительство будет вынужденно брать кредиты, чтобы оплатить свои расходы, которые не возмещаются за счет налоговых поступлений. Когда же существует избыток бюджета, то превышение доходов над расходами помогает правительству расплатиться с населением, т.е. погасить свой долг. Идея государственного долга как некой общественной ноши возникает, потому что долги Федерального правительства, в конечном счете, являются долгами налогоплательщиков. Однако на этом уровне вряд ли есть повод для серьезного беспокойства. Государственный долг является в большей своей части долгом, который мы должны сами себе. Все граждане, вместе взятые, являются и держателями государственного долга, и должниками по нему. Любые выплачиваемые ими налоги представляют собой всего лишь уплату самим себе процентов либо суммы долга. На основе данного подхода долг сводится на нет, за исключением той его части, которая принадлежит иностранцам.
Существует и другое мнение, согласно которому государственный долг является гораздо менее серьезной проблемой, чем это может показаться. Обычно этот долг год от года становится все больше и больше, однако с течением времени увеличивается и масштаб экономики.
Для многих государств характерна следующая модель: государственный долг быстро увеличивается во время войн; так как государственные расходы в этот период особенно высоки, а затем, в мирное время, величина долга относительно ВНП постепенно уменьшалась. В любом случае основной причиной появления государственного долга является дефицит государственного бюджета. Бытует мнение, что наихудшее наследие Кейнса для экономики состоит в том, что он узаконил бюджетный дефицит. Считая, что государство имеет право оплачивать свой выход из кризиса, Кейнс выступал против преобладавшей в то время традиционной точки зрения на способы эффективного государственного управления. Эта точка зрения состояла в том, что для недопущения государственного дефицита приемлемы любые средства. Таким образом, Кейнс будто бы «позволил политикам увеличить государственные расходы, не поднимая при этом налогов для оплаты этих расходов. Идея Кейнса была принята и дефицитное финансирование стало использоваться даже в благополучные времена. Однако большие масштабы дефицита могут в конце концов вызвать инфляцию. Проблемы, возникающие при наличии бюджетного дефицита и государственного долга, и пути их решения будут рассмотрены далее.
2. Основные причины устойчивого бюджетного дефицита и увеличения государственного долга.
3. Первичный дефицит государственного бюджета и механизм самовоспроизводства долга. Государственный долг, налоги, инвестиции и экономический рост.
3.1.Механизм самовоспроизводства государственного долга
3.2.Увеличение налогов
3.3.Государственные инвестиции
4.Две точки зрения на проблему государственного долга.
4.1. Традиционная точка зрения на государственный долг.
4.2.Рикардианская точка зрения на государственный долг.
4.2.1. Логика равенства Рикардо.
4.2.2.Эмпирические данные равенства Рикардо.
4.2.3.Бюджетное ограничение государства.
4.3.Потребители и будущие налоги.
4.3.1.«Близорукость»
4.3.2.Ограничения по заимствованию
4.3.3.Будущие поколения
4.3.4.Заключение: Ваш выбор
4.3.5.Основные выводы
4.4.Точно ли измеряется дефицит государственного бюджета?
4.4.1.Первая проблема измерения: инфляция
4.4.2.Вторая проблема измерения: капитальные активы
4.4.3.Третья проблема измерения: неучтенные обязательства.
4.4.4.Важен ли бюджетный дефицит?
5. Взаимосвязь внутреннего и внешнего долга.
Государственный долг и дефицит платежного баланса.
6. Причины долгового кризиса и стратегия управления государственной задолженностью.
6.1.1. Ухудшение конъюнктуры мирового хозяйства
6.1.2. Неудовлетворительное управление экономикой в странах-должниках.
6.1.3. Ошибочная макроэкономическая политика
6.2. Механизмы сокращения внешней задолженности:
6.2.1. Выкуп долга
6.2.2. Обмен долга на акционерный капитал
6.2.3. Замена существующих долговых обязательств новыми обязательствами
7. Обслуживание государственного долга.
8.Литература.
Аннотация
Существование государственного долга у того или иного государства представляет собой некое бремя для этого государства, осложняющие нормальное функционирование экономики. Государственный долг увеличивается всякий раз, когда бюджет Федерального правительства находится в дефиците. Если бюджет сведен с дефицитом, то правительство будет вынужденно брать кредиты, чтобы оплатить свои расходы, которые не возмещаются за счет налоговых поступлений. Когда же существует избыток бюджета, то превышение доходов над расходами помогает правительству расплатиться с населением, т.е. погасить свой долг. Идея государственного долга как некой общественной ноши возникает, потому что долги Федерального правительства, в конечном счете, являются долгами налогоплательщиков. Однако на этом уровне вряд ли есть повод для серьезного беспокойства. Государственный долг является в большей своей части долгом, который мы должны сами себе. Все граждане, вместе взятые, являются и держателями государственного долга, и должниками по нему. Любые выплачиваемые ими налоги представляют собой всего лишь уплату самим себе процентов либо суммы долга. На основе данного подхода долг сводится на нет, за исключением той его части, которая принадлежит иностранцам.
Существует и другое мнение, согласно которому государственный долг является гораздо менее серьезной проблемой, чем это может показаться. Обычно этот долг год от года становится все больше и больше, однако с течением времени увеличивается и масштаб экономики.
Для многих государств характерна следующая модель: государственный долг быстро увеличивается во время войн; так как государственные расходы в этот период особенно высоки, а затем, в мирное время, величина долга относительно ВНП постепенно уменьшалась. В любом случае основной причиной появления государственного долга является дефицит государственного бюджета. Бытует мнение, что наихудшее наследие Кейнса для экономики состоит в том, что он узаконил бюджетный дефицит. Считая, что государство имеет право оплачивать свой выход из кризиса, Кейнс выступал против преобладавшей в то время традиционной точки зрения на способы эффективного государственного управления. Эта точка зрения состояла в том, что для недопущения государственного дефицита приемлемы любые средства. Таким образом, Кейнс будто бы «позволил политикам увеличить государственные расходы, не поднимая при этом налогов для оплаты этих расходов. Идея Кейнса была принята и дефицитное финансирование стало использоваться даже в благополучные времена. Однако большие масштабы дефицита могут в конце концов вызвать инфляцию. Проблемы, возникающие при наличии бюджетного дефицита и государственного долга, и пути их решения будут рассмотрены далее.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.